A3u3 5 Posted August 4, 2014 Двигатель на холостых работает, по звуку, не стабильно. На газ не реагирует, тупит, а при включении первой передачи кпп и при попытке тронутся, машину дергает, трясет и потом она глохнет. Завожу заново, включаю заднюю: машина едет даже с пробуксовками без проблем. Помогите. В чем может быть причина? Share this post Link to post Share on other sites
OxyTHuk 18 2 Vehicles Posted August 6, 2014 все может быть. а если точнее, сканер подключать. иначе непонятно. причин тысяча. Share this post Link to post Share on other sites
A3u3 5 Posted September 12, 2014 Стоит ли доверять бу? Мигает 4-1-1 дроссельная заслонка, стоит ли сразу поменять? Двигатель троит, на газ не реагирует. При демонтаже и осмотре, было обнаружено попадание масла внутрь датчика. После чего первые шаги были: продуть сжатым воздухом, после очистки просмотрел принципиальную схему датчика и не обнаружил серьезных микросхем - примитивный реостат. Вторым действием было продуть Carbом от остатков масл, тем самым, прочистить контакты. Мегомметр показал сопротивление при разных положениях датчика. Ошибки были стерты при установке датчика, результата нет. Все оставил как прежде и показывает ошибку дроссельной заслонки. Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted September 12, 2014 Поставь другой ДПДЗ, и посмотри как она будет себя вести, если ничего не изменится, то это либо компьютер шалит, либо коса повреждена. Как вариант замены http://www.volvo850.ru/detalyzamena/DPDZ.htm Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted September 12, 2014 жгут проводов к ДПДЗ. Share this post Link to post Share on other sites
A3u3 5 Posted September 12, 2014 Я одного понять не могу в книге пишется что питание на ДПДЗ 3,5в а на моем 1,6 в~ коса целая до БУ, с БУ выход 1,6 в~ так должно быть? Или БУ писец походу Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted September 12, 2014 Вот таких тонкостей я уже не знаю Share this post Link to post Share on other sites
A3u3 5 Posted September 12, 2014 А сам датчик может сгореть как нибудь? Share this post Link to post Share on other sites
A3u3 5 Posted September 12, 2014 Теперь главное чтоб от волги 406 ДПДЗ подошел а то на заказ 5 штук просят Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted September 12, 2014 Выйти из строя может все что угодно, возраст берет свое... Share this post Link to post Share on other sites
A3u3 5 Posted September 12, 2014 На счет лямбды: если она горит на панели, ее менять? Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted September 12, 2014 Значек лямбды на панели, не отвечает за одну лямбду, а отвечает за всю подкапотную электронику. Говоря простым языком, значок лямбды идет вместо check engine. Если он горит, значит есть неисправность, надо ошибки смотреть. Share this post Link to post Share on other sites
A3u3 5 Posted September 13, 2014 Поменял датчики, похожи один в один, ничего не изменилось! ((( Share this post Link to post Share on other sites
A3u3 5 Posted September 13, 2014 После замены ДПДЗ появилась другая ошибка 1-1-4 по ошибке это кнопка кондиционера нажата или отпущена, вот как понять если кондера нет. Если кто знает и сталкивался с это проблемой подскажите. Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted September 15, 2014 А чем считывали ошибки, и где смотрели коды неисправностей? Просто коды неисправностей двигателя и системы климата разные. А в списке кодов неисправностей я нашел только ошибку АКПП 1-1-4 Разрыв в цепи селектора режима управления (http://www.volvo850.ru/kod.htm) Share this post Link to post Share on other sites
A3u3 5 Posted September 16, 2014 Да я там и смотрел у меня и мануал есть по вольва ток там ошибок нет такой 1-1-4. И у меня МКПП Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted September 16, 2014 А ошибки как считывали? Share this post Link to post Share on other sites
A3u3 5 Posted September 16, 2014 Там своя считывание ошибок есть возле БУ, втыкаю в контакт 2, вкл зажигание нажимаю на ней два раза переход в режим 2 она пот мигает Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted September 16, 2014 Понял, а других ошибок нет? Share this post Link to post Share on other sites
A3u3 5 Posted September 16, 2014 Проверил на режиме 2 быстро моргает, а ты не пробовал не заводя двигатель на режим 3 ставить, У меня так в рампе что-то пощелкало потом регулятор холостого хода подергался и все. Не в курсе? Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted September 16, 2014 У меня 96 год, такой хреновины нету. Share this post Link to post Share on other sites
A3u3 5 Posted September 16, 2014 Думаю, может это лямбда мозги пудрит, Считай, я завожу норм, газ до полика жму - он реагирует, но обороты не набирает, пыхтит, до 2,5 тысяч еле как доходит. Как думаешь, возможно? Share this post Link to post Share on other sites
Den850 151 1 Vehicles Posted September 16, 2014 на счет лямды я сомневаюсь, так может шалить волюметр Share this post Link to post Share on other sites