Перейти к содержанию
Авторизация  
A3u3

Volvo 850. Двигатель на холостых работает, а при включении первой передачи глохнет

Рекомендуемые сообщения

Двигатель на холостых работает, по звуку, не стабильно. На газ не реагирует, тупит, а при включении первой передачи кпп и при попытке тронутся, машину дергает, трясет и потом она глохнет. Завожу заново, включаю заднюю: машина едет даже с пробуксовками без проблем. Помогите. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все может быть. а если точнее, сканер подключать. иначе непонятно. причин тысяча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит ли доверять бу? Мигает 4-1-1 дроссельная заслонка, стоит ли сразу поменять? Двигатель троит, на газ не реагирует. При демонтаже и осмотре, было обнаружено попадание масла внутрь датчика. После чего первые шаги были: продуть сжатым воздухом, после очистки просмотрел принципиальную схему датчика и не обнаружил серьезных микросхем - примитивный реостат. Вторым действием было продуть Carbом от остатков масл, тем самым, прочистить контакты. Мегомметр показал сопротивление при разных положениях датчика. Ошибки были стерты при установке датчика, результата нет. Все оставил как прежде и показывает ошибку дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь другой ДПДЗ, и посмотри как она будет себя вести, если ничего не изменится, то это либо компьютер шалит, либо коса повреждена. Как вариант замены http://www.volvo850.ru/detalyzamena/DPDZ.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за коса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жгут проводов к ДПДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одного понять не могу в книге пишется что питание на ДПДЗ 3,5в а на моем 1,6 в~ коса целая до БУ, с БУ выход 1,6 в~ так должно быть? Или БУ писец походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот таких тонкостей я уже не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сам датчик может сгореть как нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь главное чтоб от волги 406 ДПДЗ подошел а то на заказ 5 штук просят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выйти из строя может все что угодно, возраст берет свое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет лямбды: если она горит на панели, ее менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значек лямбды на панели, не отвечает за одну лямбду, а отвечает за всю подкапотную электронику. Говоря простым языком, значок лямбды идет вместо check engine. Если он горит, значит есть неисправность, надо ошибки смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Рахмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял датчики, похожи один в один, ничего не изменилось! (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены ДПДЗ появилась другая ошибка 1-1-4 по ошибке это кнопка кондиционера нажата или отпущена, вот как понять если кондера нет. Если кто знает и сталкивался с это проблемой подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем считывали ошибки, и  где смотрели коды неисправностей? Просто коды неисправностей двигателя и системы климата разные. А в списке кодов неисправностей я нашел только ошибку АКПП 1-1-4 Разрыв в цепи селектора режима управления (http://www.volvo850.ru/kod.htm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я там и смотрел у меня и мануал есть по вольва ток там ошибок нет такой 1-1-4. И у меня МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ошибки как считывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там своя считывание ошибок есть возле БУ, втыкаю в контакт 2, вкл зажигание нажимаю на ней два раза переход в режим 2 она пот мигает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, а других ошибок нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил на режиме 2 быстро моргает, а ты не пробовал не заводя двигатель на режим 3 ставить, У меня так в рампе что-то пощелкало потом регулятор холостого хода подергался и все. Не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 96 год, такой хреновины нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, может это лямбда мозги пудрит, Считай, я завожу норм, газ до полика жму - он реагирует, но обороты не набирает, пыхтит, до 2,5 тысяч еле как доходит. Как думаешь, возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет лямды я сомневаюсь, так может шалить волюметр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...