Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Лидеры

  1. Samurai

    Samurai

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 457


  2. Langraf

    Langraf

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 132


  3. Den850

    Den850

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      861


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2016 во всех областях

  1. А я согласен с Артемом! Моргающий стоп сигнал установленный с завода, это одно, а истерично моргающая лампочка это другое. На видео видно, что после остановки стопы перестают моргать, а здесь моргает постоянно, и когда стоишь в пробке, а впереди что то стоит и постоянно моргает, это крайне сильно раздражает. P.S. Я бы был крайне рад, если бы наша полиция взялась за эти моргающие лампочки, как и за тонированные задние фонари.
    1 балл
  2. я не хочу вступать в ненужную полемику...... просто некоторые стандарты других стран противоречат нашему законодательству..... пусть каждый сам для себя делает выводы.. в частности это касается дневных ходовых огней (ДХО) это вмешательство во внешние световые приборы, и без отметки в техпаспорте запрещены, существует техрегламент таможенного союза на установку. просто не хочется что б соклубники попадали в неприятные ситуации...
    1 балл
  3. 2. Установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых и (или) звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) - на все есть ГОСТ и Техрегламенты....
    1 балл
  4. Всем привет! Мне всегда очень нравилось качество звучания родной акустики Volvo. Для " Конструктора" (красная 440-я) я искал головное устройство от 850-й но так и не нашел. С моим нынешним авто мне достался родной магнитофон, но установлен он не был. В Павлодаре, пока мне меняли печной радиатор, племянник бывшего владельца по моей просьбе привез заводскую магнитолу. Установлен на тот момент был Пионер. Согласен что наличие CD и USB это очень хорошо, но хотелось именно оригинал. В общем только сегодня руки дошли до замены. Вот как было: На мое счастье остались родные разъемы. Вот как стало: Теперь само собой есть проблема с радио. Надо ставить адаптер под "наши" волны) И еще была выявлена проблема с электрической антенной. Моторчик жужжит но антенна на месте. Как оказалось в месте крепления к антенне обломан пластиковый гибкий привод который внутри. Буду думать как починить.
    1 балл
  5. Поставил переходник под наши частоты. Слушаю радио) Хочу еще AUX сделать. На других форумах находил что подключаются к разъему AMP, но это же кажется выход на усилитель? На 850-1 у меня был разъем AUX и кнопка на мафоне для него, тут нет.
    1 балл
  6. Теперь само собой есть проблема с радио. Надо ставить адаптер под "наши" волны) точно не помню, но прочти на вольво850, по моему там штатную магнитолу заложены все волны (частоты) и нажатием каких то кнопок их (частоты) можно сменить (европу на америку) по моему я у себя на 850 менял вот http://www.volvo850.ru/magnitola/USA-EUROP.htm помню же менял как то
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...