Женечка 5 1 Авто Опубликовано 14 августа, 2012 Всем доброго дня! Надоело в одиночку искать блуждающую проблему своей машины и решили, что нужно описать неисправность, а вдруг повезет и кто-то подскажет куда «копать». Начну с описания основных симптомов. 1. Проблема всегда сопровождается кодами, относящимися к дроссельной заслонке. В последний раз это были коды: ECM-919 – модуль управлении двигателем - сигнал неверен; ECM-91A7 – клапан дроссельной заслонки; ECM-903C – потенциометр др. заслонки – сигнал неверен; ECM-9160 – Блок др. заслонки потенциометр 2-сигнал неверен. (Коды не всегда одни и те же, но всегда связанные с дроссельной заслонкой) 2. Поведение машины: Поведение делится на два симптома – иногда обороты холостого хода поднимаются и держатся ?1500 об.мин., и машина сама подгазовывает, а иногда машину начинает просто «калбасить» обороты падают машина глохнет и при нажатии на педаль акселератора обороты выше 1500-1700 не поднимаются и естественно машина не тянет. Проблема решается двумя путями: заглушить двигатель, подождать немного и завести (в 70% помогает), а иногда приходится запускать адаптацию дроссельной заслонки с компьютера. В любом случае температура двигателя должна быть ниже 100°С. Длительность: Может проявиться пару раз за день, потом все проходит и пару недель можно не вспоминать, а может пару дней подряд нервы трепать. Самое неприятное в этой проблеме, то, что машина может просто заглохнуть в движении…. Что заменено: 1. Дроссельная заслонка – новая. 2. СЕМ – новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 14 августа, 2012 Всем доброго дня! Надоело в одиночку искать блуждающую проблему своей машины и решили, что нужно описать неисправность, а вдруг повезет и кто-то подскажет куда «копать». Начну с описания основных симптомов. 1. Проблема всегда сопровождается кодами, относящимися к дроссельной заслонке. В последний раз это были коды: ECM-919 – модуль управлении двигателем - сигнал неверен; ECM-91A7 – клапан дроссельной заслонки; ECM-903C – потенциометр др. заслонки – сигнал неверен; ECM-9160 – Блок др. заслонки потенциометр 2-сигнал неверен. (Коды не всегда одни и те же, но всегда связанные с дроссельной заслонкой) 2. Поведение машины: Поведение делится на два симптома – иногда обороты холостого хода поднимаются и держатся ?1500 об.мин., и машина сама подгазовывает, а иногда машину начинает просто «калбасить» обороты падают машина глохнет и при нажатии на педаль акселератора обороты выше 1500-1700 не поднимаются и естественно машина не тянет. Проблема решается двумя путями: заглушить двигатель, подождать немного и завести (в 70% помогает), а иногда приходится запускать адаптацию дроссельной заслонки с компьютера. В любом случае температура двигателя должна быть ниже 100°С. Длительность: Может проявиться пару раз за день, потом все проходит и пару недель можно не вспоминать, а может пару дней подряд нервы трепать. Самое неприятное в этой проблеме, то, что машина может просто заглохнуть в движении…. Что заменено: 1. Дроссельная заслонка – новая. 2. СЕМ – новый. дроссель магнетти марелли??? потому как кода оттуда, а на ксюхе такого не было никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 14 августа, 2012 Женя напиши свой VIN с годом выпуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 5 1 Авто Опубликовано 14 августа, 2012 Женя напиши свой VIN с годом выпуска. заслонка bosch ,год выпуска 2004, vin YV1CZ91H341097118 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 15 августа, 2012 1. Дроссельная заслонка – новая. 2. СЕМ – новый. серьёзные затраты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 5 1 Авто Опубликовано 16 августа, 2012 серьёзные затраты ну да, а что поделаешь....и я так думаю, что еще будут затраты, т.к. причина все еще не найдена ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 16 августа, 2012 Есть такие ошибки на ранних бегемотиках. Означают они уже правда не совсем то, что при дросселе от Магнетти Марелли, однако коды почему то сохранили прежний вид... Если СЕМ менялся по описанным симптомам, то это просто ни о чем. В данной ситуации локализация трабла обозначена кодами на уровне общения ЕСМ (блок у правления двигателя) - дроссель. Перво-наперво нужно обновить програмное обеспечение ЕСМ если этого еще не было сделано. Если это на ситуацию никак не повлияет, то нужно проверять работоспособность проводки и самого блока ЕСМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 