Перейти к содержанию

D_Andrey

Пользователи
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

D_Andrey стал победителем дня 7 ноября 2017

D_Andrey имел наиболее популярный контент!

Репутация

26 Обычный

Информация о D_Andrey

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 8 апреля

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Ваш Volvo
    XC70
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

2 174 просмотра профиля
  1. Доброго времени друзья вольвоводы. Случилась проблемка, по всей видимости с дросселем, XC70 2,5 Т2. -03г. Два года назад уже брал у Володи с Федосеева , проехал 100000. Проблемка на замененном была в выработке шестерней и протертости графитовых дорожек . Третий покупать не красиво... Надо было купленный сразу вскрыть и все промазать, но поверил Володе что будет и так ходить - с машины в 54т. пробега. Ранее читал что рукастые умудряются усики бегунка отодвигать на не протертые участки дорожек, ну а как бороться с шестернями ? Сталкивался ли кто с этой бедой, и лечится ли она? Подскажите, чем можно промазывать шестерни и дорожки ( не всякий вазелин наносится на электроконтакты). Ведь у машин в таком возрасте вместо смазки уже в лучшем случае пластелин...
  2. Возможно 60... Надо смотреть.20000 за оба.
  3. Есть аморты KYB 334611 абсолютно живые. Посмотри по каталогу - встанут или нет?
  4. Больше на бензине потратишь. Цена одного конденсатора в пределах 40 тг. А за работу могут сорвать. Сам вскрыть реле не пытался? Не уж то ни одного знакомого электрика? Если будешь в А-те - бесплатно за 15 мин. сделаю.
  5. А теперь попробуй ехать 90, и если расход в пределах 8л.на сотню - машина в поряде. При условии - стрелка температуры СТРОГО В ЦЕНТРЕ, зима на улице(можно закрыть радиатор). Чуток не прогретый, или свыше 100км.ч. - расход заметно растет.
  6. Сложного ничего, когда инструмент под рукой( одна гайка станции чего стоит). А по незнаию можно вытянуть шланги без сопроводительной веревки, и тогда обречен стать токсикоманом
  7. Разгерметизация или засор шланга перекачки. Требуется снимать сидение, вынимать станцию с насосом и поплавок левой половины. Если сам не делал или не видел как делается - лучше к мастерам... Половины бака до А-ты хватит.
  8. Вот мне и сказали сервисмены которые вольво делают, и цену СЕМ озвучили. Может в СЕМ и зашит иммобилайзер, да только при автозапуске чипованый ключ приходится под панелькой прятать - все равно что нет иммобилайзера. А коды сигналок щелкают в 6 сек. Может насчет цены и загнули, как говорится - за что купил. А на счет остального я думаю у Вас возражений не будет. В Алмате эфир засорен высокочастотными токами. Сам недавно за тортиком в цех съездил.Пока валетом не отключил сигналку, не с первого раза разумеется, маялся минут 20... Потом вышел сотрудник пекарни и сказал что лучше здесь машины закрывать просто на ключ, т.к. они поставили холодильник для продукции, и он давит все в округе, даже сотовые, и мерсы свежих годов от них отъезжают исключительно на порталах. И таких примеров куча. Соседей на удавке несколько раз буксировал с парковки, в разных местах... И прогревать машину на месте очень пагубно для движка, и если в жилой зоне - то и для бюджета может стать тоже, в правилах написано... Лучше - исправная попогрейка чем автозапуск.
  9. Ставить можно где угодно. Но проблемы будут, как и писали уже, 50/50. Если есть такая необходимость иметь сейсмодатчик, удаленный вызов с оповещением на брелок,ставь, но без автозапуска. СЕМ стоит примерно 450000 тг. Потом, при вскрытии авто с автозапуском( взлом частоты, спецов навалом), чипованный ключ в машине - обход иммобилайзера, садись и езжай... А если этот ключ у тебя в кармане, машину не угонят. Те кто шерстят по мелочевке сигналки не взламывают, у них денег нет на ноут с программой. И еще такая фишка - в наш век электроники по городу полно объектов которые глушат радиосигналы. Садишься в машину а она не едет. Ломаешь голову , открываешь капот с умным лицом, протираешь фару пинаешь колесо и вызываешь эвакуатор. А через два квартала машина заводится.Я так думаю...
  10. Не физической, а авторитарно- харизматической! Ну теперь вопросов будет меньше... Нашим машинам по 10 а то и более годков. Даже не тяжелый драйвер с костлявой как коленка попой за много лет способен продавить сидушку. Ведь покупать новые греющие элементы, а потом демонтаж и наклейка их - очень большой и дорогой гемор. Самое сложное в этой работе разбор обшивки. Надо извернуться с щипчиками с тонкими длинными концами, чтоб снять колечки крепящие обивку. А восстановление провода - ничего сложного. Он состоит из тонкой проволоки (как показалось медной) скрученной жгутиком и расчитан на весь срок жизни авто. Главное сделать ложе для скрутки и заплату из негорючего мягкого материала (минвата, стекловолокно, кожа), если он в процессе длительного разрушения искрил и выжег ямку в полиуретане, как на фото. Если же рвется одномоментно - сидушка остается целой. Короче - могу брать заказы , если сам кто не справится.
  11. Ответа не дождался. Тупо сделал скрутку ( скрутка-самое надежное соединение, лучше зажимов и пайки), вставил в металлический колпачек от авторучки и сдавил плоскогубцами. В прогоревшую ямку вставил кусочек минваты и поверх вместо синтет. волокна наклеил кожаную заплатку.Теперь и моя пятая точка в тепле.
  12. Форумчане, доброго времени..., нужен срочный совет! Вскрыл водительскую сидушку с целью подзаштопать кожу, и обнаружил причину отказа попогрейки. Нити из странного металла перегорели по причине излома некоторых из всего пучка,т.к. это место чаще всего продавливается попой при погрузке и выгрузке водителя. Видно что в этом месте было горячо, полеуретан оплавился в эпицентре. Вопрос... Как следует устранить неполадку? Из какого металла эти проводки? Можно ли их спаять в куче, или же их нужно сращивать по отдельности дабы соблюсти сопротивление и не уконтропупить систему подогрева? Если они не паяются, возможно их обжать к примеру - медной трубочкой?
  13. Мыть маслоотделитель карбом, бензином, порошком, все прилегающие к нему трубочки, проверять на герметичность и чистить сеточку маслостока в картере(если имеется таковая) . Процедура не сложная, но у всех по разному. Впускной коллектор и топливную рампу снимать по любому...
×
×
  • Создать...