Перейти к содержанию
pavel-T6

Преодически валезает ошибка P2126 - Машина S80 2005 г. T6 (272 hp).

Рекомендуемые сообщения

Машина S80 2005 г. T6 (272 hp). 

Переодически вылазиет ошибка P2126 - Powertrain Throttle/Read position sensor/switch E circuit range/performance 

Сегодня еще вылезло reduce engine performance. 

1. У кого такое было и как с этим боротся ? 
2. Это дроссель или потенциометр педали газа ? 
3. Что такое E circuit ? 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reduce engine performance у меня выскакивало на s60 2.4Т только когда я поставил полиуретановую подушку двигателя сверху. Поставил потом оригинал и проблемы больше не было. 

 

А на остальные ошибки почисти дроссельную заслонку для начало.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reduce engine performance у меня выскакивало на s60 2.4Т только когда я поставил полиуретановую подушку двигателя сверху. Поставил потом оригинал и проблемы больше не было. 

 

А на остальные ошибки почисти дроссельную заслонку для начало.  

ну подушка здесь я думаю не при чем...

 

ошибку стер. еду 50-60 км/ч с конд. и вдруг педаль газа отключается, высвечивается reduce engine performance, выскакивает опять ошибка P2126 и педаль становится "ватная".

 

кто что думает ?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если я не ошибаюсь, у тебя отключается турбина и двигатель становиться в аварийные режим.  

 

Почисти дроссель это раз, если не поможет, у тебя на педали газа есть датчик, значит проблема в нем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина S80 2005 г. T6 (272 hp). 

Переодически вылазиет ошибка P2126 - Powertrain Throttle/Read position sensor/switch E circuit range/performance 

Сегодня еще вылезло reduce engine performance. 

1. У кого такое было и как с этим боротся ? 

2. Это дроссель или потенциометр педали газа ? 

3. Что такое E circuit ? 

Заранее спасибо.

Доброго времени суток, посмотри датчик давления турбонаддува,  стоит  под впускным коллектором на пластиковой трубе идущей с кулера на дроссельную заслонку, , посмотри так же  пластиковые трубы на предмет трещин ( болезнь вызванная временем) посмотри все воздуховоды от обеих турбин до самой дроссельной заслонки, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак - вот что я сделал - снял 2 раза коннектор с педали газа  - все ушло.

проехал около 2000 км - все нормально.

 

не было контакта.

 

тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...