DAMIR75 Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Всем доброго дня! Парни подскажите кто снимал двигатель на вольво 850 Т5, для установки контрактного двигателя, если можно с фото, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 А какие именно фото интересуют, вот полистай мой блог http://volvo-club.kz/forums/blog/3-den850s-blog/ детальных конечно не делал, но обзорные есть. Если что то конкретно интересует, могу так объяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAMIR75 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 А какие именно фото интересуют, вот полистай мой блог http://volvo-club.kz/forums/blog/3-den850s-blog/ детальных конечно не делал, но обзорные есть. Если что то конкретно интересует, могу так объяснить. Движка снимается вверх вместе с коробкой? и еще вопрос, у меня кпп механика, а движка которую куплю пояснили что кпп там была автомат, сказали что это не страшно, можно маховик открутить и прикрутить свой старый и вроде будет все в поряде, можно ставить. как думаешь это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Движка снимается вверх, если есть подъемник то проще снять вниз. На счет мотора, разницы нет никакой, переставишь свой маховик и все, и еще надо будет переставить датчик коленвала вместе с корпусом, у автомата и мехи они разные. И еще лично от меня совет, поменяй сразу коренной сальник, и желательно в оригинале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAMIR75 Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Движка снимается вверх, если есть подъемник то проще снять вниз. На счет мотора, разницы нет никакой, переставишь свой маховик и все, и еще надо будет переставить датчик коленвала вместе с корпусом, у автомата и мехи они разные. И еще лично от меня совет, поменяй сразу коренной сальник, и желательно в оригинале. Спасибо за ответ! И еще вопрос движку снимать вместе с коробкой, или можно ее намете отсоединить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Можно и так и так, но лично мне проще снять вместе с коробкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamXC90 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Доброго времени суток! На моем XC90 2006г появилась течь масла двигателя - поддон коробки весь в масле (не коробка это точно, уровень в АКПП не падает) подозреваю коренной сальник. Кто где менял? Порекомендуйте плиз хорошего, но не дорогого мастера. Сколько стоит по работе и запчастям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Доброго времени суток! На моем XC90 2006г появилась течь масла двигателя - поддон коробки весь в масле (не коробка это точно, уровень в АКПП не падает) подозреваю коренной сальник. Кто где менял? Порекомендуйте плиз хорошего, но недорогого мастера. Сколько стоит по работе и запчастям? Что значит недорогого мастера? Любой хороший мастер знает себе цену... Позвоните Володе с ГРЭС. Его номер есть в теме про СТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти