A3u3 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Двигатель на холостых работает, по звуку, не стабильно. На газ не реагирует, тупит, а при включении первой передачи кпп и при попытке тронутся, машину дергает, трясет и потом она глохнет. Завожу заново, включаю заднюю: машина едет даже с пробуксовками без проблем. Помогите. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 все может быть. а если точнее, сканер подключать. иначе непонятно. причин тысяча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3u3 Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Стоит ли доверять бу? Мигает 4-1-1 дроссельная заслонка, стоит ли сразу поменять? Двигатель троит, на газ не реагирует. При демонтаже и осмотре, было обнаружено попадание масла внутрь датчика. После чего первые шаги были: продуть сжатым воздухом, после очистки просмотрел принципиальную схему датчика и не обнаружил серьезных микросхем - примитивный реостат. Вторым действием было продуть Carbом от остатков масл, тем самым, прочистить контакты. Мегомметр показал сопротивление при разных положениях датчика. Ошибки были стерты при установке датчика, результата нет. Все оставил как прежде и показывает ошибку дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Поставь другой ДПДЗ, и посмотри как она будет себя вести, если ничего не изменится, то это либо компьютер шалит, либо коса повреждена. Как вариант замены http://www.volvo850.ru/detalyzamena/DPDZ.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3u3 Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Что за коса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 жгут проводов к ДПДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3u3 Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Я одного понять не могу в книге пишется что питание на ДПДЗ 3,5в а на моем 1,6 в~ коса целая до БУ, с БУ выход 1,6 в~ так должно быть? Или БУ писец походу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Вот таких тонкостей я уже не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3u3 Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 А сам датчик может сгореть как нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3u3 Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Теперь главное чтоб от волги 406 ДПДЗ подошел а то на заказ 5 штук просят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Выйти из строя может все что угодно, возраст берет свое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3u3 Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 На счет лямбды: если она горит на панели, ее менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Значек лямбды на панели, не отвечает за одну лямбду, а отвечает за всю подкапотную электронику. Говоря простым языком, значок лямбды идет вместо check engine. Если он горит, значит есть неисправность, надо ошибки смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3u3 Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Ясно. Рахмет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3u3 Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Поменял датчики, похожи один в один, ничего не изменилось! ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3u3 Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 После замены ДПДЗ появилась другая ошибка 1-1-4 по ошибке это кнопка кондиционера нажата или отпущена, вот как понять если кондера нет. Если кто знает и сталкивался с это проблемой подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 А чем считывали ошибки, и где смотрели коды неисправностей? Просто коды неисправностей двигателя и системы климата разные. А в списке кодов неисправностей я нашел только ошибку АКПП 1-1-4 Разрыв в цепи селектора режима управления (http://www.volvo850.ru/kod.htm) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3u3 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Да я там и смотрел у меня и мануал есть по вольва ток там ошибок нет такой 1-1-4. И у меня МКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 А ошибки как считывали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3u3 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Там своя считывание ошибок есть возле БУ, втыкаю в контакт 2, вкл зажигание нажимаю на ней два раза переход в режим 2 она пот мигает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Понял, а других ошибок нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3u3 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Проверил на режиме 2 быстро моргает, а ты не пробовал не заводя двигатель на режим 3 ставить, У меня так в рампе что-то пощелкало потом регулятор холостого хода подергался и все. Не в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 У меня 96 год, такой хреновины нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3u3 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Думаю, может это лямбда мозги пудрит, Считай, я завожу норм, газ до полика жму - он реагирует, но обороты не набирает, пыхтит, до 2,5 тысяч еле как доходит. Как думаешь, возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 на счет лямды я сомневаюсь, так может шалить волюметр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти