Jump to content
Volvo Club Kazakhstan

Volvo 850. Двигатель на холостых работает, а при включении первой передачи глохнет


Recommended Posts

Двигатель на холостых работает, по звуку, не стабильно. На газ не реагирует, тупит, а при включении первой передачи кпп и при попытке тронутся, машину дергает, трясет и потом она глохнет. Завожу заново, включаю заднюю: машина едет даже с пробуксовками без проблем. Помогите. В чем может быть причина?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Стоит ли доверять бу? Мигает 4-1-1 дроссельная заслонка, стоит ли сразу поменять? Двигатель троит, на газ не реагирует. При демонтаже и осмотре, было обнаружено попадание масла внутрь датчика. После чего первые шаги были: продуть сжатым воздухом, после очистки просмотрел принципиальную схему датчика и не обнаружил серьезных микросхем - примитивный реостат. Вторым действием было продуть Carbом от остатков масл, тем самым, прочистить контакты. Мегомметр показал сопротивление при разных положениях датчика. Ошибки были стерты при установке датчика, результата нет. Все оставил как прежде и показывает ошибку дроссельной заслонки.

Link to comment
Share on other sites

Поставь другой ДПДЗ, и посмотри как она будет себя вести, если ничего не изменится, то это либо компьютер шалит, либо коса повреждена. Как вариант замены http://www.volvo850.ru/detalyzamena/DPDZ.htm

Link to comment
Share on other sites

Я одного понять не могу в книге пишется что питание на ДПДЗ 3,5в а на моем 1,6 в~ коса целая до БУ, с БУ выход 1,6 в~ так должно быть? Или БУ писец походу

Link to comment
Share on other sites

Теперь главное чтоб от волги 406 ДПДЗ подошел а то на заказ 5 штук просят

Link to comment
Share on other sites

На счет лямбды: если она горит на панели, ее менять?

Link to comment
Share on other sites

Значек лямбды на панели, не отвечает за одну лямбду, а отвечает за всю подкапотную электронику. Говоря простым языком, значок лямбды идет вместо check engine. Если он горит, значит есть неисправность, надо ошибки смотреть.

Link to comment
Share on other sites

Поменял датчики, похожи один в один, ничего не изменилось! (((

Link to comment
Share on other sites

После замены ДПДЗ появилась другая ошибка 1-1-4 по ошибке это кнопка кондиционера нажата или отпущена, вот как понять если кондера нет. Если кто знает и сталкивался с это проблемой подскажите.

Link to comment
Share on other sites

А чем считывали ошибки, и  где смотрели коды неисправностей? Просто коды неисправностей двигателя и системы климата разные. А в списке кодов неисправностей я нашел только ошибку АКПП 1-1-4 Разрыв в цепи селектора режима управления (http://www.volvo850.ru/kod.htm)

Link to comment
Share on other sites

Да я там и смотрел у меня и мануал есть по вольва ток там ошибок нет такой 1-1-4. И у меня МКПП

Link to comment
Share on other sites

Там своя считывание ошибок есть возле БУ, втыкаю в контакт 2, вкл зажигание нажимаю на ней два раза переход в режим 2 она пот мигает

Link to comment
Share on other sites

Проверил на режиме 2 быстро моргает, а ты не пробовал не заводя двигатель на режим 3 ставить, У меня так в рампе что-то пощелкало потом регулятор холостого хода подергался и все. Не в курсе?

Link to comment
Share on other sites

Думаю, может это лямбда мозги пудрит, Считай, я завожу норм, газ до полика жму - он реагирует, но обороты не набирает, пыхтит, до 2,5 тысяч еле как доходит. Как думаешь, возможно?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...