Jump to content
Sign in to follow this  
DAMIR75

Разборка движка, как это?

Recommended Posts

Доброго всем дня вольвоводы!!! Собрался я все таки разобрать движок, и поменять кольца. Подскажите, нужно ли на валах свести метки грм, или можно разбирать так как есть, а потом при обратной сборке уже настраивать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Volvo850.ru  тебе в помощь, там все подробно расписано и фотки есть. Что будет не понятно пиши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня вольвоводы!!! Собрался я все таки разобрать движок, и поменять кольца. Подскажите, нужно ли на валах свести метки грм, или можно разбирать так как есть, а потом при обратной сборке уже настраивать? 

Метки при сборке выставите. У меня есть видео про снятие ГБЦ, там кажется про метки я говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за помощь, спасибо Вам, что ВЫ ЕСТЬ!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метки при сборке выставите. У меня есть видео про снятие ГБЦ, там кажется про метки я говорил.

А как посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрал движок, и огорчился, в первом, во втором и в третьем цилиндре сгорели выпускные клапана, в четвертом цилиндре кусочек отвалился от поршня и поцарапал цилиндр, царапина примерно глубиной 2 или 3 мм, в общем большая. Подскажите как быть? скорее всего блок с цилиндрами растачивать? говорят что после расточки долго не проедешь, потому что заводскую шлифовку снимут и со временем она придет в негодность, кто сталкивался с такой проблемой? напишите пожалуйста, заранее благодарен!   

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Разобрал движок, и огорчился, в первом, во втором и в третьем цилиндре сгорели выпускные клапана, в четвертом цилиндре кусочек отвалился от поршня и поцарапал цилиндр, царапина примерно глубиной 2 или 3 мм, в общем большая. Подскажите как быть? скорее всего блок с цилиндрами растачивать? говорят что после расточки долго не проедешь, потому что заводскую шлифовку снимут и со временем она придет в негодность, кто сталкивался с такой проблемой? напишите пожалуйста, заранее благодарен!   

 

думаю тут проще купить контрактный двигатель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на счет расточки это бред, т.к. гильза идет с одного материала, и не важно кто точил, завод или нет. Все зависит от мастера который будет точить, если мастер не рукожоп, то и движка ходить будет не хуже чем после завода. Поршня стандарт? Если да, то расточить под первый ремонтный, заменить сгоревшие клапана, можно и на б/у, ходить будут и будет тебе счастье. Говорю не по наслышке, на моем моторе стоит 4 б/ушных клапана, загибало, и все норм. 2 недели как мы с другом ему мотор собрали, у него вообще поршня стоят 2го ремонтного размера, и ничего катается и радуется. Вкладыши в каком состоянии? Сделай фото вкладышей и царапины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...