Langraf

Ремонт моторчика печки

В теме 15 сообщений

Всем привет.На днях перестал работать печной электромотор.(Покупался год назад)Снял,разобрал,почистил,собрал и все заработало!!!Но радость была не долгой.После проверки работоспособности(два провода от аккумулятора), решил еще немного закрепить съемные части(там где щетки и с другой стороны)Молоток,отвертка и все бы ничего но лопнул один из магнитов(Подлежит ли ремонту такое повреждение?На старом моторе(оригинал) эти магниты прижаты к корпусу металлическими пластинами ,а на новом аналоге приклеены(На заказ 16000 дубликат.Или может еще от чего подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(На заказ 16000 дубликат.Или может еще от чего подойдет?

привет. попробуй моторчик от жиги десятки. говорят подходят как родные :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет. попробуй моторчик от жиги десятки. говорят подходят как родные :D

Так это для XC90 по моему

вот ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото электромотор очень похож на мой.А крыльчатку можно просто нагреть и снять.Сверлить не обязательно.Взял фен у супруги,пара минут,пара отверток с противоположных сторон крыльчатки и все.Поеду покупать мотор от десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну удачи... :D как получится отпишитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще купить новый моторчик? Подходит от ауди 100 (пробовал,ставил) и стоит он недорого. Перекидываешь крыльчатку и все!

Да кстати, крыльчатка просто выбивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или может еще от чего подойдет?

Так Langraf вроде как именно это и спрашивал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел точно такой мотор от десятки как и на фото.Длинна штока одинаковая а вот диаметр корпуса больше.Родной 73 мм а десяточный 79.Цена с крыльчаткой 6000.Покупать побоялся.Думаю лучше снять кожух и с ним ехать и мерить на месте.А от какой именно Audi подходит?Имеется ввиду год выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел точно такой мотор от десятки как и на фото.Длинна штока одинаковая а вот диаметр корпуса больше.Родной 73 мм а десяточный 79.Цена с крыльчаткой 6000.Покупать побоялся.Думаю лучше снять кожух и с ним ехать и мерить на месте.А от какой именно Audi подходит?Имеется ввиду год выпуска.

точно не помню, но по моему от АУДИ 100 90-96г.в (в просто народи "Селедка" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти идеально подошел моторчик от Audi 100 C4.Практически ничего переделывать не пришлось!Спасибо товарищу

DeNTeRу за подсказку. Перед тем как ставить новый моторчик на место снял регистратор и поснимал в воздуховоде,чтоб испаритель увидеть...Ужас тихий.Все забито...Следующая публикация будет о чистке испарителя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти идеально подошел моторчик от Audi 100 C4.Практически ничего переделывать не пришлось!Спасибо товарищу

DeNTeRу за подсказку. Перед тем как ставить новый моторчик на место снял регистратор и поснимал в воздуховоде,чтоб испаритель увидеть...Ужас тихий.Все забито...Следующая публикация будет о чистке испарителя)

Ждем отчет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти идеально подошел моторчик от Audi 100 C4.Практически ничего переделывать не пришлось!Спасибо товарищу

DeNTeRу за подсказку. Перед тем как ставить новый моторчик на место снял регистратор и поснимал в воздуховоде,чтоб испаритель увидеть...Ужас тихий.Все забито...Следующая публикация будет о чистке испарителя)

Всегда Пожалуйста! Чем могу всегда помогу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо вот тоже как то заняться испарителем. помыть его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Langraf по-ходу ещё не почистил испаритель...., а я вчера полез.... панель полностью снять не удалось, т.к. на руле сорваны грани, а чтобы скинуть панельку - нужно снять руль, пришлось чистить только доступные места, аккуратно засунув руку тряпочкой, а потом воздухом с компрессора. в итоге потеряно 8 часов времени, экономия штук 20(примерно) ну и хороший поток воздуха. Вообще по-хорошему нужно снять испаритель, промыть хорошо чтобы всё раскоксовалось и денек посушить на солнышке дабы исчезли все бактерии, которые разрушают стенки испарителя. Займусь этим позже. Теперь вот думаю какой фильтр поставить на заборе перед печкой, машина 97 года, а тогда они уже не ставили его... нужно купить рамку для него а старую защиту выкинуть... смотрел на сайте - не нашёл. Кстати: кто, где берет запчасти? нашёл я довольно дешёвое (относительно) место...

Пора уже ходовку делать, слышал в городе начали восстанавливать шаровые, руль.наконечники, стойки стабилизатора из второпласта.... Напишите у кого есть уже такой опыт, стоит ли.... Делал ли кто ходовку из кировской резины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто с моторчиком печки я тоже попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти