Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Свечи зажигания


Рекомендуемые сообщения

Поговорил с человечком которой занимается продажей свечей... он советовал NGK  DENSA... у Volvo в стоке обычно Bosch... свечи не гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По каталогу для B5254T2:

Стандарт BKR6EVX - на емекс 3151 тг. (15755 тг за 5 штук)

в качестве модернизации для улучшения ходовых характеристик: BKR6EIX - 2151 тг. (10755 тг за 5 штук)

Оригинал 8 692 071 (5 шт.) - на емекс 11106 тг.

Денис, как НГК в сравнении с оригиналом?

Если я не ошибаюсь, разница между этими двумя типами свечей - напыление электрода. V - ванадий, I - иридий. Каким образом меняются ходовые характеристики?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно имеется ввиду то что свеча работать будет без проблем в различных условиях... не будет образовыватся нагар из за определенных свойств материала. Что положительно скажется на ходовых характеристиках... хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти разговоры про свечи не имеют под собой техническую подоплеку, потому как Вольво не оглашает требуемые параметры калильности, и т.д.

так что подбор дубликатов идет от балды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен нет четкого указания параметров калильности ... но применение новейших технологий в производстве свечей позволяют судить о технологии в целом а не только о производителе. Соответственно подбор от балды сводится к подбору от естественного прироста улучшений от новой технологии плюс некая информация о производителе. Может кто то поспорить что DENSA на данный момент один из лучших производителей применяемые ими технологии сводят к минимуму такой фактор как плохой бензин?

 

Что происходит со свечами в процессе их работы? Почему их показатели изменяются?

Факторов несколько. Самый главный – эрозия металла электродов под действием многократного интенсивного искрового разряда. По мере развития эрозионных процессов меняются размер и геометрическая форма искрового зазора. С ростом зазора падает интенсивность разряда, вплоть до его полного прекращения в некоторых режимах работы, в которых условия искрообразования и начального воспламенения смеси в цилиндре затруднены. Это холостой ход, максимальные нагрузки, холодный пуск.

Кроме того, по мере работы в цилиндре поверхности изолятора и электродов покрываются слоем нагара – при определенных условиях токопроводящего. В крайнем состоянии он может образовывать так называемые сажевые мостики, шунтирующие искровую группу свечи.

Под воздействием высоких температур вероятно разрушение защитного покрытия изолятора свечи (глазури) – керамика начинает насыщаться частицами отложений. Сопротивление свечи пробою снижается.

Наконец, термомеханические циклические напряжения в изоляторе также способны привести к его разрушению.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Что скажете об этих свечах -> BKR6EIX? Просто оригинал сейчас 28000, ngk 19000 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Даурен xc90  Долгое время экспериментировал меняя свечи то NGK, Denso, Bosch и прочие пришел к выводу что оригинальные Volvo лучше. Да понимаю что это в синей коробке Bosch или Denso /// но то ли у нас столько подделок то ли для синих коробок используется другое качество... я незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2021 в 07:52, LesoVOD сказал:

@Даурен xc90  Долгое время экспериментировал меняя свечи то NGK, Denso, Bosch и прочие пришел к выводу что оригинальные Volvo лучше. Да понимаю что это в синей коробке Bosch или Denso /// но то ли у нас столько подделок то ли для синих коробок используется другое качество... я незнаю.

Спасибо. Все понял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 19.06.2012 в 13:28, Valik сказал:

вот сегодня поменя свечи зажигания и был удевлён что стояли не иридивые а простые свечи у меня, BKR6E фирмы Ngk

b0951ec41f49.jpg

c17ecad4edee.jpg8bcde8a7c387.jpg

А в чем удивление? Главное вовремя менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...