Перейти к содержанию
Samurai

Ремонт стеклоподъемника Volvo S-80 замена камней

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 вновь стал обладателем volvo S-80 авто как всегда Т-6, старенькая правда, и хозяева прежние нерадивые (впрочем как и всегда), машинка досталась конечно в аховом состоянии, вобщем начнем краткое повествование:

 из крупных проблем,:

- замена турбин-вопрос решен, описывать не стану, так как этот вопрос уже мной ранее описан,

- замена радиатора охлождения -вопрос решен, но процесс настолько заморочен что делать фотоотчет  не хватило нервов, кому интересно распишу на словах.

- ремонт механизма стеклоподъемника водительской двери(думаю процесс одинаков и на пассажирской двери)

итак, как изночально было заявлено продаваном вылетают камни- направляющие пластмассевины, я их естественно приобрелpost-237-0-61606600-1435736948_thumb.jpg

 при вскрытии обшивки (описывать не стану) там все как всегда очень просто и доступно, как и всегда выяснилось что механизм стеклоподъемника  кривой, от криворукого ремонта весь погнут (фото будет позже) полазив по сайтам нашел только фразу, что ремонт, замена это очень сложно и все, от себя добавлю, замена , ремонт механизма стеклоподъемника мелочь по сравнению с заменой радиатора на Volvo S-80.

 приступим к описанию процесса:

 стоит отметить что  конструкторы Volvo во избежании появления дребезга в обшивках и дверях предусмотрительно  посадили все на заклепкиpost-237-0-29810700-1435737216_thumb.jpgpost-237-0-68274100-1435737243_thumb.jpgpost-237-0-39161400-1435737255_thumb.jpg

и что б добраться до механизма эти заклепочки необходимо высверлить, а находятся они в очень удобных местахpost-237-0-69586700-1435737395_thumb.jpgpost-237-0-86808900-1435737402_thumb.jpg, и самое интересное что при высверливании они начинают проворачиваться, и тут начинаются "танцы с бубном" так как заклепку мало тяжко достать, так еще и нечем удерживать,  в общем путем подбора различных приспособлений ухитрялся высверлитьpost-237-0-01503300-1435737413_thumb.jpgpost-237-0-57348300-1435737420_thumb.jpg, стоит напомнить, что  ручка открывания двери из салона пластмассовая и высверливать заклепки необходимо поливая водичкой, так как пластмасс начинает плавиться, я брызгал обыкновенной брызгалкой для цветов (извините фото нет)

наконецто высверлив всего 4 заклепки на механизме и 4 заклепки на ручке открывания двери наш стеклоподъемник готов к демонтажуpost-237-0-00652300-1435739039_thumb.jpg, вынимаем его и вот он в рукахpost-237-0-81026000-1435739071_thumb.jpg, как видим не шипко красивыйpost-237-0-79025900-1435739090_thumb.jpg, в случае его замены меняем на нормальный, можно произвести рихтовочку(некоторые наваривают пластинки по всей длинне рычага, для усиления)

собственно  сборка производится в обратном порядке простым клепальником коих полно, и заклепками нужного диаметра для исключения  дребезжания и расшатыванияpost-237-0-78051600-1435739215_thumb.jpgpost-237-0-32295800-1435739227_thumb.jpg

ну вот и все, подсоеденяем фишку к моторчику. проверяем работоспособность,  и собираем дверную панель, продолжаем наслаждаться совей любимой ласточкой

post-237-0-50542300-1435737386_thumb.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем хороший отчет! (принимаем на конкурс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажете как лучше куличные камни заменить без снятия подъемника?обшивку снял но что то не могу никак понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажете как лучше куличные камни заменить без снятия подъемника?обшивку снял но что то не могу никак понять.

там ничего сложного, лучше позвоните когда будете у машины, так проще будет сориентировать вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой спасибо Артем за тему. Хорошо что не полез. Камни менял и думал, что все знаю про механизм. А тут еще и борьба с заклепками оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем могу, для того клуб и создан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто. Я наваривал пластинки по всей длине рычага. металл двоечка.... на века

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Evgeny сказал:

Круто. Я наваривал пластинки по всей длине рычага. металл двоечка.... на века

2 мм, это точно на века!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато теперь если вызываешь мастеров по вскрытию авто...которые  стекло пытаются вниз опустить...у них особо ничего не выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...