Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2015 во всех областях

  1. 2 балла
    Всем привет. Добрался я до ремонта стеклоподъемника. Основная проблема была в том что при подъеме стекла почти в самом верху его сильно перекашивало во внутрь салона и само собой закрытия не было. Долго не мог понять как снять механизм стеклоподъемника и отключить его от стекла. Оказалось все крайне просто. Делаем следующее: 1. Снимаем защитную крышку в ручке и откручиваем болт под ней (торкс 25 кажется) 2. Окуратно отдергиваем обшивку двери от самой двери. (держится на пластиковых клипсах) 3. Поднимаем обшивку вверх и отключаем с обратной стороны все разъемы. 4. Снимаем с обшивки блок управления стеклоподъемниками и подключаем его обратно. 5. Снимаем с двери пластиковую черную заглушку в районе флажка ручной блокировки двери. 6. Откручиваем ручку открывания двери изнутри (4 торкса) 7. Нажатием кнопки на блоке управления опускаем стекло до тех пор пока в отверстия от заглушки и ручки не будет виден нижний край стекла в местах крепления к механизму стеклоподъемника. 8. Вынимаем металические шпильки с двух сторон 9. Окуратно отверткой выдергиваем "концы ножниц" стеклоподъемника из пластиковых втулок в основании стекла. (в это время ктото должен держать стекло иначе упадет) У меня эти втулки или кронштейны были поломаны. Заказал новые. Оригинальный номер 3509416. Установил Meyle 300 513 2100. 11. Откручиваем несколько гаек под 10 ключ освобождая сам механизм. (механизм снимал для того чтоб немного выровнять "ножницы" ну и проверить их состояние визуально на наличие смазки в том числе)) 12. "Играя" кнопкой стеклоподъемника вытаскиваем механизм из двери. 13. Далее снимаем уплотнители стекла снутри и снаружи и вынимаем его. 14. Достаем старые шарниры и протираем посадочные места от старой смазки и грязи 15. Заново промазываем и устанавливаем новые шарниры 16. Сборка в обратной последовательности
  2. 1 балл
    Доброго времени суток! вновь стал обладателем volvo S-80 авто как всегда Т-6, старенькая правда, и хозяева прежние нерадивые (впрочем как и всегда), машинка досталась конечно в аховом состоянии, вобщем начнем краткое повествование: из крупных проблем,: - замена турбин-вопрос решен, описывать не стану, так как этот вопрос уже мной ранее описан, - замена радиатора охлождения -вопрос решен, но процесс настолько заморочен что делать фотоотчет не хватило нервов, кому интересно распишу на словах. - ремонт механизма стеклоподъемника водительской двери(думаю процесс одинаков и на пассажирской двери) итак, как изночально было заявлено продаваном вылетают камни- направляющие пластмассевины, я их естественно приобрел при вскрытии обшивки (описывать не стану) там все как всегда очень просто и доступно, как и всегда выяснилось что механизм стеклоподъемника кривой, от криворукого ремонта весь погнут (фото будет позже) полазив по сайтам нашел только фразу, что ремонт, замена это очень сложно и все, от себя добавлю, замена , ремонт механизма стеклоподъемника мелочь по сравнению с заменой радиатора на Volvo S-80. приступим к описанию процесса: стоит отметить что конструкторы Volvo во избежании появления дребезга в обшивках и дверях предусмотрительно посадили все на заклепки и что б добраться до механизма эти заклепочки необходимо высверлить, а находятся они в очень удобных местах, и самое интересное что при высверливании они начинают проворачиваться, и тут начинаются "танцы с бубном" так как заклепку мало тяжко достать, так еще и нечем удерживать, в общем путем подбора различных приспособлений ухитрялся высверлить, стоит напомнить, что ручка открывания двери из салона пластмассовая и высверливать заклепки необходимо поливая водичкой, так как пластмасс начинает плавиться, я брызгал обыкновенной брызгалкой для цветов (извините фото нет) наконецто высверлив всего 4 заклепки на механизме и 4 заклепки на ручке открывания двери наш стеклоподъемник готов к демонтажу, вынимаем его и вот он в руках, как видим не шипко красивый, в случае его замены меняем на нормальный, можно произвести рихтовочку(некоторые наваривают пластинки по всей длинне рычага, для усиления) собственно сборка производится в обратном порядке простым клепальником коих полно, и заклепками нужного диаметра для исключения дребезжания и расшатывания ну вот и все, подсоеденяем фишку к моторчику. проверяем работоспособность, и собираем дверную панель, продолжаем наслаждаться совей любимой ласточкой
  3. 1 балл
    Это для сравнения. Зеленый это родной по ломаный)
  4. 1 балл
    Не стал торопить события с заменой реле, решил для начала поглядеть что там внутри, а там не все так хорошо, пайка полный отстой, прогрел все паяльником, завтра погляжу.
  5. 1 балл
    у меня тоже проблемка подобного плана, вот что нарыл http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=94256, там много интересной инфы.
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...