DAMIR75

Снятие двигателя и установка контрактного движка

В теме 8 сообщений

Всем доброго дня! Парни подскажите кто снимал двигатель на вольво 850 Т5, для установки контрактного двигателя, если можно с фото, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие именно фото интересуют, вот полистай мой блог http://volvo-club.kz/forums/blog/3-den850s-blog/ детальных конечно не делал, но обзорные есть. Если что то конкретно интересует, могу так объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие именно фото интересуют, вот полистай мой блог http://volvo-club.kz/forums/blog/3-den850s-blog/ детальных конечно не делал, но обзорные есть. Если что то конкретно интересует, могу так объяснить.

Движка снимается вверх вместе с коробкой? и еще вопрос, у меня кпп механика, а движка которую куплю пояснили что кпп там была автомат, сказали что это не страшно, можно маховик открутить и прикрутить свой старый и вроде будет все в поряде, можно ставить. как думаешь  это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движка снимается вверх, если есть подъемник то проще снять вниз. На счет мотора, разницы нет никакой, переставишь свой маховик и все, и еще надо будет переставить датчик коленвала вместе с корпусом, у автомата и мехи они разные. И еще лично от меня совет, поменяй сразу коренной сальник, и желательно в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движка снимается вверх, если есть подъемник то проще снять вниз. На счет мотора, разницы нет никакой, переставишь свой маховик и все, и еще надо будет переставить датчик коленвала вместе с корпусом, у автомата и мехи они разные. И еще лично от меня совет, поменяй сразу коренной сальник, и желательно в оригинале.

Спасибо за ответ! И еще вопрос движку снимать вместе с коробкой, или можно ее намете отсоединить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и так и так, но лично мне проще снять вместе с коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

На моем XC90 2006г появилась течь масла двигателя - поддон коробки весь в масле (не коробка это точно, уровень в АКПП не падает) подозреваю коренной сальник. Кто где менял? Порекомендуйте плиз хорошего, но не дорогого мастера. Сколько стоит по работе и запчастям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

На моем XC90 2006г появилась течь масла двигателя - поддон коробки весь в масле (не коробка это точно, уровень в АКПП не падает) подозреваю коренной сальник. Кто где менял? Порекомендуйте плиз хорошего, но недорогого мастера. Сколько стоит по работе и запчастям?

Что значит недорогого мастера? Любой хороший мастер знает себе цену...

Позвоните Володе с ГРЭС. Его номер есть в теме про СТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти