DAMIR75 0 Опубликовано 28 июня, 2014 Всем доброго дня! Парни подскажите кто снимал двигатель на вольво 850 Т5, для установки контрактного двигателя, если можно с фото, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 29 июня, 2014 А какие именно фото интересуют, вот полистай мой блог http://volvo-club.kz/forums/blog/3-den850s-blog/ детальных конечно не делал, но обзорные есть. Если что то конкретно интересует, могу так объяснить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAMIR75 0 Опубликовано 29 июня, 2014 А какие именно фото интересуют, вот полистай мой блог http://volvo-club.kz/forums/blog/3-den850s-blog/ детальных конечно не делал, но обзорные есть. Если что то конкретно интересует, могу так объяснить. Движка снимается вверх вместе с коробкой? и еще вопрос, у меня кпп механика, а движка которую куплю пояснили что кпп там была автомат, сказали что это не страшно, можно маховик открутить и прикрутить свой старый и вроде будет все в поряде, можно ставить. как думаешь это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 29 июня, 2014 Движка снимается вверх, если есть подъемник то проще снять вниз. На счет мотора, разницы нет никакой, переставишь свой маховик и все, и еще надо будет переставить датчик коленвала вместе с корпусом, у автомата и мехи они разные. И еще лично от меня совет, поменяй сразу коренной сальник, и желательно в оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAMIR75 0 Опубликовано 29 июня, 2014 Движка снимается вверх, если есть подъемник то проще снять вниз. На счет мотора, разницы нет никакой, переставишь свой маховик и все, и еще надо будет переставить датчик коленвала вместе с корпусом, у автомата и мехи они разные. И еще лично от меня совет, поменяй сразу коренной сальник, и желательно в оригинале. Спасибо за ответ! И еще вопрос движку снимать вместе с коробкой, или можно ее намете отсоединить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 30 июня, 2014 Можно и так и так, но лично мне проще снять вместе с коробкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamXC90 19 Опубликовано 15 декабря, 2014 Доброго времени суток! На моем XC90 2006г появилась течь масла двигателя - поддон коробки весь в масле (не коробка это точно, уровень в АКПП не падает) подозреваю коренной сальник. Кто где менял? Порекомендуйте плиз хорошего, но не дорогого мастера. Сколько стоит по работе и запчастям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 15 декабря, 2014 Доброго времени суток! На моем XC90 2006г появилась течь масла двигателя - поддон коробки весь в масле (не коробка это точно, уровень в АКПП не падает) подозреваю коренной сальник. Кто где менял? Порекомендуйте плиз хорошего, но недорогого мастера. Сколько стоит по работе и запчастям? Что значит недорогого мастера? Любой хороший мастер знает себе цену... Позвоните Володе с ГРЭС. Его номер есть в теме про СТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты