Доброго времени Тимур. У меня такая же проблема с клиренсом - подсевшие пружины...И по ходу стойки от 60-й. Более того, не уследил как обломалась стойка стабилизатора с левой стороны в поездке на Алаколь. Сразу не почувствовал т.к. в долгой дороге чуйка атрофируется. Далее поймал две хорошие ямки за Саркандом, по ночи после дождя, сначала правой, потом левой стороной. Т.к. амортстойки работали без передачи нагрузки на другую, по ходу выбил стаканы. Дальше - больше. Спецы рекомендуют не ставить такие проставки, поскольку они еще более сокращают ход штока аморта, а не удлиняют пружину. Т.е. увеличивают частоту ударов отбойника. Советуют менять пружины или ставить проставки но под пружины. Если кататься по городу - нет проблем, но я брал ксюху для загородного отдыха.За лето раз 30 сгонял на Или... Стойку стабилизатора я конечно поменял, но поскольку стаканы получили некую первичную деформацию, процесс усиливался с каждым ударом отбойника. Пластину поворотного подшипника выгнуло дугой, вместе с металлом стакана.Пришлось костоправить и ставить на место. На пластину поворотного точно по размеру вырезал усилитель из 3х мм нержавейки. Но думаю и этого не достаточно.Тебе , брат,разреши дать совет... Учитывая что металл на стаканах не такой уж и прочный как выглядит, и если ты поставил полиуретановые проставки, то думаю, необходимо усилить и сам стакан, к примеру пластиной не менее 3х мм. которая будет плотно прилегать к верху стакана, точно подогнанная по размеру центрального отверстия ( штока аморта) и притягиваться гайками крепления стойки. Что думаешь?...