Jump to content
Женечка

Поиск неисправностей ...help!

Recommended Posts

Всем доброго дня!

Надоело в одиночку искать блуждающую проблему своей машины и решили, что нужно описать неисправность, а вдруг повезет и кто-то подскажет куда «копать». Начну с описания основных симптомов.

1. Проблема всегда сопровождается кодами, относящимися к дроссельной заслонке. В последний раз это были коды: ECM-919 – модуль управлении двигателем - сигнал неверен; ECM-91A7 – клапан дроссельной заслонки; ECM-903C – потенциометр др. заслонки – сигнал неверен; ECM-9160 – Блок др. заслонки потенциометр 2-сигнал неверен. (Коды не всегда одни и те же, но всегда связанные с дроссельной заслонкой)

2. Поведение машины: Поведение делится на два симптома – иногда обороты холостого хода поднимаются и держатся ?1500 об.мин., и машина сама подгазовывает, а иногда машину начинает просто «калбасить» обороты падают машина глохнет и при нажатии на педаль акселератора обороты выше 1500-1700 не поднимаются и естественно машина не тянет.

Проблема решается двумя путями: заглушить двигатель, подождать немного и завести (в 70% помогает), а иногда приходится запускать адаптацию дроссельной заслонки с компьютера. В любом случае температура двигателя должна быть ниже 100°С.

Длительность: Может проявиться пару раз за день, потом все проходит и пару недель можно не вспоминать, а может пару дней подряд нервы трепать.

Самое неприятное в этой проблеме, то, что машина может просто заглохнуть в движении….

Что заменено:

1. Дроссельная заслонка – новая.

2. СЕМ – новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!

Надоело в одиночку искать блуждающую проблему своей машины и решили, что нужно описать неисправность, а вдруг повезет и кто-то подскажет куда «копать». Начну с описания основных симптомов.

1. Проблема всегда сопровождается кодами, относящимися к дроссельной заслонке. В последний раз это были коды: ECM-919 – модуль управлении двигателем - сигнал неверен; ECM-91A7 – клапан дроссельной заслонки; ECM-903C – потенциометр др. заслонки – сигнал неверен; ECM-9160 – Блок др. заслонки потенциометр 2-сигнал неверен. (Коды не всегда одни и те же, но всегда связанные с дроссельной заслонкой)

2. Поведение машины: Поведение делится на два симптома – иногда обороты холостого хода поднимаются и держатся ?1500 об.мин., и машина сама подгазовывает, а иногда машину начинает просто «калбасить» обороты падают машина глохнет и при нажатии на педаль акселератора обороты выше 1500-1700 не поднимаются и естественно машина не тянет.

Проблема решается двумя путями: заглушить двигатель, подождать немного и завести (в 70% помогает), а иногда приходится запускать адаптацию дроссельной заслонки с компьютера. В любом случае температура двигателя должна быть ниже 100°С.

Длительность: Может проявиться пару раз за день, потом все проходит и пару недель можно не вспоминать, а может пару дней подряд нервы трепать.

Самое неприятное в этой проблеме, то, что машина может просто заглохнуть в движении….

Что заменено:

1. Дроссельная заслонка – новая.

2. СЕМ – новый.

дроссель магнетти марелли??? потому как кода оттуда, а на ксюхе такого не было никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя напиши свой VIN с годом выпуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя напиши свой VIN с годом выпуска.

заслонка bosch ,год выпуска 2004, vin YV1CZ91H341097118

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Дроссельная заслонка – новая.

2. СЕМ – новый.

серьёзные затраты

Share this post


Link to post
Share on other sites

серьёзные затраты

ну да, а что поделаешь....и я так думаю, что еще будут затраты, т.к. причина все еще не найдена (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такие ошибки на ранних бегемотиках. Означают они уже правда не совсем то, что при дросселе от Магнетти Марелли, однако коды почему то сохранили прежний вид...

Если СЕМ менялся по описанным симптомам, то это просто ни о чем. В данной ситуации локализация трабла обозначена кодами на уровне общения ЕСМ (блок у правления двигателя) - дроссель. Перво-наперво нужно обновить програмное обеспечение ЕСМ если этого еще не было сделано. Если это на ситуацию никак не повлияет, то нужно проверять работоспособность проводки и самого блока ЕСМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ответ московского сервисмена. нужно обновить прошивку СЕМ. а зачем меняли дроссель? может не надо было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ответ московского сервисмена. нужно обновить прошивку СЕМ. а зачем меняли дроссель? может не надо было?

В полне может быть что дроссель поменян напрасно, но вот для замены СЕМ были и другие причины которые четко описаны SergVolvo происходящие при перегреве микросхемы. Что касается обновления софта на ЕСМ, то как раз тоже об этом задумался и если не ошибаюсь, то это только Меркур. Прошивка СЕМ соответсвенно новая, устанавливалась на Меркуре (хотя .... могли и старую залить), как проверить?

Дросель менялся потому что все кода сходились на нем, но теперь видно что может и напрасно все это было.

Поэтому и вышли в люди с вопросом и просьбой о помощи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В полне может быть что дроссель поменян напрасно, но вот для замены СЕМ были и другие причины которые четко описаны SergVolvo происходящие при перегреве микросхемы. Что касается обновления софта на ЕСМ, то как раз тоже об этом задумался и если не ошибаюсь, то это только Меркур. Прошивка СЕМ соответсвенно новая, устанавливалась на Меркуре (хотя .... могли и старую залить), как проверить?

Дросель менялся потому что все кода сходились на нем, но теперь видно что может и напрасно все это было.

Поэтому и вышли в люди с вопросом и просьбой о помощи.

это я неправильно написал. проблема в ЕСМ прошивке. адаптация нужна

Share this post


Link to post
Share on other sites

это я неправильно написал. проблема в ЕСМ прошивке. адаптация нужна

ну мы записались на меркур в понед, после того как поменяем прошивку, напишу результат...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как у вас машинка после прошивки? прошла хворь у неё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока вроде все нормально, спасибо!

не капризничает ) надо поездить - понаблюдать

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока вроде все нормально, спасибо!

не капризничает ) надо поездить - понаблюдать

Ну вот здорово :D видать она уже капризничать устала ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот здорово :D видать она уже капризничать устала ;)

ну сколько можно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

была такая трабла и у меня, магнетти марелли стоит, это у них болезня вольковская, поставил новую заслонку !!!машина НЕ поехала!!! в новой оказ прошивки нет, т.к. диллер ближайший от меня в 700км (актобе-тольятти), я пошел простым путем: вскрыл обе заслонки спаял со старой заслонки микросхему, благо там все просто отпаять 4 толстых контакта и припаял в новую, заклеил крышку назад, повторно проклеил, вставил и вуаля машина ожила!

Share this post


Link to post
Share on other sites

была такая трабла и у меня, магнетти марелли стоит, это у них болезня вольковская, поставил новую заслонку !!!машина НЕ поехала!!! в новой оказ прошивки нет, т.к. диллер ближайший от меня в 700км (актобе-тольятти), я пошел простым путем: вскрыл обе заслонки спаял со старой заслонки микросхему, благо там все просто отпаять 4 толстых контакта и припаял в новую, заклеил крышку назад, повторно проклеил, вставил и вуаля машина ожила!

молодец. я бы не рискнул на такие перепайки :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодец. я бы не рискнул на такие перепайки :D

Я бы тоже не рискнул, обстоятельства)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет в районе угловой передачи мокрит масло не могу понять откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет в районе угловой передачи мокрит масло не могу понять откуда?

хомут ослаб или пыльник дрявый

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где хомут располагается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где хомут располагается?

ну прям на пыльнике. там надо все внимательно осмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×