aleksvolvo 28 Posted August 11, 2015 Как то задумался о давлениях масла в двигателе и коробке . Купил две пары датчик и указатель давления масла , на 6 и 10 кгс/см. Датчики -- на 6 установил на двигатель , на 10 установил на коробку . Указатели подключаю когда надо . Колхозить в салон не захотел . 1 Share this post Link to post Share on other sites
Турист 11 Posted August 15, 2015 Как то задумался о давлениях масла в двигателе и коробке . Купил две пары датчик и указатель давления масла , на 6 и 10 кгс/см. Датчики -- на 6 установил на двигатель , на 10 установил на коробку . Указатели подключаю когда надо . Колхозить в салон не захотел . А как установить на коробку, не слишком ломая систему? Врезаться в магистраль охлаждения? Share this post Link to post Share on other sites
aleksvolvo 28 Posted August 15, 2015 А как установить на коробку, не слишком ломая систему? Врезаться в магистраль охлаждения? Зачем лезть в систему охлаждения ? Нам же надо давление масла контролировать . Систему я вообще не трогал (не ломал) . На коробке очень много портов для контроля давления масла . Но я выбрал один , который даёт показания в P R N D передачи. Share this post Link to post Share on other sites
Турист 11 Posted August 16, 2015 Зачем лезть в систему охлаждения ? Нам же надо давление масла контролировать . Систему я вообще не трогал (не ломал) . На коробке очень много портов для контроля давления масла . Но я выбрал один , который даёт показания в P R N D передачи. Надо попробовать, коробка пробежала около 120 000, проконтролировать давление, да и температуру, было бы не лишне. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
aleksvolvo 28 Posted August 16, 2015 Температуру надо DICE+VIDA. Давление надо периодически везде контролировать -- наддув турбины, давление топлива, давление масла , давление ОЖ , давление компрессора .Систему ВКГ. Компрессию ЦПГ Share this post Link to post Share on other sites