kp723 0 Опубликовано 29 марта, 2015 добрый. перебирал мотор б5254 на 850 и вот о что произошло по незнанию. валы и коленвал выставил по своим меткам, заводских не видно было, но коленвал наверно поставил не на том такте по отношению к валам. мотор завелся но тарахтит и тяжко берет обороты. может ли такое быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 30 марта, 2015 А что мешает поставить ГРМ по заводским меткам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kp723 0 Опубликовано 30 марта, 2015 в посте нписано что заводских не видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 30 марта, 2015 На всех звездочках, метки отмечены хорошим пропилом, и я не поверю, что они вот так взяли и стерлись! Даже если, предположим, каким то, не понятным образом, они все таки стерлись, то покупайте другие звездочки, с метками, и выставляйте ГРМ, а методом тыка и до загнутых клапанов не далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kp723 0 Опубликовано 30 марта, 2015 меток нет и это нечего обсуждать. вопрос в том если колено стоит на 1 оборот вперед относительно валов, будет ли заводится машина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kp723 0 Опубликовано 30 марта, 2015 все понял. пасибо учавствующим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 31 марта, 2015 думаю загнуты клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 2 апреля, 2015 добрый. перебирал мотор б5254 на 850 и вот о что произошло по незнанию. валы и коленвал выставил по своим меткам, заводских не видно было, но коленвал наверно поставил не на том такте по отношению к валам. мотор завелся но тарахтит и тяжко берет обороты. может ли такое быть? доброго времени суток! проверьте компрессию (если мотор хоть маломальски работает) а выставить зажигание труда особого не составит, снимаете с обратной стороны ГБЦ заглушки(у кого то датчик коленвала, распределитель зажигания) там на распредвалах есть прорези, делаете шаблон из уголка с полкой 50 мм, выставляете коленвал в ВМТ, снимаете ремень ГРМ, устанавливаете шаблон в прорези и надеваете ремень ГРМ, собираете все в кучу и будет вам счастье 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 27 июля, 2015 прошу администратора форума удалить сообщения не касающиеся данной темы (ГРМ В5254) и находящейся в ней в связи с переносом во вновь созданную, соответствующую. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BESS 0 Опубликовано 15 октября, 2015 а как выставить кален вал правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 15 октября, 2015 а как выставить кален вал правильно коленвал самое простое, можно выставить по первому цилиндру, выкручиваете свечу, вставляете в цилиндр длинную отвертку или проволоку крутите коленвал как проволока выйдет из цилиндра максимально и будет вам ВМТ (Верхняя мертвая точка) главное поймать момент чтоб поршень не стал опускаться а дальше, на масляном насосе есть отливка в верху, на шестерне ГРМ тоже есть отливка https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRxqFQoTCI2B3bW-xMgCFUaULAodOo8B9Q&url=http%3A%2F%2Fclubvolvo.ru%2Fshowthread.php%3Ft%3D92458&psig=AFQjCNEUAI2jbIvsHOiKhmd0vwVGyRay3w&ust=1444998866649832, совмещаете их и все как в аптеке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BESS 0 Опубликовано 15 октября, 2015 теперь не могу установить цилиндр нятяжителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 15 октября, 2015 теперь не могу установить цилиндр нятяжителя а вы его сжали? чеку вставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 15 октября, 2015 что б взвести гидронатяжитель, необходимо, зажать его в тисах, медленно аккуратно с перекурами сжимать (задавливать шток в цилиндр гидронатяжителя) затем сделав из стальной проволоки чеку как на гранате вставить в отверстие которое фиксирующее этот шток, когда установите гидронатяжитель потом выните чеку и все 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BESS 0 Опубликовано 15 октября, 2015 до какой степени сжать и на доли витаскивать чеку которая стоит там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 15 октября, 2015 до какой степени сжать и на доли витаскивать чеку которая стоит там сжимать пока отверстия в штоке и в гидронатяжителе не совпадут и не появится возможность вставить чеку, а вытаскивать естественно, иначи как он (гидронатяжитель) работать то будет, да и кожух ГРМ вы определенно не закроете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BESS 0 Опубликовано 15 октября, 2015 гидронатяж не помещается на место ролик давит не хватает 1.5 см. может я чтото не то делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 16 октября, 2015 гидронатяж не помещается на место ролик давит не хватает 1.5 см. может я чтото не то делаю ответ на ваш вопрос кроется в самом вопросе именно, так, что то делаете не так, там нет ничего сложного в принципе, выбы описали полную процедуру как вы меняли ГРМ, меняли ли ролики, как выставляли зажигание, как натягивали ремень, как взводили гидронятяжитель, если можно то с фото, потому как мы не можем вам что либо подсказать не зная что вы сделали.. чем сможем, поможем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 16 октября, 2015 https://www.google.kz/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRxqFQoTCJSa44D5xcgCFeSOcgodmlIJDg&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F1092705%2F&psig=AFQjCNEUL2PRYFvCJf_ACdroGSKrK9npgg&ust=1445048953131757 после установки ГРМ у вас все так же выглядит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BESS 0 Опубликовано 16 октября, 2015 все так же. только гидро не получается вставить. я его втянул тисками ка вы сказали. ролики не менял. ремень такой же как стоял 144 зуба. может есть видео как оно все делается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 16 октября, 2015 все так же. только гидро не получается вставить. я его втянул тисками ка вы сказали. ролики не менял. ремень такой же как стоял 144 зуба. может есть видео как оно все делается. интернет в помощь ( гугл всемогущий) там есть видео, есть вайбер или ватс апп, наберите мне попробую проконсультировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 19 октября, 2015 https://yadi.sk/i/4e0kY1f4jppGg с диска скачайте книжку (какая есть) может проще будет разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты