Перейти к содержанию
Вова

АККП ХС70

Рекомендуемые сообщения

На холодную на R дергает,масло поменял недавно.что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте в коробке, на горячую уровень. Возможно нужно долить или наоборот перелито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,как проверю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень в порядке... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пробег у Вас какой???

я думаю что это коробка начинает погибать, дай бог что бы я был не прав

но коробки это их слабое место, увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 230000км,в принципе вопрос - что лучше сделать сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое мнение ни чего пока ни делать, если это коробка умирает то тогда ездить и не париться пока, (P.S и откладывать деньги на ремонт)

читал на российском сайте как то, так там чел. ездил с такой коробкой, и продал даже, и все равно все работало ну фиг с ним что пинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,придется так и ездить,выхода нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена масла в АКПП на 850 с фото. Актуально для S70 , V70

ЗАМЕНА ATF В АКПП

Несколько справочных данных :


  • Сорт масла - масло для автоматических трансмиссий ,отвечающее требованиям к маслам Dextron II и Ford Mercon . Не допускайте попадания масла на кожу.



  • Емкость коробки передач 7,6 литра (плюс\минус 0,25)



  • масло меняется если , имеет запах гари, или был зарегистрирован код 2-3-5 (высокая температура масла), если авто используется для транспортировки прицепов на большие расстояния (через каждые 75000 км пробега)


Проверка состояния масла :

Взять масло с масломерного щупа ,если оно вот такого цвета и не имеет запаха подгорания, то все в порядке , можете масло не менять.

AKPPatf2.jpgAKPPatf14.jpg

в случае регистрации кода 2-3-5 , понюхать масло и в случае запаха гари - заменить масло . Масло следует заменить также, если Вы увидите вот такой цвет масла :

AKPPatf.jpgAKPPatf4.jpg

или если обнаружено попадание воды в масло (появление сероватого оттенка) . Происходит из-за разрушения радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости, в результате старения или в результате аварии. Радиатор охлаждения АТF вмонтирован в радиатор системы охлаждения двигателя. В этом случае придется заменить радиатор и промыть маслопроводы. Жидкости уйдет очень много ,так что ремонт не из дешевых. Уйдет не менее 10-12 литров жидкости ATF , для промывки и замены.

Замена масла :

Внимание ,эксплуатация коробки передач с высоким уровнем масла (перелив) не допускается !!

Слив масла. Снять брызговик под двигателем. Вывернуть сливную пробку и слить масло из АКПП. Поставить на место сливную пробку с новой уплотнительной прокладкой. Затянуть пробку. Отсоединить шланг как показано на фото . Желтыми стрелками указано направление раскрытия замка соединения , синей - направление в котором вытаскивать в этот момент шланг из соединения.

AKPPatf12.jpg

Оденьте заглушку на штуцер соединения (см.фото):

AKPPatf6.jpg

Оденьте прозрачный шланг на штуцер отводящего шланга . (см.фото)

AKPPatf10.jpg

Второй конец прозрачного шланга опустить в канистру ,или другую емкость для сбора масла ( все приспособления смотри фото ).

AKPPatf19.jpgAKPPatf8.jpg

Затянуть стояночный тормоз и перевести рычаг селектора в положение " Р " .Долить в АКПП приблизительно 2 литра масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Заглушить двигатель, когда в шланге появятся пузырьки воздуха. Долить еще 2 литра масла. Запустить двигатель на холостом ходу. Заглушить двигатель ,когда в шланге появятся пузырьки воздуха. Если АКПП надо промывать повторяете эту процедуру до тех пор пока не потечет чистое масло. Отсоединить прозрачную трубку от штуцера и снять заглушку. Соединить систему ,вставив штуцер шланга в радиатор. Долить 2 литра масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, в этот момент переводя рычаг селектора в разные положения (в каждом положении оставлять не менее 5 секунд). Перевести рычаг селектора в положение " Р " при работающем двигателе. Подождать около 2-3 минут, затем проверить уровень масла . Долить при необходимости. Заглушить двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер

У меня вопрос господа Вольвоводы

кто обновлял софт на коробке пусть то ХС70 или ХС 90 не важно, просто у меня ситуация с коробкой такая (сразу говорю коробка менялась бывшим хозяином в декабре 2012 год.)

такое ощущение что она скорости путает (не всегда) но бывает, читал на разных сайтах пишут что после замены коробки нужно обновить софт (или программу), бывший хозяин ничего не делал, коробка как пришла он поставил и все, работает отл. да и ладно (это слова бывшего хозяина) я уже меньше месяца на ней езжу, и появились такие причуды

кто что подобное делал расскажите какие успехи и где делали

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер

У меня вопрос господа Вольвоводы

кто обновлял софт на коробке пусть то ХС70 или ХС 90 не важно, просто у меня ситуация с коробкой такая (сразу говорю коробка менялась бывшим хозяином в декабре 2012 год.)

