Женечка Posted August 14, 2012 Share Posted August 14, 2012 Всем доброго дня! Надоело в одиночку искать блуждающую проблему своей машины и решили, что нужно описать неисправность, а вдруг повезет и кто-то подскажет куда «копать». Начну с описания основных симптомов. 1. Проблема всегда сопровождается кодами, относящимися к дроссельной заслонке. В последний раз это были коды: ECM-919 – модуль управлении двигателем - сигнал неверен; ECM-91A7 – клапан дроссельной заслонки; ECM-903C – потенциометр др. заслонки – сигнал неверен; ECM-9160 – Блок др. заслонки потенциометр 2-сигнал неверен. (Коды не всегда одни и те же, но всегда связанные с дроссельной заслонкой) 2. Поведение машины: Поведение делится на два симптома – иногда обороты холостого хода поднимаются и держатся ?1500 об.мин., и машина сама подгазовывает, а иногда машину начинает просто «калбасить» обороты падают машина глохнет и при нажатии на педаль акселератора обороты выше 1500-1700 не поднимаются и естественно машина не тянет. Проблема решается двумя путями: заглушить двигатель, подождать немного и завести (в 70% помогает), а иногда приходится запускать адаптацию дроссельной заслонки с компьютера. В любом случае температура двигателя должна быть ниже 100°С. Длительность: Может проявиться пару раз за день, потом все проходит и пару недель можно не вспоминать, а может пару дней подряд нервы трепать. Самое неприятное в этой проблеме, то, что машина может просто заглохнуть в движении…. Что заменено: 1. Дроссельная заслонка – новая. 2. СЕМ – новый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OxyTHuk Posted August 14, 2012 Share Posted August 14, 2012 Всем доброго дня! Надоело в одиночку искать блуждающую проблему своей машины и решили, что нужно описать неисправность, а вдруг повезет и кто-то подскажет куда «копать». Начну с описания основных симптомов. 1. Проблема всегда сопровождается кодами, относящимися к дроссельной заслонке. В последний раз это были коды: ECM-919 – модуль управлении двигателем - сигнал неверен; ECM-91A7 – клапан дроссельной заслонки; ECM-903C – потенциометр др. заслонки – сигнал неверен; ECM-9160 – Блок др. заслонки потенциометр 2-сигнал неверен. (Коды не всегда одни и те же, но всегда связанные с дроссельной заслонкой) 2. Поведение машины: Поведение делится на два симптома – иногда обороты холостого хода поднимаются и держатся ?1500 об.мин., и машина сама подгазовывает, а иногда машину начинает просто «калбасить» обороты падают машина глохнет и при нажатии на педаль акселератора обороты выше 1500-1700 не поднимаются и естественно машина не тянет. Проблема решается двумя путями: заглушить двигатель, подождать немного и завести (в 70% помогает), а иногда приходится запускать адаптацию дроссельной заслонки с компьютера. В любом случае температура двигателя должна быть ниже 100°С. Длительность: Может проявиться пару раз за день, потом все проходит и пару недель можно не вспоминать, а может пару дней подряд нервы трепать. Самое неприятное в этой проблеме, то, что машина может просто заглохнуть в движении…. Что заменено: 1. Дроссельная заслонка – новая. 2. СЕМ – новый. дроссель магнетти марелли??? потому как кода оттуда, а на ксюхе такого не было никогда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OxyTHuk Posted August 14, 2012 Share Posted August 14, 2012 Женя напиши свой VIN с годом выпуска. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Женечка Posted August 14, 2012 Author Share Posted August 14, 2012 Женя напиши свой VIN с годом выпуска. заслонка bosch ,год выпуска 2004, vin YV1CZ91H341097118 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted August 15, 2012 Share Posted August 15, 2012 1. Дроссельная заслонка – новая. 2. СЕМ – новый. серьёзные затраты Link to comment Share on other sites More sharing options...
