DAMIR75 0 Posted July 19, 2014 Всем привет! Парни, пожалуйста, прошу помощи! Дело было так, поставил контрактный двигатель, все подключил, вроде ничего не упустил. До этого машина работала отлично, поменял, потому что в четвертом цилиндре лопнул поршень и осколок задрал цилиндр. Машина вольво 850 Т5, 1994 года выпуска. Теперь с катушки на центральный провод нет искры, в чем может быть проблема.? Заранее БЛАГОДАРЕН всем кто откликнется, охота уже покататься, да никак не выходит(((((! Share this post Link to post Share on other sites
Valik 51 Posted July 20, 2014 скорее всего надо смотреть питание катушки Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted July 21, 2014 Внимательно катушку осмотрите, там два проводка, бывает случайно обрывают, или стечением обстоятельств померла катушка Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted August 18, 2014 Всем привет! Парни пожалусто прошу помощи! Дело было так, поставил контрактный двигатель, все подключил, вроде ничего не упустил. До этого машина работала отлично, поменял потому что в двигателе в четвертом целиндре лопнул поршень и осколок задрал цилиндр. Машина вольво 850 Т5, 1994 года выпуска. Теперь с катушки на центральный провод нет искры, в чем может быть проблема.? Зарание БЛАГОДАРЕН всем кто откликнится, охото уже покататься, да не как не выходит(((((! причин может быть множество, от банального обрыва проводов и неисправности самой катушки до датчика холла (датчик положения коленвала), и не верно установленного зажигания.так же надо посмотреть разъем копьютера на правом крыле авто в (черной коробке) это болячка от старости расшатывается и вылетает масса (прозвонка, пропайка) так же сам комп надо смотреть (окисляется отслаивается, говорю по собственному опыту).. смотреть надо с торца двигателя. проверить на работоспособность датчик холла( подходит от ВАЗ - если туго с бабками и негде взять оригинал), разъем этого самого датчика, там где он крепится (разъем) 2 разъема (поправят если я что то подзабыл) с датчика холла, и датчика положения коленвала......... так что к электрику дорога тебе . Share this post Link to post Share on other sites