Jump to content

rinych1984

Пользователи
  • Content Count

    252
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    12

rinych1984 last won the day on August 4

rinych1984 had the most liked content!

Community Reputation

23 Обычный

About rinych1984

  • Rank
    Volvo-habilis
  • Birthday 09/09/1984

Контакты

  • Телефон:
    87057614225

Информация

  • Имя
    ринат
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    усть-каменогорск(риддер)
  • Ваш Volvo
    850
  • Год выпуска
    1994

Recent Profile Visitors

4,057 profile views
  1. Все оказалось банально просто) В результате замыкания сел аккум. тема закрыта
  2. Всем добрый день. Суть дела такая- случайно замкнул плюсовой провод который идет на реле вентилятора , замкнул задев за двигатель и после этого ни работает ни чего кроме часов на приборке. в чем может быть проблема?
  3. Это 2 турбина с которой я провожу все эти манипуляции.
  4. На регулировки вестгейта турбина не реагирует. Это возможно из-за клапана управления турбиной.
  5. Это я проверил. Актуатор опресовал, байпас заменил, проводку проверил. На регулировки тяги актуатор не реагирует. Даешь постоянный минус на провод который идет с ЭБУ. Клапан срабатывает, но не перепускает лишний воздух на актуатор. Я просто калитку приоткрыл и так езжу. Пока как вариант осталось клапан заменить.
  6. В общем прозвонили проводку, все работает. Т.е напряжение есть, но клапан не переключается. хотя он тоже рабочий. Получается блок управления не видит какой наддув и не дает ни каких команд?
  7. Вот нашел схему. Куда идет 1 провод понятно, а вот где этот 14 первый разъем не понятно. И как этот самый клапан работает тоже ни какой инфы нет. Т. Е по электрической части не ясно.
  8. на клапане должно быть постоянное напряжение? по какому принципу вообще он работает?
  9. данный клапан меня интересует. точнее его электро питание
  10. всем привет. где можно взять схему электропитания редукционного клапана турбины.? не идет напруга на клапан! в книге по ремонту вольво 850 , что у меня имеется такой схемы нет
  11. Я думаю с любого вольвовского 5-ти цилиндрового мотора подойдут. Насколько я знаю головки блоков у них должны быть одинаковые, соответственно и устройство клапанов тоже. Могу ошибаться. Погуглите!
  12. проверял я его. щелкает и верх и низ продувается при открытии. это норм. не проверял только напряжение на ходу работает или нет на счет трубок х.з, верх с низом менял ни чего не меняется.
  13. А еще вопрос если на клапан не подается элекричество может такая фигня быть? Без него вообще можно как то обойтись?
×
×
  • Create New...