Jump to content
Guest Alesha

Хочу пересесть на Вольво

Recommended Posts

Guest Alesha

Доброго времени суток!

Хочу узнать ваше мнение о данной машинке, как этот мотор, по фоте конечно определить трудно, но советы и отзывы были бы не лишними. Сам смотрел, остался доволен, машине двадцать лет, а состояние просто отличное, но владельцу фольцов, думаю любая хорошая вольво будет идеальным.

А вот собственно и машинка:

http://kolesa.kz/a/show/18529849

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Хочу узнать ваше мнение о данной машинке, как этот мотор, по фоте конечно определить трудно, но советы и отзывы были бы не лишними. Сам смотрел, остался доволен, машине двадцать лет, а состояние просто отличное, но владельцу фольцов, думаю любая хорошая вольво будет идеальным.

А вот собственно и машинка:

http://kolesa.kz/a/show/18529849

мотор уточни,  скорей всего там 2.5, 2.4 моторы с турбиной не припомню что б их ставили на 850, ходовка- раз сделаешь и забудешь на год а многое и на больше,  рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости лучше найти с авто 93 года выпуска они там были разборными, ходовка стоит 3 копейки, почти как на фольцваген, смотри заднюю балку там 4 сайлента очень труднодоступны, их никто никогда не менял скорей всего,  если заменишь то и ты забудешь, смотри все внимательно    ходовка на вольво настолько крепка что пока все до железки на разобьешь   греметь не будет,  движку уточни ставились 2.0,  атмо так и турбо, ставились 2.3 турбо тоже 2 варианта 226 л.с и 250 л.с, а так же 2.5 мотор  есть 10 клапанов, есть 20 клапанов, смотри  клаппанную крышку (если наши шалавливые лазили) может сопливить, резьбы там на 7 поэтому срывают часто а потом садят на всякое подобие герметика,  бугелей на распредвалах нет так что клапанная крышка -пастель для распредвалов, проверь сальники на сопли, сними кожух ГРМ, он снимается легко(проверь состояние ремня), посмотри  под трамблером не мокреет ли, посмотри на приводах тоже зачастую сальники никто не меняет, ну и естественно по электронике не мешало б пробежаться, а проще попроси астанчан одноклубников может кто то и поможет тебе в осмотре данного авто, был бы ты в костанае я б помог....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она скорей всего атмосферная, про турбу ничего не сказано и датчика нету, по фото состояние очень хорошее, она скорей всего с Европы, так что к пробегу в 140 тыш, можно смело тыщ 300, а то и 500 накинуть. Но на этом зацикливаться не стоит, если, как сказал Артем, криворукие туда не лазили, то ничего ей не будет, будет катать и радовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще покупка любой подержанной машины более 5 лет от роду и пробегом более 100к км это кот в мешке

болячки есть и будут 100%

некоторые уже не излечимые

продают такие машины зачастую что надоело самим лечить и пытаются геморрой спихнуть на других

я не спорю, попадаются редкие экземпляры за которыми действительно ухаживали и продают по другим, не связанным с ремонтом, причинам

однако, в силу возраста, износа и усталости агрегатов, болячки все равно будут появляться периодически

а во-вторых, цена на такие живые экземпляры всегда выше среднего

смотреть внимательно надо и все равно готовиться к вложениям

ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Alesha

Рахмет огромный советам.

Точно стоит 2,4, по моему 10 клапанный, не турбированный сказал,. Спросил контрактник поставил, не помню, то ли не знает, то ли это так. Пробег 245 тыщ. Как говорить продавец, ездил на нем дед, а он продает что жена не может на ней ездить, огромная как корабль. Машинка из Экибастуза. По ходовке поездил по городу немношко, в салоне тихо, и на обычные кочки, в которых мой фольц колесами потряскивает он и звука не издал. вся электроника работает, печка отпад, греет как в Бухаре. Сказал что отдаст старые стойки, он ему от деда осталось, говорить их прокачать можно что то в этом вроде, внимание на этом не акцентировал.

Под капотом, помню тячет из расширителя какого то, точнее с герметика, он говорит что не ждал пока высохнет вот и потекла, даже не потекла а влажная. В багажнике лежит родная запаска и домкрат в масле, это я подумал хорошо, 20 лет машине, а колеса и домкрат как тока что из салона.

Вот думаю тока много он вообще за тачку просит, все таки 94 год, а не 96-97. Я ему свою предлагаю гольфа 3-го, он 3,5 доплаты просит. Вот так вот.

З.Ы. Вчера или сегодня он говорил уедет в Костанай на нем, на несколько дней, если что Артем, можешь позвонить поинтересоваться, поглядеть на этот экземпляр, и отпишешь нам тут свою профессиональный обзорчик)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рахмет огромный советам.

Точно стоит 2,4, по моему 10 клапанный, не турбированный сказал,. Спросил контрактник поставил, не помню, то ли не знает, то ли это так. Пробег 245 тыщ. Как говорить продавец, ездил на нем дед, а он продает что жена не может на ней ездить, огромная как корабль. Машинка из Экибастуза. По ходовке поездил по городу немношко, в салоне тихо, и на обычные кочки, в которых мой фольц колесами потряскивает он и звука не издал. вся электроника работает, печка отпад, греет как в Бухаре. Сказал что отдаст старые стойки, он ему от деда осталось, говорить их прокачать можно что то в этом вроде, внимание на этом не акцентировал.

Под капотом, помню тячет из расширителя какого то, точнее с герметика, он говорит что не ждал пока высохнет вот и потекла, даже не потекла а влажная. В багажнике лежит родная запаска и домкрат в масле, это я подумал хорошо, 20 лет машине, а колеса и домкрат как тока что из салона.

Вот думаю тока много он вообще за тачку просит, все таки 94 год, а не 96-97. Я ему свою предлагаю гольфа 3-го, он 3,5 доплаты просит. Вот так вот.

З.Ы. Вчера или сегодня он говорил уедет в Костанай на нем, на несколько дней, если что Артем, можешь позвонить поинтересоваться, поглядеть на этот экземпляр, и отпишешь нам тут свою профессиональный обзорчик)))

хорошо, попробую, если получится отпишусь, знаешь, цена на многие авто от года не зависит,  зная по себе что б купить ВОЛЬВО, надо быть  вольвонутым :Not-Talking:  на всю голову (да простят меня  одноклубники)  сам же катался,  согласись корабль,   поэтому тут не в цене дело, а в том  как ты себя чувствуешь в ней, как в гольфе  или как в кабане??? тем более сарай, это семейное авто.  мое мнение конечно гольфа  я б не думал махнуть на нее, но это мое субъективное мнение, так как я вольвонутый :Silly: , как и писал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери и ты присоединишься к нам! И мы все Вольванутые тут!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Alesha

Я бы тоже вряд ли поменял бы такую машину, на гольфа, а именно на мою))) да согласиться сразу, мой гольф мягко говоря подуставший немножко и капризничает последнее время. Это меня немного настораживает, что сразу согласился. Подумал: а) пи*дить, перекупщик он. б) ему нужно деньги, срочно. в) машина продается долго, отчаянно обменять на какой то вариант, а потом этот тоже продать.

В общем замешательстве я.

Немножко дороже, но новее и вообще пи*датее вариант мне больше нравиться:

http://kolesa.kz/a/show/17154739

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже вряд ли поменял бы такую машину, на гольфа, а именно на мою))) да согласиться сразу, мой гольф мягко говоря подуставший немножко и капризничает последнее время. Это меня немного настораживает, что сразу согласился. Подумал: а) пи*дить, перекупщик он. б) ему нужно деньги, срочно. в) машина продается долго, отчаянно обменять на какой то вариант, а потом этот тоже продать.

В общем замешательстве я.

