DAMIR75 0 Posted June 12, 2014 Доброго всем дня вольвоводы!!! Собрался я все таки разобрать движок, и поменять кольца. Подскажите, нужно ли на валах свести метки грм, или можно разбирать так как есть, а потом при обратной сборке уже настраивать? Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted June 13, 2014 Volvo850.ru тебе в помощь, там все подробно расписано и фотки есть. Что будет не понятно пиши. Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted June 13, 2014 Доброго всем дня вольвоводы!!! Собрался я все таки разобрать движок, и поменять кольца. Подскажите, нужно ли на валах свести метки грм, или можно разбирать так как есть, а потом при обратной сборке уже настраивать? Метки при сборке выставите. У меня есть видео про снятие ГБЦ, там кажется про метки я говорил. Share this post Link to post Share on other sites
DAMIR75 0 Posted June 14, 2014 Благодарю за помощь, спасибо Вам, что ВЫ ЕСТЬ!!!! Share this post Link to post Share on other sites
DAMIR75 0 Posted June 14, 2014 Метки при сборке выставите. У меня есть видео про снятие ГБЦ, там кажется про метки я говорил. А как посмотреть? Share this post Link to post Share on other sites
Langraf 127 3 Vehicles Posted June 14, 2014 http://volvo-club.kz/forums/blog/4/entry-48-zamena-klapana/ Про зажигание с 25 минуты 55-й секунды примерно. Share this post Link to post Share on other sites
DAMIR75 0 Posted June 25, 2014 Разобрал движок, и огорчился, в первом, во втором и в третьем цилиндре сгорели выпускные клапана, в четвертом цилиндре кусочек отвалился от поршня и поцарапал цилиндр, царапина примерно глубиной 2 или 3 мм, в общем большая. Подскажите как быть? скорее всего блок с цилиндрами растачивать? говорят что после расточки долго не проедешь, потому что заводскую шлифовку снимут и со временем она придет в негодность, кто сталкивался с такой проблемой? напишите пожалуйста, заранее благодарен! Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted June 25, 2014 Разобрал движок, и огорчился, в первом, во втором и в третьем цилиндре сгорели выпускные клапана, в четвертом цилиндре кусочек отвалился от поршня и поцарапал цилиндр, царапина примерно глубиной 2 или 3 мм, в общем большая. Подскажите как быть? скорее всего блок с цилиндрами растачивать? говорят что после расточки долго не проедешь, потому что заводскую шлифовку снимут и со временем она придет в негодность, кто сталкивался с такой проблемой? напишите пожалуйста, заранее благодарен! думаю тут проще купить контрактный двигатель Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted June 26, 2014 Ну на счет расточки это бред, т.к. гильза идет с одного материала, и не важно кто точил, завод или нет. Все зависит от мастера который будет точить, если мастер не рукожоп, то и движка ходить будет не хуже чем после завода. Поршня стандарт? Если да, то расточить под первый ремонтный, заменить сгоревшие клапана, можно и на б/у, ходить будут и будет тебе счастье. Говорю не по наслышке, на моем моторе стоит 4 б/ушных клапана, загибало, и все норм. 2 недели как мы с другом ему мотор собрали, у него вообще поршня стоят 2го ремонтного размера, и ничего катается и радуется. Вкладыши в каком состоянии? Сделай фото вкладышей и царапины. Share this post Link to post Share on other sites