такое ощущение что она скорости путает (не всегда) но бывает, читал на разных сайтах пишут что после замены коробки нужно обновить софт (или программу), бывший хозяин ничего не делал, коробка как пришла он поставил и все, работает отл. да и ладно (это слова бывшего хозяина) я уже меньше месяца на ней езжу, и появились такие причуды

кто что подобное делал расскажите какие успехи и где делали

заранее спасибо

у бывшего ОД вольво делают. цена как я понил 20000тг. и Олег делает за 15000тг. у Олега делал знакомый на ХС 70 после того как у него сервис выскочил на коробке. уже год гдето прошел у него все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у бывшего ОД вольво делают. цена как я понил 20000тг. и Олег делает за 15000тг. у Олега делал знакомый на ХС 70 после того как у него сервис выскочил на коробке. уже год гдето прошел у него все в порядке.

Олегу вечером звонил, у него сканер крякнул :((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер

У меня вопрос господа Вольвоводы

кто обновлял софт на коробке пусть то ХС70 или ХС 90 не важно, просто у меня ситуация с коробкой такая (сразу говорю коробка менялась бывшим хозяином в декабре 2012 год.)

такое ощущение что она скорости путает (не всегда) но бывает, читал на разных сайтах пишут что после замены коробки нужно обновить софт (или программу), бывший хозяин ничего не делал, коробка как пришла он поставил и все, работает отл. да и ладно (это слова бывшего хозяина) я уже меньше месяца на ней езжу, и появились такие причуды

кто что подобное делал расскажите какие успехи и где делали

заранее спасибо

адаптация нужна у официалов. меркур...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, похоже что другово варианта нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да думаю что так и придется делать

спасибо :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олегу вечером звонил, у него сканер крякнул :((((

был у Олега давича. он новый сканер себе купил, говорит что еще и ренджики по полной могет теперь делать. а вот по поводу прошивки сказал что пока делать не будет. и бывший ОД щас делает лишь перезагрузку старого ПО. новых у них нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был у Олега давича. он новый сканер себе купил, говорит что еще и ренджики по полной могет теперь делать. а вот по поводу прошивки сказал что пока делать не будет. и бывший ОД щас делает лишь перезагрузку старого ПО. новых у них нет :(

ну хоть перезагружу может будет толк

спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера, люди добрые подскажите сколько масла в ходит в нашу коробку

а то выходные думаю масло поменять и хочу быть готов ко всему

еще думаю какое все же выбрать масло ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что еще нашел в инете,http://www.s-volvo.ru/transcooler.html

интересно у нас есть такое, и кто может заняться установкой радиатора

на E-bay средняя цена выходит 50-60 долларов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю на любом СТО установить смогут, там в принципе ничего сложного нет, да и самому можно заморочиться. Я себе от делики ставил, летом в жару по пробкам, коробка стежить начинала. После установки радиатора, как рукой сняло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю на любом СТО установить смогут, там в принципе ничего сложного нет, да и самому можно заморочиться. Я себе от делики ставил, летом в жару по пробкам, коробка стежить начинала. После установки радиатора, как рукой сняло.

А крепил где этот радиатор дополнительный ???

я вот все же думаю брать надо, мне вчера посчитали выходит 120 долларов, насчет установки думаю и сам разберусь, а вообще странно почему в Алматы их не продают еще, ведь с нашими коробками сам бог велел ставить дополнительный радиатор тем более лето скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А крепил где этот радиатор дополнительный ???

Вот так

9603bf8ae270.jpg

Только есть одно "но", на деликовском радиаторе очень маленькие отверстия на трубках подачи и обратки и коробка начала сильно пинаться. Я родные заглушил, у токаря выточил штуцеры, по диаметру штатных трубок, просверлил в радиаторе отверстия вкрутил туда штуцеры и все шланги, хомуты... Можно прилепить от газели, волги, уаза, у них радиатор на змеевик похож, в общем от чего угодно, как фантазия повернет. Тем более что сей час на многих машинах стоят отдельные радиаторы, и на разборе можно подобрать, стоить будет тыщи 3-4.

Да, кстати, еще одно "но" шланги у нас продаются очень плохого качества и где то через год от температуры становятся как пластмасса, могут дать течь в местах соединения, а могут и не дать. Я на зиму подсоединил штатный радиатор, что бы с утра масло от радиатора грелось, а то на холодную, то же подпинывала, так вот, я с радиатора один шланг спиливал болгаркой, ножом срезать не смог, на елке крутиться, а снять не могу. Вот как то так, будут вопросы, задавай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так получается что на зиму все же лучше отключать доп. радиатор, или это не всегда такое нужно проделывать, все зависит от авто, и коробки, как себе будет вести летом и зимой ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я лично считаю, что надо, потому что погода у нас зимой не предсказуемая, анифриз греется быстрее и тем самым греет масло, а так просто дольше греть приходиться и селектор туда-сюда дергать постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...