Немножко дороже, но новее и вообще пи*датее вариант мне больше нравиться:

http://kolesa.kz/a/show/17154739

совсем другое авто, отличается от 850, есть вольво 850 седан черный на коже, 2.3 турбомотор, на МКПП, если интересно дам телефон владельца, он в Караганде,  пацан педант, следит за авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

совсем другое авто, отличается от 850, есть вольво 850 седан черный на коже, 2.3 турбомотор, на МКПП, если интересно дам телефон владельца, он в Караганде,  пацан педант, следит за авто.

Неужели Влад продать собрается???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели Влад продать собрается???

да,  но у меня ща напряг с финансами,  я ниву себе купил (конструктор для зимы)  так что  не могу забрать, но блинннн сам бы с удовольствием забрал

Share this post


Link to post
Share on other sites

да,  но у меня ща напряг с финансами,  я ниву себе купил (конструктор для зимы)  так что  не могу забрать, но блинннн сам бы с удовольствием забрал

Да, у него достойный аппарат...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Alesha

совсем другое авто, отличается от 850, есть вольво 850 седан черный на коже, 2.3 турбомотор, на МКПП, если интересно дам телефон владельца, он в Караганде,  пацан педант, следит за авто.

Да другое авто, он же вроде тоже хорош, салон, цвет, мне нравится

 

я такой видел на колесах, черный, на титанках, зачетный, как будто тачила из 90-х, бандитская. Предложил обмен, просил позвонить, но наверное это другое.

Какого года, седан даже лучше думаю, все таки универсал большоват для молдого, не семейного. Кста, какого года она? Если здесь есть фотки, ссылки скиньте пожалуйста.

Сколько просить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да другое авто, он же вроде тоже хорош, салон, цвет, мне нравится

 

я такой видел на колесах, черный, на титанках, зачетный, как будто тачила из 90-х, бандитская. Предложил обмен, просил позвонить, но наверное это другое.

Какого года, седан даже лучше думаю, все таки универсал большоват для молдого, не семейного. Кста, какого года она? Если здесь есть фотки, ссылки скиньте пожалуйста.

Сколько просить?

седан черного цвета 1995 года, фоток тут нет,  тонированная, сколько просит??? думаю надо разговаривать,  посмотрел тот чемодан который ты смотрел, аппарат классный, ремень ГРМ заменен, но делали корявые  мастера (рукожепы) сальник коленвала под замену, так же необходимо  заменить сальники распредвала, пречина такого это забитая вентиляция картерных газов (под впускным коллектором)   сапуны все сопливые, мотор там как я и говорил 2.5  10 клапанов, сам аппарат ухожен, все классно, поворотник левы надо бы заменить, хозяин адекватный, решать тебе

Share this post


Link to post
Share on other sites

о рахмет! во сколько обойдется все эти вложения, которые ты описал, примерно?

и телефончик скинешь, я пообщаюсь на счет черного 850 с Кара

Share this post


Link to post
Share on other sites

о рахмет! во сколько обойдется все эти вложения, которые ты описал, примерно?

и телефончик скинешь, я пообщаюсь на счет черного 850 с Кара

вложения обойдутся максимум в 10-ку тенге, эт если все сальники в оригинале будешь брать

Share this post


Link to post
Share on other sites

вложения обойдутся максимум в 10-ку тенге, эт если все сальники в оригинале будешь брать

это же фигня в принципе, с услугой 10ка, или тока запчасти

Share this post


Link to post
Share on other sites

это же фигня в принципе, с услугой 10ка, или тока запчасти

запчасти на работу я в вашем регионе цен незнаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

запчасти на работу я в вашем регионе цен незнаю

понятно, рахмет..

что с Вольвой из Караганды, номер дадите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно, рахмет..

что с Вольвой из Караганды, номер дадите?

спрошу у хозяина разрешение, если позволит. конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

спрошу у хозяина разрешение, если позволит. конечно

отлично) рахмет) буду ждать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...