LesoVOD Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Шведский производитель показал официальные снимки прототипа нового спортивного седана, а также поделился частью технической информации о машине. Компания Volvo пока не определилась – запускать ли в серийное производство «заряженную» версию седана S60. И, видимо, решила предоставить поклонникам марки внести своё веское слово в этом вопросе. На днях фирма рассекретила внешность S60 Polestar и информацию о его технических характеристиках. И если дизайн не нуждается в особом представлении, то по поводу технической «начинки» автомобиля стоит упомянуть отдельно. Прототип получил модернизированный 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый турбомотор. Стараниями команды инженеров Polestar, этот агрегат выдаёт не привычные 304 л.с., а целый «табун» из 508 «лошадей». Помимо мощности значительно возрос и максимальный крутящий момент двигателя, теперь он составляет 575 Нм. С такой «начинкой», вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач, усиленной спортивной подвеской, системой полного привода Haldex и прочими элементами, «заряженный» Volvo S60 разгоняется с нуля до «сотни» всего за 3,9 секунды. Какую максимальную скорость способен развивать прототип, в «Вольво» не уточнили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Шведский производитель показал официальные снимки прототипа нового спортивного седана, а также поделился частью технической информации о машине. Компания Volvo пока не определилась – запускать ли в серийное производство «заряженную» версию седана S60. И, видимо, решила предоставить поклонникам марки внести своё веское слово в этом вопросе. На днях фирма рассекретила внешность S60 Polestar и информацию о его технических характеристиках. И если дизайн не нуждается в особом представлении, то по поводу технической «начинки» автомобиля стоит упомянуть отдельно. Прототип получил модернизированный 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый турбомотор. Стараниями команды инженеров Polestar, этот агрегат выдаёт не привычные 304 л.с., а целый «табун» из 508 «лошадей». Помимо мощности значительно возрос и максимальный крутящий момент двигателя, теперь он составляет 575 Нм. С такой «начинкой», вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач, усиленной спортивной подвеской, системой полного привода Haldex и прочими элементами, «заряженный» Volvo S60 разгоняется с нуля до «сотни» всего за 3,9 секунды. Какую максимальную скорость способен развивать прототип, в «Вольво» не уточнили. класс должно быть аппарат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 508 «лошадей». крутящий момент 575 Нм.с нуля до «сотни» всего за 3,9 секунды. да уж есть чем похвастать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 да уж. не хилая тачанка :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 да уж. не хилая тачанка :D и расход видать не более 16 л :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 и расход видать не более 16 л :( а может и того меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти