Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Жанибек

Пользователи
  • Постов

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Жанибек стал победителем дня 28 ноября 2017

Жанибек имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Жанибек

  • День рождения 24.04.1990

Номер АВТО

Контакты

  • Телефон:
    87773294777

Информация

  • Имя
    Жанибек
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Актобе
  • Ваш Volvo
    XC70
  • Год выпуска
    1999

Посетители профиля

5 963 просмотра профиля

Достижения Жанибек

Новичок

Новичок (1/14)

9

Репутация

  1. Давай разберемся, у тебя в40, у которого по вин коду идет двиг 1.8, стоял 1.6 атмо без сввт, а ты поставил 2л с сввт? На диагностику гонял? Ошибки есть? Онлайн параметры датчиков в норме? Ситуация похожа на умерший дмрв, попробуй без него пока что поездить.
  2. Когда глохнет сиптоматику точнее опиши, дергается когда глохнет или как будто зажигание выключили? Может троит и глохнет? Это 850 же? Почему все молчат о крышке трамблера? Она ведь тоже от износа себя так ведет.
  3. С Днём Рождения, Жанибек!

  4. С Днём Рождения, Жанибек!

  5. Алтел 4г пользую,временами тупит,как минимум 1перезагрузка в день и полет продолжается. 99гб подарили,дожно хватить на месяц. Скидку делаю на то что еще не все оптимиировали у нас в Актобе, тем более живу в частном секторе,билайн к нам не тянут,не выгодно. Мегалайн был до этого,тупил по черному.Так что пока доволен,4500 в месяц и безлимит в любой части города,кстати их роутер от хуйавэй очень слабый,с одной части дома до другой 8 метров и одна кирпичная стена,уже почти не ловит ни сотка ни ноут,батара хватает на часа 4, так что если вайфай не критичен лучше сэкономить и взять флеш модем алтел (хотя на вайфай модеме есть коннекторы для антенн,но это другая история).
  6. с самого начала не работала или после чего-то? Как всегда первый шаг смотри предохранители, затем релюшку. На кнопку питание идет?
  7. 205/65/15 Brigestone blizzak липучка, для города самое то, претензий нет.
  8. В блог бы написал и фото пошагово. не могу, тк каждое действие пошагово не фоткал
  9. Поменял мск, тк начала есть масло нереально, сизый дым по утрам и на высоких оборотах, на кольца грешить не хотелось, грянул с щупа дыма небыло, проверил компрессию, была 10,5 на всех одинаково. Решил что дело в маслаках, заказал колпачки с внутр диам 7мм элринг,герметик-прокладка виктор рейнц +300, как пришли сразу решил поменять. Взял рассухарку универсальную "для иномарок" у дяди с сто, и с отцом полезли в движок. Как потом выяснилось рассухарка от 16 клапанных тазов подходит как родной. За одно почистил систему картерных газов, паук инжектора, дроссельную заслонку (ЕТS горела, после погасла). Вытаскивал старые мск с помощью зажима, новые забивал трубкой на 8.Пришлось купить динамометрический ключ чтоб затянуть голову как положено,почитал в виде нашел момент затяжки и вперед крутить-смотреть.Кстати именно голова держит распредвалы,не вздумайте вскрывать голову не сняв ремень,чревато повреждениями распредов. Сняв голову увидел что-то похожее на лак в месте где должна быть прокладка, это говорит о том что в движок не лазили.В последствии лак пришлось аккуратно убирать наждачкой "нулевкой".Компенсаторы пронумеровал маркером,хоть и они на сколько я понял взаимозаменяемы, но лучше когда все на своих местах. Заслонку чистил "карб клинером", паук инжектора тоже. Сист картер газов снял, посмотрел, забит не сильно, в эту коробочку залил не много бензина, дал отстояться, потряс не много и спаласнул новым бензином.На пастелях распредов,компенсаторах есть маленькие дырочки для масла, их чистил карб клинером, были забиты.Распреды положил примерно по меткам при сборке. Фото ниже. 4
  10. в любой сто заедь дадут хомут без затяжной приблуды, там их уйма.
×
×
  • Создать...