16 августа, 2012 это ответ московского сервисмена. нужно обновить прошивку СЕМ. а зачем меняли дроссель? может не надо было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 5 1 Авто Опубликовано 16 августа, 2012 это ответ московского сервисмена. нужно обновить прошивку СЕМ. а зачем меняли дроссель? может не надо было? В полне может быть что дроссель поменян напрасно, но вот для замены СЕМ были и другие причины которые четко описаны SergVolvo происходящие при перегреве микросхемы. Что касается обновления софта на ЕСМ, то как раз тоже об этом задумался и если не ошибаюсь, то это только Меркур. Прошивка СЕМ соответсвенно новая, устанавливалась на Меркуре (хотя .... могли и старую залить), как проверить? Дросель менялся потому что все кода сходились на нем, но теперь видно что может и напрасно все это было. Поэтому и вышли в люди с вопросом и просьбой о помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OxyTHuk 18 2 Авто Опубликовано 17 августа, 2012 В полне может быть что дроссель поменян напрасно, но вот для замены СЕМ были и другие причины которые четко описаны SergVolvo происходящие при перегреве микросхемы. Что касается обновления софта на ЕСМ, то как раз тоже об этом задумался и если не ошибаюсь, то это только Меркур. Прошивка СЕМ соответсвенно новая, устанавливалась на Меркуре (хотя .... могли и старую залить), как проверить? Дросель менялся потому что все кода сходились на нем, но теперь видно что может и напрасно все это было. Поэтому и вышли в люди с вопросом и просьбой о помощи. это я неправильно написал. проблема в ЕСМ прошивке. адаптация нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 5 1 Авто Опубликовано 17 августа, 2012 это я неправильно написал. проблема в ЕСМ прошивке. адаптация нужна ну мы записались на меркур в понед, после того как поменяем прошивку, напишу результат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 8 сентября, 2012 ну как у вас машинка после прошивки? прошла хворь у неё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 5 1 Авто Опубликовано 10 сентября, 2012 пока вроде все нормально, спасибо! не капризничает ) надо поездить - понаблюдать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 10 сентября, 2012 пока вроде все нормально, спасибо! не капризничает ) надо поездить - понаблюдать Ну вот здорово :D видать она уже капризничать устала ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 10 сентября, 2012 Ну вот здорово :D видать она уже капризничать устала ;) ну сколько можно :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 10 февраля, 2013 была такая трабла и у меня, магнетти марелли стоит, это у них болезня вольковская, поставил новую заслонку !!!машина НЕ поехала!!! в новой оказ прошивки нет, т.к. диллер ближайший от меня в 700км (актобе-тольятти), я пошел простым путем: вскрыл обе заслонки спаял со старой заслонки микросхему, благо там все просто отпаять 4 толстых контакта и припаял в новую, заклеил крышку назад, повторно проклеил, вставил и вуаля машина ожила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 10 февраля, 2013 была такая трабла и у меня, магнетти марелли стоит, это у них болезня вольковская, поставил новую заслонку !!!машина НЕ поехала!!! в новой оказ прошивки нет, т.к. диллер ближайший от меня в 700км (актобе-тольятти), я пошел простым путем: вскрыл обе заслонки спаял со старой заслонки микросхему, благо там все просто отпаять 4 толстых контакта и припаял в новую, заклеил крышку назад, повторно проклеил, вставил и вуаля машина ожила! молодец. я бы не рискнул на такие перепайки :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанибек 9 1 Авто Опубликовано 11 февраля, 2013 молодец. я бы не рискнул на такие перепайки :D Я бы тоже не рискнул, обстоятельства))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kerei 8 Опубликовано 10 мая, 2013 Может кто подскажет в районе угловой передачи мокрит масло не могу понять откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 10 мая, 2013 Может кто подскажет в районе угловой передачи мокрит масло не могу понять откуда? хомут ослаб или пыльник дрявый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kerei 8 Опубликовано 10 мая, 2013 А где хомут располагается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 10 мая, 2013 А где хомут располагается? ну прям на пыльнике. там надо все внимательно осмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты