Перейти к содержанию

Лидеры

  1. D_Andrey

    D_Andrey

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      78


  2. Samurai

    Samurai

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 457


  3. Александррр

    Александррр

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      189


  4. LesoVOD

    LesoVOD

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5 671



Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2017 в Сообщения

  1. 2 балла
    Спасибо за комплимент. С юности крутил гайки на самолетах, а потом стал пограничником - мамку не послушался, учился через раз. А мог бы стать гинекологом - при лавэ и руки в тепле.
  2. 1 балл
    Продам даром акпп б/у. 97 года. На 850. Гидромуфта в комплекте. Непинает. Зазря поменял на своей. Сервисы все твердили проблема в акпп, после замены, ни чего неизменилось и поиски продолжились.проблему решил ,а акпп осталась. Вот решил продать . мож кому надо!?. Звоните договоримся. 87012771085
  3. 1 балл
    Вывод один, каждый вибирает для себя сам, но помните!!! Кроилово приводит к попадалову
  4. 1 балл
    @artiom79 на xc90 ставятся 2 типа амортизаторов (обычные газомаслянные на 5-и местную или nivomat на 7-и местную).
  5. 1 балл
    Доброго времени Тимур. У меня такая же проблема с клиренсом - подсевшие пружины...И по ходу стойки от 60-й. Более того, не уследил как обломалась стойка стабилизатора с левой стороны в поездке на Алаколь. Сразу не почувствовал т.к. в долгой дороге чуйка атрофируется. Далее поймал две хорошие ямки за Саркандом, по ночи после дождя, сначала правой, потом левой стороной. Т.к. амортстойки работали без передачи нагрузки на другую, по ходу выбил стаканы. Дальше - больше. Спецы рекомендуют не ставить такие проставки, поскольку они еще более сокращают ход штока аморта, а не удлиняют пружину. Т.е. увеличивают частоту ударов отбойника. Советуют менять пружины или ставить проставки но под пружины. Если кататься по городу - нет проблем, но я брал ксюху для загородного отдыха.За лето раз 30 сгонял на Или... Стойку стабилизатора я конечно поменял, но поскольку стаканы получили некую первичную деформацию, процесс усиливался с каждым ударом отбойника. Пластину поворотного подшипника выгнуло дугой, вместе с металлом стакана.Пришлось костоправить и ставить на место. На пластину поворотного точно по размеру вырезал усилитель из 3х мм нержавейки. Но думаю и этого не достаточно.Тебе , брат,разреши дать совет... Учитывая что металл на стаканах не такой уж и прочный как выглядит, и если ты поставил полиуретановые проставки, то думаю, необходимо усилить и сам стакан, к примеру пластиной не менее 3х мм. которая будет плотно прилегать к верху стакана, точно подогнанная по размеру центрального отверстия ( штока аморта) и притягиваться гайками крепления стойки. Что думаешь?...
  6. 1 балл
    Сам бочек вентиляции щалей чем нить едким(керосин , бензин, карбклинер и т.д и т.п) потом промоешь, да и не забудь промыть " елочку" а так же сапун у дроссельки( пластиковая штучка) она тоже закоксовывается шипко
  7. 1 балл
    Всем доброго дня и с праздником. Сегодня отмыл блок двигателя. Вентиляция картерных газов вроде как чистая, но на всякий случай всё почистил и отмыл. Так же поменял задний сальник каленвала. Приготовил сальники распредвалов. Все сальники брал фирмы Виктор рейнс.
  8. 1 балл
    Совершенно верно. Просто я забыл об этом написать. А также болты на звёздах распредвалов должны смотреть на одном двумя болтами вверх, а на другом вниз. Сейчас уже не помню точно на каком как.
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...