Jump to content
Sign in to follow this  
A3u3

Volvo 850. Двигатель на холостых работает, а при включении первой передачи глохнет

Recommended Posts

Двигатель на холостых работает, по звуку, не стабильно. На газ не реагирует, тупит, а при включении первой передачи кпп и при попытке тронутся, машину дергает, трясет и потом она глохнет. Завожу заново, включаю заднюю: машина едет даже с пробуксовками без проблем. Помогите. В чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все может быть. а если точнее, сканер подключать. иначе непонятно. причин тысяча.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли доверять бу? Мигает 4-1-1 дроссельная заслонка, стоит ли сразу поменять? Двигатель троит, на газ не реагирует. При демонтаже и осмотре, было обнаружено попадание масла внутрь датчика. После чего первые шаги были: продуть сжатым воздухом, после очистки просмотрел принципиальную схему датчика и не обнаружил серьезных микросхем - примитивный реостат. Вторым действием было продуть Carbом от остатков масл, тем самым, прочистить контакты. Мегомметр показал сопротивление при разных положениях датчика. Ошибки были стерты при установке датчика, результата нет. Все оставил как прежде и показывает ошибку дроссельной заслонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставь другой ДПДЗ, и посмотри как она будет себя вести, если ничего не изменится, то это либо компьютер шалит, либо коса повреждена. Как вариант замены http://www.volvo850.ru/detalyzamena/DPDZ.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за коса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

жгут проводов к ДПДЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я одного понять не могу в книге пишется что питание на ДПДЗ 3,5в а на моем 1,6 в~ коса целая до БУ, с БУ выход 1,6 в~ так должно быть? Или БУ писец походу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот таких тонкостей я уже не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сам датчик может сгореть как нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь главное чтоб от волги 406 ДПДЗ подошел а то на заказ 5 штук просят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выйти из строя может все что угодно, возраст берет свое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет лямбды: если она горит на панели, ее менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значек лямбды на панели, не отвечает за одну лямбду, а отвечает за всю подкапотную электронику. Говоря простым языком, значок лямбды идет вместо check engine. Если он горит, значит есть неисправность, надо ошибки смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Рахмет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял датчики, похожи один в один, ничего не изменилось! (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены ДПДЗ появилась другая ошибка 1-1-4 по ошибке это кнопка кондиционера нажата или отпущена, вот как понять если кондера нет. Если кто знает и сталкивался с это проблемой подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем считывали ошибки, и  где смотрели коды неисправностей? Просто коды неисправностей двигателя и системы климата разные. А в списке кодов неисправностей я нашел только ошибку АКПП 1-1-4 Разрыв в цепи селектора режима управления (http://www.volvo850.ru/kod.htm)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я там и смотрел у меня и мануал есть по вольва ток там ошибок нет такой 1-1-4. И у меня МКПП

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ошибки как считывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там своя считывание ошибок есть возле БУ, втыкаю в контакт 2, вкл зажигание нажимаю на ней два раза переход в режим 2 она пот мигает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, а других ошибок нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил на режиме 2 быстро моргает, а ты не пробовал не заводя двигатель на режим 3 ставить, У меня так в рампе что-то пощелкало потом регулятор холостого хода подергался и все. Не в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 96 год, такой хреновины нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, может это лямбда мозги пудрит, Считай, я завожу норм, газ до полика жму - он реагирует, но обороты не набирает, пыхтит, до 2,5 тысяч еле как доходит. Как думаешь, возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счет лямды я сомневаюсь, так может шалить волюметр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...