Makintosh 1 Опубликовано 28 января, 2015 Доброго времени суток! Приобрёл следующий ништячёк Хочу произвести его установку сам и прошу подсказать куда его правильно врезать. Насколько я увидел из турбины выходит магистраль в тройник ( что за тройник тоже не особо понятно ), из тройника идёт шланг в патрубок после фильтра, и третий шланг непосредственно в актуатор. Собственно думаю , что устанавливать буст нужно в промежуток шланга, который идёт из тройника в актуатор.(жёлтенький шланг на схеме снизу) Если не прав, прошу меня поправить и объяснить. Буду очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 29 января, 2015 Желтый и зелый вместе. И в них вреж свой клапан. Еще, чем меньше длина шланга тем лучше эфект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makintosh 1 Опубликовано 29 января, 2015 Желтый и зелый вместе. И в них вреж свой клапан. Еще, чем меньше длина шланга тем лучше эфект Благодарю за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 1 февраля, 2015 Не совсем понятно, для чего этот самый "ништяк". Если интересует по 850, то лучше спросить у Den850, он расскажет. Но чтоб поднять мощь турбины, существует более простой способ манипуляции с актуатором, а вы, не поняв что за клапан, от которого идут шланги управления турбиной, пытаетесь внести в него изменения. Я, конечно, не вправе вмешиваться, ведь желание какждого это личное дело, но я считаю что в работу этого клапана не стоит вмешиваться. Существует много способов куда проще поднять давление наддува: от регулировки актуатора до замены турбины на более производительную. Но это уже емкий процесс. Повторюсь еще раз, это мое мнение и не всегда оно правильное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты