pavel-T6 0 Опубликовано 7 сентября, 2014 Машина S80 2005 г. T6 (272 hp). Переодически вылазиет ошибка P2126 - Powertrain Throttle/Read position sensor/switch E circuit range/performance Сегодня еще вылезло reduce engine performance. 1. У кого такое было и как с этим боротся ? 2. Это дроссель или потенциометр педали газа ? 3. Что такое E circuit ? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_S60 4 1 Авто Опубликовано 8 сентября, 2014 Reduce engine performance у меня выскакивало на s60 2.4Т только когда я поставил полиуретановую подушку двигателя сверху. Поставил потом оригинал и проблемы больше не было. А на остальные ошибки почисти дроссельную заслонку для начало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel-T6 0 Опубликовано 8 сентября, 2014 Reduce engine performance у меня выскакивало на s60 2.4Т только когда я поставил полиуретановую подушку двигателя сверху. Поставил потом оригинал и проблемы больше не было. А на остальные ошибки почисти дроссельную заслонку для начало. ну подушка здесь я думаю не при чем... ошибку стер. еду 50-60 км/ч с конд. и вдруг педаль газа отключается, высвечивается reduce engine performance, выскакивает опять ошибка P2126 и педаль становится "ватная". кто что думает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виктор_S60 4 1 Авто Опубликовано 8 сентября, 2014 Ну если я не ошибаюсь, у тебя отключается турбина и двигатель становиться в аварийные режим. Почисти дроссель это раз, если не поможет, у тебя на педали газа есть датчик, значит проблема в нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 17 сентября, 2014 Машина S80 2005 г. T6 (272 hp). Переодически вылазиет ошибка P2126 - Powertrain Throttle/Read position sensor/switch E circuit range/performance Сегодня еще вылезло reduce engine performance. 1. У кого такое было и как с этим боротся ? 2. Это дроссель или потенциометр педали газа ? 3. Что такое E circuit ? Заранее спасибо. Доброго времени суток, посмотри датчик давления турбонаддува, стоит под впускным коллектором на пластиковой трубе идущей с кулера на дроссельную заслонку, , посмотри так же пластиковые трубы на предмет трещин ( болезнь вызванная временем) посмотри все воздуховоды от обеих турбин до самой дроссельной заслонки, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel-T6 0 Опубликовано 21 октября, 2014 итак - вот что я сделал - снял 2 раза коннектор с педали газа - все ушло. проехал около 2000 км - все нормально. не было контакта. тему можно закрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты