Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записи
    4
  • комментариев
    6
  • просмотр
    7 501

Замена cem-a

Авторизация  
Edik

1 288 просмотров

Добрый вечер! 

Думал я что проезжу с глюками в cem-e, а вот не тут то было. Приехал я как то на работу, а своим ходом уехать уже не смог, просто не завелась машина, раньше тоже такое бывало, но лечилось сбрасыванием минусовой клемы аккума, но не в этот раз. Бросил машину дома на две недели пока были сборы средств на покупку cem и его прошивку.
Вот наконец купил cem на разборе от 2003 года, записался на прошивку. Прошивка прошла как по маслу, скопировали конфигу и залили на новый cem. Но не может все пойти гладко, должен быть какой нибудь маленький косячок.
IMG-20181002-WA0022.jpg

вот он тот самый косяк.


Проблема была в собственно вот в чем, с обратной стороны корпуса отгорел провод который отвечает за питание головного света и "супер" умельцы вставили провод в соседнее гнездо, что привело к увеличению сопротивления, из — за чего собственно и грелось реле. Вот так и ездил три года не зная о проблеме. Но все сделали, починили и можно дальше ездить и радоваться авто.

Спасибо большое за прошивку cem @LesoVOD

  • Нравится 2
Авторизация  


2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Хорошая работа, автор спец! Я сам в прошлом году, в ноябре точнее купил подержанную вольво с60 - ТТТ - полет нормальный. Дороговато обошлась, пришлось автокредит брать тут но не жалею, машина ухоженная и в прекрасном техническом состоянии. На сто сразу поехал, мало что требовалось делать, ходовую слегка подрегулировали, кондиционер заправили  ну и по мелочи еще с оптикой

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...