DAMIR75 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Доброго всем дня вольвоводы!!! Собрался я все таки разобрать движок, и поменять кольца. Подскажите, нужно ли на валах свести метки грм, или можно разбирать так как есть, а потом при обратной сборке уже настраивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Volvo850.ru тебе в помощь, там все подробно расписано и фотки есть. Что будет не понятно пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Доброго всем дня вольвоводы!!! Собрался я все таки разобрать движок, и поменять кольца. Подскажите, нужно ли на валах свести метки грм, или можно разбирать так как есть, а потом при обратной сборке уже настраивать? Метки при сборке выставите. У меня есть видео про снятие ГБЦ, там кажется про метки я говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAMIR75 Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Благодарю за помощь, спасибо Вам, что ВЫ ЕСТЬ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAMIR75 Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Метки при сборке выставите. У меня есть видео про снятие ГБЦ, там кажется про метки я говорил. А как посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 http://volvo-club.kz/forums/blog/4/entry-48-zamena-klapana/ Про зажигание с 25 минуты 55-й секунды примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAMIR75 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Разобрал движок, и огорчился, в первом, во втором и в третьем цилиндре сгорели выпускные клапана, в четвертом цилиндре кусочек отвалился от поршня и поцарапал цилиндр, царапина примерно глубиной 2 или 3 мм, в общем большая. Подскажите как быть? скорее всего блок с цилиндрами растачивать? говорят что после расточки долго не проедешь, потому что заводскую шлифовку снимут и со временем она придет в негодность, кто сталкивался с такой проблемой? напишите пожалуйста, заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Разобрал движок, и огорчился, в первом, во втором и в третьем цилиндре сгорели выпускные клапана, в четвертом цилиндре кусочек отвалился от поршня и поцарапал цилиндр, царапина примерно глубиной 2 или 3 мм, в общем большая. Подскажите как быть? скорее всего блок с цилиндрами растачивать? говорят что после расточки долго не проедешь, потому что заводскую шлифовку снимут и со временем она придет в негодность, кто сталкивался с такой проблемой? напишите пожалуйста, заранее благодарен! думаю тут проще купить контрактный двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Ну на счет расточки это бред, т.к. гильза идет с одного материала, и не важно кто точил, завод или нет. Все зависит от мастера который будет точить, если мастер не рукожоп, то и движка ходить будет не хуже чем после завода. Поршня стандарт? Если да, то расточить под первый ремонтный, заменить сгоревшие клапана, можно и на б/у, ходить будут и будет тебе счастье. Говорю не по наслышке, на моем моторе стоит 4 б/ушных клапана, загибало, и все норм. 2 недели как мы с другом ему мотор собрали, у него вообще поршня стоят 2го ремонтного размера, и ничего катается и радуется. Вкладыши в каком состоянии? Сделай фото вкладышей и царапины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти