kp723 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 добрый. перебирал мотор б5254 на 850 и вот о что произошло по незнанию. валы и коленвал выставил по своим меткам, заводских не видно было, но коленвал наверно поставил не на том такте по отношению к валам. мотор завелся но тарахтит и тяжко берет обороты. может ли такое быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 А что мешает поставить ГРМ по заводским меткам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kp723 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 в посте нписано что заводских не видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 На всех звездочках, метки отмечены хорошим пропилом, и я не поверю, что они вот так взяли и стерлись! Даже если, предположим, каким то, не понятным образом, они все таки стерлись, то покупайте другие звездочки, с метками, и выставляйте ГРМ, а методом тыка и до загнутых клапанов не далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kp723 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 меток нет и это нечего обсуждать. вопрос в том если колено стоит на 1 оборот вперед относительно валов, будет ли заводится машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kp723 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 все понял. пасибо учавствующим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 думаю загнуты клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 добрый. перебирал мотор б5254 на 850 и вот о что произошло по незнанию. валы и коленвал выставил по своим меткам, заводских не видно было, но коленвал наверно поставил не на том такте по отношению к валам. мотор завелся но тарахтит и тяжко берет обороты. может ли такое быть? доброго времени суток! проверьте компрессию (если мотор хоть маломальски работает) а выставить зажигание труда особого не составит, снимаете с обратной стороны ГБЦ заглушки(у кого то датчик коленвала, распределитель зажигания) там на распредвалах есть прорези, делаете шаблон из уголка с полкой 50 мм, выставляете коленвал в ВМТ, снимаете ремень ГРМ, устанавливаете шаблон в прорези и надеваете ремень ГРМ, собираете все в кучу и будет вам счастье 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 прошу администратора форума удалить сообщения не касающиеся данной темы (ГРМ В5254) и находящейся в ней в связи с переносом во вновь созданную, соответствующую. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BESS Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 а как выставить кален вал правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 а как выставить кален вал правильно коленвал самое простое, можно выставить по первому цилиндру, выкручиваете свечу, вставляете в цилиндр длинную отвертку или проволоку крутите коленвал как проволока выйдет из цилиндра максимально и будет вам ВМТ (Верхняя мертвая точка) главное поймать момент чтоб поршень не стал опускаться а дальше, на масляном насосе есть отливка в верху, на шестерне ГРМ тоже есть отливка https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRxqFQoTCI2B3bW-xMgCFUaULAodOo8B9Q&url=http%3A%2F%2Fclubvolvo.ru%2Fshowthread.php%3Ft%3D92458&psig=AFQjCNEUAI2jbIvsHOiKhmd0vwVGyRay3w&ust=1444998866649832, совмещаете их и все как в аптеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BESS Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 теперь не могу установить цилиндр нятяжителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 теперь не могу установить цилиндр нятяжителя а вы его сжали? чеку вставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 что б взвести гидронатяжитель, необходимо, зажать его в тисах, медленно аккуратно с перекурами сжимать (задавливать шток в цилиндр гидронатяжителя) затем сделав из стальной проволоки чеку как на гранате вставить в отверстие которое фиксирующее этот шток, когда установите гидронатяжитель потом выните чеку и все 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BESS Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 до какой степени сжать и на доли витаскивать чеку которая стоит там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 до какой степени сжать и на доли витаскивать чеку которая стоит там сжимать пока отверстия в штоке и в гидронатяжителе не совпадут и не появится возможность вставить чеку, а вытаскивать естественно, иначи как он (гидронатяжитель) работать то будет, да и кожух ГРМ вы определенно не закроете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BESS Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 гидронатяж не помещается на место ролик давит не хватает 1.5 см. может я чтото не то делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 гидронатяж не помещается на место ролик давит не хватает 1.5 см. может я чтото не то делаю ответ на ваш вопрос кроется в самом вопросе именно, так, что то делаете не так, там нет ничего сложного в принципе, выбы описали полную процедуру как вы меняли ГРМ, меняли ли ролики, как выставляли зажигание, как натягивали ремень, как взводили гидронятяжитель, если можно то с фото, потому как мы не можем вам что либо подсказать не зная что вы сделали.. чем сможем, поможем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 https://www.google.kz/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRxqFQoTCJSa44D5xcgCFeSOcgodmlIJDg&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F1092705%2F&psig=AFQjCNEUL2PRYFvCJf_ACdroGSKrK9npgg&ust=1445048953131757 после установки ГРМ у вас все так же выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BESS Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 все так же. только гидро не получается вставить. я его втянул тисками ка вы сказали. ролики не менял. ремень такой же как стоял 144 зуба. может есть видео как оно все делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 все так же. только гидро не получается вставить. я его втянул тисками ка вы сказали. ролики не менял. ремень такой же как стоял 144 зуба. может есть видео как оно все делается. интернет в помощь ( гугл всемогущий) там есть видео, есть вайбер или ватс апп, наберите мне попробую проконсультировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 https://yadi.sk/i/4e0kY1f4jppGg с диска скачайте книжку (какая есть) может проще будет разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти