Jump to content
Langraf

Ремонт моторчика печки

Recommended Posts

Всем привет.На днях перестал работать печной электромотор.(Покупался год назад)Снял,разобрал,почистил,собрал и все заработало!!!Но радость была не долгой.После проверки работоспособности(два провода от аккумулятора), решил еще немного закрепить съемные части(там где щетки и с другой стороны)Молоток,отвертка и все бы ничего но лопнул один из магнитов(Подлежит ли ремонту такое повреждение?На старом моторе(оригинал) эти магниты прижаты к корпусу металлическими пластинами ,а на новом аналоге приклеены(На заказ 16000 дубликат.Или может еще от чего подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

(На заказ 16000 дубликат.Или может еще от чего подойдет?

привет. попробуй моторчик от жиги десятки. говорят подходят как родные :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет. попробуй моторчик от жиги десятки. говорят подходят как родные :D

Так это для XC90 по моему

вот ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фото электромотор очень похож на мой.А крыльчатку можно просто нагреть и снять.Сверлить не обязательно.Взял фен у супруги,пара минут,пара отверток с противоположных сторон крыльчатки и все.Поеду покупать мотор от десятки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну удачи... :D как получится отпишитесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не проще купить новый моторчик? Подходит от ауди 100 (пробовал,ставил) и стоит он недорого. Перекидываешь крыльчатку и все!

Да кстати, крыльчатка просто выбивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или может еще от чего подойдет?

Так Langraf вроде как именно это и спрашивал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел точно такой мотор от десятки как и на фото.Длинна штока одинаковая а вот диаметр корпуса больше.Родной 73 мм а десяточный 79.Цена с крыльчаткой 6000.Покупать побоялся.Думаю лучше снять кожух и с ним ехать и мерить на месте.А от какой именно Audi подходит?Имеется ввиду год выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел точно такой мотор от десятки как и на фото.Длинна штока одинаковая а вот диаметр корпуса больше.Родной 73 мм а десяточный 79.Цена с крыльчаткой 6000.Покупать побоялся.Думаю лучше снять кожух и с ним ехать и мерить на месте.А от какой именно Audi подходит?Имеется ввиду год выпуска.

точно не помню, но по моему от АУДИ 100 90-96г.в (в просто народи "Селедка" )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти идеально подошел моторчик от Audi 100 C4.Практически ничего переделывать не пришлось!Спасибо товарищу

DeNTeRу за подсказку. Перед тем как ставить новый моторчик на место снял регистратор и поснимал в воздуховоде,чтоб испаритель увидеть...Ужас тихий.Все забито...Следующая публикация будет о чистке испарителя)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти идеально подошел моторчик от Audi 100 C4.Практически ничего переделывать не пришлось!Спасибо товарищу

DeNTeRу за подсказку. Перед тем как ставить новый моторчик на место снял регистратор и поснимал в воздуховоде,чтоб испаритель увидеть...Ужас тихий.Все забито...Следующая публикация будет о чистке испарителя)

Ждем отчет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти идеально подошел моторчик от Audi 100 C4.Практически ничего переделывать не пришлось!Спасибо товарищу

DeNTeRу за подсказку. Перед тем как ставить новый моторчик на место снял регистратор и поснимал в воздуховоде,чтоб испаритель увидеть...Ужас тихий.Все забито...Следующая публикация будет о чистке испарителя)

Всегда Пожалуйста! Чем могу всегда помогу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо вот тоже как то заняться испарителем. помыть его

Share this post


Link to post
Share on other sites

Langraf по-ходу ещё не почистил испаритель...., а я вчера полез.... панель полностью снять не удалось, т.к. на руле сорваны грани, а чтобы скинуть панельку - нужно снять руль, пришлось чистить только доступные места, аккуратно засунув руку тряпочкой, а потом воздухом с компрессора. в итоге потеряно 8 часов времени, экономия штук 20(примерно) ну и хороший поток воздуха. Вообще по-хорошему нужно снять испаритель, промыть хорошо чтобы всё раскоксовалось и денек посушить на солнышке дабы исчезли все бактерии, которые разрушают стенки испарителя. Займусь этим позже. Теперь вот думаю какой фильтр поставить на заборе перед печкой, машина 97 года, а тогда они уже не ставили его... нужно купить рамку для него а старую защиту выкинуть... смотрел на сайте - не нашёл. Кстати: кто, где берет запчасти? нашёл я довольно дешёвое (относительно) место...

Пора уже ходовку делать, слышал в городе начали восстанавливать шаровые, руль.наконечники, стойки стабилизатора из второпласта.... Напишите у кого есть уже такой опыт, стоит ли.... Делал ли кто ходовку из кировской резины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто с моторчиком печки я тоже попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...