Перейти к содержанию

Лидеры

  1. baxxter

    baxxter

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      333


  2. aleksvolvo

    aleksvolvo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      370


  3. LesoVOD

    LesoVOD

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5 671


  4. OxyTHuk

    OxyTHuk

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 433



Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2017 в Сообщения

  1. 1 балл
    нарыл в инете. мож кто не знает. Оперативная диагностика "сетевых" Volvo Наверное, это общеизвестная процедура (она изложена в документации). Но, поскольку новички часто задают вопросы в разделе "Что случилось...." и даже не представляют, куда, собственно, "ткнуться" в "сетевой" машине (т.е. в каком направлении "копать"), то думаю, что информация будет полезной хотя бы им. P.S. Давно хотел выложить, но всё не доходили руки связно изложить суть. Процедура запускается на неподвижной машине с работающим двигателем (я обычно выполняю в конце поездки добравшись до места назначения, перед тем, как заглушить двигатель - если поведение машины в пути мне чем-то не понравилось). При попытке запустить процедуру на движущейся машине система выдает в информационном окне сообщение NO MESSAGE (подразумевая при этом сообщения о незакрытых дверях и прочих аналогичных сообщениях). Порядок манипуляций: - нажимаете кнопу "Read" на торце левого подрулевого переключателя и затем в течение 2 секунд дважды нажимаете на кнопку включения заднего противотуманного фонаря (на блоке управления внешним освещением). Всё. Процедура запущена. P.S. Сам отнюдь не левша, но вполне успеваю проделать эти манипуляции только "одной левой" (рукой). На информационном дисплее появляется сообщение CHECKING DTCS По прошествии нескольких секунд (окончания процедуры) появляется сообщение о результатах проверки. В случае отсутствия ошибок появляется сообщение: NO DTCS SET В случае обнаружения ошибок (пока ещё не видел у себя такой ситуации ) должно появляется сообщение с указанием факта их присутствия в каждом опрошенном модуле ...SET По-моему(могу быть неточным в этом аспекте) система не разделяет - временные ошибки и постоянные (временная ошибка, не перешедшая в категорию постоянных, может быть, соответственно, впоследствии сброшена системой самостоятельно – если более нет причин для её возникновения). Система просто сообщает: в таком-то блоке зафиксирована ошибка. Количество модулей в системе (блоков в сети CAN) у всех разное. У моего автомобиля их 15. Информацию по всём блокам можно просмотреть, последовательно нажимая кнопку "Read" на торце левого подрулевого переключателя. При этом в верхней строчке информационного дисплея у меня постоянно отображается надпись NO DTCS SET а строчкой ниже (при последовательном нажатии кнопки "Read") сменяющие друг друга сообщения: BCM READY SAS READY SRS READY TCM CHECKING ECM CHECKING DEM CHECKING AUM READY CEM CHECKING DIM READY DDM CHECKING CCM READY PDM CHECKING PSM CHECKING REM CHECKING UEM CHECKING При ещё одном последовательном нажатии кнопки "Read" дисплей очищается и появляется сообщение NO MESSAGE. Всё, цикл считывания сообщений закончен. Данную процедуру можно прервать в любой момент, просто выключив зажигание.
  2. 1 балл
    Есть на Volvo такая штука: Мини диагностика. Вот как её включить. 1. Ключ в положении 2 (фото 1) 2. Нажимаем и удерживаем кнопку READ (фото 2) 3. Нажимаем быстра два раза на кнопка включения задних противотуманок. 4. чтоб листать сообщение жми READ CHECKING DTCS — Checking the Diagnostics Trouble Codes. DTCS IN VEHICLE — Diagnostics Trouble Codes present in vehicle. BCM — Brake Control Module. SAS — Steering Wheel Angle Sensor. SRS — Safety Restraint System ECM — Engine Control Module AUM — Audio Module CEM — Center Control Module DIM — Driver Information Module DDM — Driver Door Module CCM — Climate Control Module PDM — Passenger Door Module PSM — Front Seat Module REM — Rear Electric Module SWM — Steering Wheel Module UEM — Upper Electronic Module Если пишет " … DTC SET" — значит в модуле есть ошибка. Если пишет " … READY" — значит модуль проверен, ошибок нет. Если пишет " … CHECKING" — значит требуется дополнительное действие для проверки модуля, соответствующее модулю (отрыть двери, переключить передачи и т.д.). Если будет надпись NO DTCs SET, то это не ошибка, а наоборот всё гуд. а если вместо NO будет название к-нить модуля ,типа CEM DTCS SET, то ошибка в этом модуле .На большее к сож комп не способен Блок Название ACM 6/26 Блок управления генератора (ACM) АЕМ 4/78 Блок управления электроники дополнительного оборудования (AEM) AFM 16/94 Блок управления радиоприемником (AFM) AQS 7/159 Датчик качества воздуха (AQS) AUD 16/105 Блок управления звуковой системой (AUD) ВСМ 4/16 Блок управления тормозной системой (BCM) BSC 7/164 Датчик стабильности (BSC) CCM 3/112 Блок управления, климатическая установка (ССМ) СЕМ 4/56 Центральный электронный блок управления (СЕМ) CPM 4/7 Блок управления дополнительного нагревателя (СРМ) DDM 3/126 Блок управления передней двери (DDM) DIM 5/1 Комбинированный прибор (DIM) DMM Блок управления мотора заслонки (DMM) -6/48 Блок управления мотора заслонки (DMM), рециркуляция -6/95 Блок управления мотора заслонки (DMM), левая сторона -6/96 Блок управления мотора заслонки (DMM), правая сторона -6/102 Блок управления мотора заслонки (DMM), дефростер -6/103 Блок управления мотора заслонки (DMM), пол/вентиляция ЕСМ 4/46 Блок управления двигателя (ЕСМ) EPS 6/71 Блок управления сервоусилителя (EPS) GDL Блок управления лампы газового разряжения (GDL) -4/112 Блок управления ведущей лампы газового разряжения (GDL), левая -4/113 Блок управления подчиненной лампы газового разряжения (GDL), правая GPS 16/139 Блок управления системы глобального позиционирования (GPS) GSM 3/156 Блок управления рычага выбора передач (GSM) ICM 16/1 Блок управления системы информатики и развлечения (ICM) KVM 4/93 Блок управления автомобиля без ключа (KVM) LDM 3/128 Блок управления левой задней двери (LDM) MMM 16/108 Блок управления система мультимедии (MMM) MPM 16/107 Блок управления проигрывателя мультимедии (MPM) OWS 7/93 Датчик веса пассажира (OWS) PDM 3/127 Блок управления двери пассажира (PDM) РНМ 16/60 Блок управления телефоном (РНМ) PSM 4/52 Блок управления переднего сиденья (PSM) RDM 3/129 Блок управления правой задней двери (RDM) RRX 4/103 Дистанционный приемник (RRX) RSM 7/149 Датчик дождя (RSM) SCL 4/102 Блок управления замка руля (SCL) SCM 16/35 Сирена (SCM) SCU 3/1 Блок управления замка зажигания (SCU) SHM Блок управления подогрева сиденья (SHM) -9/12 Блок управления нагревания сиденья (SHM), сторона водителя -9/13 Блок управления нагревания сиденья (SHM), сторона пассажира SRS 4/9 Блок управления, система безопасности при столкновении (SRS) SUB 16/79 Блок управления басовыми динамиками (SUB) SWM 3/254 Блок управления руля (SWM) TCM 4/28 Блок управления трансмиссии (ТСМ) TMC 16/49 Блок управления дорожной информацией (TMC) TRM 4/110 Блок управления тяговым крюком (TRM) WMN 6/1 Блок управления стеклоочистителями"
  3. 1 балл
    Читай http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf
  4. 1 балл
    Наконец-то я созрел для написания краткого очерка по ремонту потухшей панели в моей ксюхе. Устраивайтесь поудобнее, запасайтесь поп корном и читайте. В общем, в марте 2014 г. купил-таки я ХС90. Катался, радовался и буквально через пару недель потухла панель приборов!!!! WTF? воскликнул я. Звоню старому хозяину, он говорит, что эта проблема была при нем, вылечил он пропайкой микросхемы у некоего Димы в Татарке. Вроде даже гарантия 3 мес еще осталась. Я звоню Диме, тот естественно отмазался всеми правдами и неправдами, но предложил заново пропаять со скидкой. Тут я как раз затесался в Вольво сообщество. Начал всех распрашивать об этой проблеме. и выяснил для себя жуткие вещи. Пропайка в среднем стоит 20 000 тг, но гарантии никто не дает, а б/у панель с разбора - около 50000 + прошивка 80 у.е. Плюс, со слов вольвоводов, я уяснил, что шведы настолько помешаны на безопасности и всяких паролях и кодах, что подойти мне может только приборка от Вольво плюс-минус пару месяцев от даты выпуска. В общем пока размышлял, слушал людей и курил форумы приборная панель таким же внезапным образом как потухла так и зажглась!!!! Как раз в прошлом году, когда мы толпой Вольво-клубом ездили в горы на пьянку. То ли высокогорный разреженный воздух так на нее повлиял, то ли мое проспиртованное дыхание, но приборка заработала и........... исправно трудилась ровно год. Наступает март 2015 г и приборка также внезапно потухает. На этот раз я не стал ждать чуда в виде новой поездки на маевку с вольво клубом, а отдал машину знакомому другу-радиотехнику. сам как раз свалил в командировку. И на следующий же день мне по WattsApp приходит фото от друга Ура!!!! моей радости не было предела. Я уже начал вспоминать любимое пиво моего друга, как ОБЛОМ. На следуюшее утро товарищ присылает фото с вновь погасшей деталью. Он попросил меня не отчаиваться и подключил своего друга еще более мастеровитого радиогуру, у которого , с его слов, в мозг вживлен чип, а вместо руки металлический протез и что (опять же со слов друга-я ничего не придумываю) терминатора играл нихрена не Шварцнеггер, а именно Анатолий с Джангильдина. Короче взялись они на пару колдовать над микросхемами и после долгих дебатов пришли к выводу что кое-какому транзистору пришел пиз...ц пардон хана. Имя этого негодника L4925N. У них его не оказалось и я начал разыскивать эту детальку по городу. Был почти во всех радио магазинах и нигде нет именно такой. Предлагали взять похожую с немного отличным названием, но экспериментировать я не стал и искал имеено l4925N. В Тастаке в бутике №30 работает мужичок радиотехник. Точная копия Анатолия, который взялся чинить мою приборку. Только у него еще в глазу лупа, с которой похоже он никогда не расстается. Так вот у этого дядьки сразу 2 или даже 3 спаренных бутика, сплошь усыпанные всякими радио деталями, и огромный каталог микросхем. Ему аж самому стало обидно что L4925N у него нет. Он пообещал мне ее заказать. Но заказывает он через Екатеринбург-Урумчи-Гонг-Конг-Австралия-Новая Зеландия-Южная Америка-пустыня Сахара и где то в бунгало местных пигмеев находятся эти радиодетали. Я вычислил этот маршрут, так как доставка у него 1.5-2 месяца. Усмехнувшись и отчаявшись я решил что закажу эту деталь сам и буду радостно любоваться горящей приборкой через несколько дней. В итоге какой-то злой рок меня настиг, и с заказом именно этой детали стали возникать неведанные траблы. Промучавшись около 3 недель я все-таки пошел самым проверенным путем - решил заказать через нашего Дениса aka Lesovod. На правах рекламы сообщу, что через нашего многоуважаемого сайта-владыки можно заказать все и доставлено оно будет в лучшем виде. В общем Денис заказал деталь и я стал ждать. Проходит месяц-полтора. Я уже стал забывать что такое Вольво с работающей приборной панелью. Скорость я научился определять по мелькающим деревьям или столбикам забора. Уровень бензина я безошибочно угадываю после ответа супруги на мой вопрос: "Когда последний раз заправляла?" и вообще я уже начал писать петицию с целью рассылки всем производителям авто, что в качестве удешевления стоимости нового авто рекомендую им вообще отказаться от этой ненужной и бесполезной запчасти как приборная панель!!!!! И тут гуляя в районе Тастака, я вспомнил про дядьку с лупой вместо глаза и решил зайти к нему поинтересоваться. К моему великому удивлению он сообщил что сея деталь лежит у него уже около месяца и разорившись на немыслимые 350 тг я стал обладателем той самой долгожданной l4925N. В тот же день мне пишет Денис с радостной новостью, что целая упаковка (5 шт) этих же , ставших мне уже родными, деталей пришли, и с целой горстью этих транзисторов (не кидайте помидорами а просто поправьте если я не прав) я отправился к Анатолию на финальное исцеление. Часть 2. ВЕЛИКИЙ ОБЛОМ Анатолий, тысяча микросхем ему в подарок, припаяв эту, ставшую уже легендарной, L4925N, выяснил что приборка продолжает то тухнуть то гаснуть, и , переделав, свою простынь в белый флаг, вскинул руки вверх со словамиЖ "Сдаюсь! Она меня победила." Выход один - искать на разборах именно приборку с соседних машин сходящих практически в одно время с конвейера с моей. Нахожу некий разбор на Рыскулова-Аэродромная. Еду, покупаю приборку за 40 000, подключаю и............НАСЛАЖДАЮСЬ РАБОТАЮЩИМИ ПОКАЗЫВАЮЩИМИ СТРЕЛОЧКАМИ И ЦИФЕРКАМИ. В настоящее время езжу: одной рукой рулю, второй слезы счастья вытираю Резюме: Если начанаются проблемы с приборной панелью - есть как минимум 2 решения проблемы 1) Пропаять. Стоимость 15 000 - 25 000 тг. Гарантии никто не дает. Максимальный срок службы - год. 2) Купить б/у панель. Стоимость 40 000 - 50 000 тг плюс 100 у.е. прошивка (при необходимости). Гарантия - высокая. Срок службы - больше года однозначно. Надеюсь мой занимательный рассказик поможет Вам, если столкнетесь с похожей проблемой. Не ломайтесь!
  5. 1 балл
    Открываешь водительскую дверь, на левом торце панели приборов открываешь крышку. Там панель предохранителей. Тот, что тебе нужен называется Lighter. На крышке найдешь таблицу с расположением и номиналом. Если не ошибаюсь - 10А.P.S. Есть волшебная книга - инструкция по эксплуатации....
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...