Jump to content
DAMIR75

Снятие двигателя и установка контрактного движка

Recommended Posts

Всем доброго дня! Парни подскажите кто снимал двигатель на вольво 850 Т5, для установки контрактного двигателя, если можно с фото, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие именно фото интересуют, вот полистай мой блог http://volvo-club.kz/forums/blog/3-den850s-blog/ детальных конечно не делал, но обзорные есть. Если что то конкретно интересует, могу так объяснить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие именно фото интересуют, вот полистай мой блог http://volvo-club.kz/forums/blog/3-den850s-blog/ детальных конечно не делал, но обзорные есть. Если что то конкретно интересует, могу так объяснить.

Движка снимается вверх вместе с коробкой? и еще вопрос, у меня кпп механика, а движка которую куплю пояснили что кпп там была автомат, сказали что это не страшно, можно маховик открутить и прикрутить свой старый и вроде будет все в поряде, можно ставить. как думаешь  это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движка снимается вверх, если есть подъемник то проще снять вниз. На счет мотора, разницы нет никакой, переставишь свой маховик и все, и еще надо будет переставить датчик коленвала вместе с корпусом, у автомата и мехи они разные. И еще лично от меня совет, поменяй сразу коренной сальник, и желательно в оригинале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движка снимается вверх, если есть подъемник то проще снять вниз. На счет мотора, разницы нет никакой, переставишь свой маховик и все, и еще надо будет переставить датчик коленвала вместе с корпусом, у автомата и мехи они разные. И еще лично от меня совет, поменяй сразу коренной сальник, и желательно в оригинале.

Спасибо за ответ! И еще вопрос движку снимать вместе с коробкой, или можно ее намете отсоединить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и так и так, но лично мне проще снять вместе с коробкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

На моем XC90 2006г появилась течь масла двигателя - поддон коробки весь в масле (не коробка это точно, уровень в АКПП не падает) подозреваю коренной сальник. Кто где менял? Порекомендуйте плиз хорошего, но не дорогого мастера. Сколько стоит по работе и запчастям?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

На моем XC90 2006г появилась течь масла двигателя - поддон коробки весь в масле (не коробка это точно, уровень в АКПП не падает) подозреваю коренной сальник. Кто где менял? Порекомендуйте плиз хорошего, но недорогого мастера. Сколько стоит по работе и запчастям?

Что значит недорогого мастера? Любой хороший мастер знает себе цену...

Позвоните Володе с ГРЭС. Его номер есть в теме про СТО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×