rinych1984

Пользователи
  • Публикаций

    222
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

rinych1984 стал победителем дня 22 января

rinych1984 имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 Обычный

Информация о rinych1984

  • Звание
    Volvo-habilis
  • День рождения 09.09.1984

Контакты

  • Телефон:
    87057614225

Информация

  • Имя
    ринат
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    усть-каменогорск(риддер)
  • Ваш Volvo
    850
  • Год выпуска
    1994

Посетители профиля

2 569 просмотров профиля
  1. Надо будет подумать над этим! Пока решено остановиться на достигнутом, результат есть и это уже хорошо.
  2. Как это делается?
  3. Точнее стрелка стала уходить дальше по шкале но не надолго, педаль давишь, а стрелка постепенно уходит назад. или так и должно быть? Я так давно езжу с неисправным наддувом, что забыл как должно быть. Если мне не изменяет память на родном двигателе стрелка стояла пока не отпустишь педаль газа.
  4. 2,5 оборота как то эффекта не придали, стоит дальше крутить?
  5. Попробовал со снятым шлангом. Машина поехала, стрелка наддува уходит за границы шкалы и наступает отсечка. Ох если бы можно было так все оставить, но увы с моей ездой это не надолго попробую похимичить тягу вестгейта.
  6. Спасибо Денис, посплю после ночной смены попробую снять шланг с актуатора. И буду искать манометр.
  7. и какое давление можно выставить чтобы не убить мотор?
  8. куда подключить манометр можно что бы проверить точное давление наддува?
  9. укоротить шток или удлинять надо?
  10. Всмысле задушена?
  11. Самое интересное то, что я перекинул шланги местами на клапане, верхний поставил на низ нижний наверх, машина поехала лучше. Теперь стрелка наддува отклоняется на 2/3-ти, но по сути это не правильное подключение. Я в ступоре.
  12. стрелка чуть за середину заходит и все. до этого мотора стоят тоже турбо мотор. просто был заменен из за поломки.
  13. вот об этом клапане или датчике не знаю что это, я спрашивал. Как понял имеет отношение к вентиляции картерных газов.
  14. Я подавал на него питание, он рабочий. По крайней мере открывается и закрывается. Единственное когда он открыт воздух проходит через 2 штуцера сразу, через верхний дуется и нижний. Это нормально или нет?