Женечка Posted August 16, 2012 Author Share Posted August 16, 2012 серьёзные затраты ну да, а что поделаешь....и я так думаю, что еще будут затраты, т.к. причина все еще не найдена ((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
OxyTHuk Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 Есть такие ошибки на ранних бегемотиках. Означают они уже правда не совсем то, что при дросселе от Магнетти Марелли, однако коды почему то сохранили прежний вид... Если СЕМ менялся по описанным симптомам, то это просто ни о чем. В данной ситуации локализация трабла обозначена кодами на уровне общения ЕСМ (блок у правления двигателя) - дроссель. Перво-наперво нужно обновить програмное обеспечение ЕСМ если этого еще не было сделано. Если это на ситуацию никак не повлияет, то нужно проверять работоспособность проводки и самого блока ЕСМ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OxyTHuk Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 это ответ московского сервисмена. нужно обновить прошивку СЕМ. а зачем меняли дроссель? может не надо было? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Женечка Posted August 16, 2012 Author Share Posted August 16, 2012 это ответ московского сервисмена. нужно обновить прошивку СЕМ. а зачем меняли дроссель? может не надо было? В полне может быть что дроссель поменян напрасно, но вот для замены СЕМ были и другие причины которые четко описаны SergVolvo происходящие при перегреве микросхемы. Что касается обновления софта на ЕСМ, то как раз тоже об этом задумался и если не ошибаюсь, то это только Меркур. Прошивка СЕМ соответсвенно новая, устанавливалась на Меркуре (хотя .... могли и старую залить), как проверить? Дросель менялся потому что все кода сходились на нем, но теперь видно что может и напрасно все это было. Поэтому и вышли в люди с вопросом и просьбой о помощи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OxyTHuk Posted August 17, 2012 Share Posted August 17, 2012 В полне может быть что дроссель поменян напрасно, но вот для замены СЕМ были и другие причины которые четко описаны SergVolvo происходящие при перегреве микросхемы. Что касается обновления софта на ЕСМ, то как раз тоже об этом задумался и если не ошибаюсь, то это только Меркур. Прошивка СЕМ соответсвенно новая, устанавливалась на Меркуре (хотя .... могли и старую залить), как проверить? Дросель менялся потому что все кода сходились на нем, но теперь видно что может и напрасно все это было. Поэтому и вышли в люди с вопросом и просьбой о помощи. это я неправильно написал. проблема в ЕСМ прошивке. адаптация нужна Link to comment Share on other sites More sharing options...
Женечка Posted August 17, 2012 Author Share Posted August 17, 2012 это я неправильно написал. проблема в ЕСМ прошивке. адаптация нужна ну мы записались на меркур в понед, после того как поменяем прошивку, напишу результат... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted September 8, 2012 Share Posted September 8, 2012 ну как у вас машинка после прошивки? прошла хворь у неё? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Женечка Posted September 10, 2012 Author Share Posted September 10, 2012 пока вроде все нормально, спасибо! не капризничает ) надо поездить - понаблюдать Link to comment Share on other sites More sharing options...
LesoVOD Posted September 10, 2012 Share Posted September 10, 2012 пока вроде все нормально, спасибо! не капризничает ) надо поездить - понаблюдать Ну вот здорово :D видать она уже капризничать устала ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted September 10, 2012 Share Posted September 10, 2012 Ну вот здорово :D видать она уже капризничать устала ;) ну сколько можно :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жанибек Posted February 10, 2013 Share Posted February 10, 2013 была такая трабла и у меня, магнетти марелли стоит, это у них болезня вольковская, поставил новую заслонку !!!машина НЕ поехала!!! в новой оказ прошивки нет, т.к. диллер ближайший от меня в 700км (актобе-тольятти), я пошел простым путем: вскрыл обе заслонки спаял со старой заслонки микросхему, благо там все просто отпаять 4 толстых контакта и припаял в новую, заклеил крышку назад, повторно проклеил, вставил и вуаля машина ожила! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted February 10, 2013 Share Posted February 10, 2013 была такая трабла и у меня, магнетти марелли стоит, это у них болезня вольковская, поставил новую заслонку !!!машина НЕ поехала!!! в новой оказ прошивки нет, т.к. диллер ближайший от меня в 700км (актобе-тольятти), я пошел простым путем: вскрыл обе заслонки спаял со старой заслонки микросхему, благо там все просто отпаять 4 толстых контакта и припаял в новую, заклеил крышку назад, повторно проклеил, вставил и вуаля машина ожила! молодец. я бы не рискнул на такие перепайки :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жанибек Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 молодец. я бы не рискнул на такие перепайки :D Я бы тоже не рискнул, обстоятельства))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kerei Posted May 10, 2013 Share Posted May 10, 2013 Может кто подскажет в районе угловой передачи мокрит масло не могу понять откуда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted May 10, 2013 Share Posted May 10, 2013 Может кто подскажет в районе угловой передачи мокрит масло не могу понять откуда? хомут ослаб или пыльник дрявый Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kerei Posted May 10, 2013 Share Posted May 10, 2013 А где хомут располагается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted May 10, 2013 Share Posted May 10, 2013 А где хомут располагается? ну прям на пыльнике. там надо все внимательно осмотреть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now