OFA Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Вот этот вот аппарат случайно никому не знаком? https://kolesa.kz/a/show/41518049 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OFA Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 А вот эти? https://kolesa.kz/a/show/41621916 https://kolesa.kz/a/show/41614717 https://kolesa.kz/a/show/41575138 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Когда 2 года назад смотрел 70-ку в Костанае была в отличном состоянии, не сошлись в цене, если есть интерес сьезжу посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OFA Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 2 часа назад, Samurai сказал: Когда 2 года назад смотрел 70-ку в Костанае была в отличном состоянии, не сошлись в цене, если есть интерес сьезжу посмотрю С владельцем черного аппарата я в сообщениях уже 2 недели бодаюсь, за лям отдавать не хочет. Говорит, что на следующий авто не хватает. Изначально он лям четыреста просил, потом предложил за лям стописят забрать, но у меня такой возможности нет. А мне актуально только до следующих выхов. Специально мотаться не обязательно, при случае если только. Да и смысла пока особо нет, если в цене не двигается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OFA Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Парни, а с такой модификацией, т.е. 2.5Т АКПП стоит связываться? https://kolesa.kz/a/show/41652220 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дронго Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) ищу авто для супруги, детей возить в садик.. 850 уже было, S70 живых чет ваще нет(смотрел парочку - укатанные вхлам), приглядываюсь к S80. Там же главное не брать Т6? как сзапчастями на 80ку? Изменено 30 марта, 2018 пользователем Дронго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 35 минут назад, Дронго сказал: ищу авто для супруги, детей возить в садик.. 850 уже было, S70 живых чет ваще нет(смотрел парочку - укатанные вхлам), приглядываюсь к S80. Там же главное не брать Т6? как сзапчастями на 80ку? а чем Вам собственно Т6 не угодил? можно много примеров привести неудачных АКПП на моторах с объемом 2.5, если за автомобилем следил прежний хозяин, то поверьте Т6 и его АКПП будет радовать Вас долгие годы, да авто требовательно к качеству и своевременному обслуживанию, что мог какие нюансы были при обслуживании и эксплуатации данного авто я раскрыл на данном ресурсе, чего не найдете тут, есть много инфы на просторах "всемирной паутины", зато обладая авто в 280 коников(примерно), и весом в 2 тонны(примерно), Вы себя чувствуете уверенно как в городе так и на загородных дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дронго Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 много заморочек с турбой(масло чаще менять, остужать турбу, лить 95й), тем более это второй авто в семье, поэтому нужно попроще.. да и мотор 5 цилиндровый я уже знаю по 850ой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 30 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 4 минуты назад, Дронго сказал: много заморочек с турбой(масло чаще менять, остужать турбу, лить 95й), тем более это второй авто в семье, поэтому нужно попроще.. да и мотор 5 цилиндровый я уже знаю по 850ой. Ну, в Т6 мотор 6 цилиндров, стоят 2 турбины, ест прекрасно и 92, конечно, если хочется авто по проще, тогда и 440 будет напрягать, а "масло чаще менять" прастите а каков период замены масла на любом другом авто в наших условиях??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дронго Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 On 3/30/2018 at 4:28 PM, Samurai said: Ну, в Т6 мотор 6 цилиндров, стоят 2 турбины, ест прекрасно и 92, конечно, если хочется авто по проще, тогда и 440 будет напрягать, а "масло чаще менять" прастите а каков период замены масла на любом другом авто в наших условиях??? Причем тут вообще 440, если речь об атмо 80ке? На турбодизеле 7000 км, на атмо бензе 8000 км.. турбобенза 5000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OFA Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 В 30.03.2018 в 09:45, Дронго сказал: ищу авто для супруги, детей возить в садик.. 850 уже было, S70 живых чет ваще нет(смотрел парочку - укатанные вхлам), приглядываюсь к S80. Там же главное не брать Т6? как сзапчастями на 80ку? Самый беспригрышный вариант 2.4 с МКПП, если верить самими вольвоводам. Но по Ате да на ручке... х.з., х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OFA Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 В 30.03.2018 в 10:26, Samurai сказал: а чем Вам собственно Т6 не угодил? можно много примеров привести неудачных АКПП на моторах с объемом 2.5, если за автомобилем следил прежний хозяин, то поверьте Т6 и его АКПП будет радовать Вас долгие годы, да авто требовательно к качеству и своевременному обслуживанию, что мог какие нюансы были при обслуживании и эксплуатации данного авто я раскрыл на данном ресурсе, чего не найдете тут, есть много инфы на просторах "всемирной паутины", зато обладая авто в 280 коников(примерно), и весом в 2 тонны(примерно), Вы себя чувствуете уверенно как в городе так и на загородных дорогах. Приветствую! Приммотрел себе машину в Кокше https://kolesa.kz/a/show/42611934 Со слов вроде машина живая. Два озвученных владельцем замечания: поддымливает сизым мотор. Говорит, что в МСК причина. Но возиться типа некогда. Тут сложно сказать, даже видя мотор, в чем может быть причина. Второе замечание - не пашет ручник. Если зацепить тросы в механизмах, то слышен свист на ходу. Готов сотню скинуть. Я так понял, Вы имеете дело с запчастями. Хочу узнать во сколько обойдется хороший контрактный мотор на такой авто? В колесах цены непонятные, районе 50тыс. По такой цене даже на ВАЗ непросто норм найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александррр Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Добрый день. Я недавно с Аты заказывал двигатель b5254s , без навесного 240 тысяч, с навесным 280 тысяч. Двигатель достойный, но был с пробитым поддоном. Так что внимательно осмотр надо делать. Почти 4 месяца езжу, отличный двигатель. Брал у Дениса в Ате. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Согласен с Александром, в среднем двигателя стоят от 800$ до 1000$ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OFA Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Ничего себе. Спасибо за инфу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OFA Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 А с какого года их оцинковывать начали? Не с 1995-го случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 22 минуты назад, OFA сказал: А с какого года их оцинковывать начали? Не с 1995-го случайно? Начали еще с модели 440 а это с 1988 года, покрытие составляет от 2 до 10 микрон, конечно если авто не били "грубо" и не собирали после этого "криворукие-рукожепы" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OFA Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 1 час назад, Samurai сказал: Начали еще с модели 440 а это с 1988 года, покрытие составляет от 2 до 10 микрон, конечно если авто не били "грубо" и не собирали после этого "криворукие-рукожепы" Понятно. Просто в разных источниках разные данные, особенно по количеству оцинкованных деталей+в сети хватает видосов на тему ржи в районе домкратных гнезд, кромок дверей, крышек багажника и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OFA Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Материалец люто старый, но мне кажется, отнюдь не бесполезный https://www.zr.ru/content/articles/6334-shvedskaja_sema/# https://www.zr.ru/content/articles/9786-harakter_-_nordicheskij/ https://www.zr.ru/content/articles/3639-volvo_s70_v70_tovar_licom_na_krajnem_severe/ Соррь, если не в ту тему запнул. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем OFA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-945 Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 740-940 будет значительно дешевле в обслуге, чем 850-я. Где-то раза в два. Кое-что в 850 просто отсутствует, кое-что в заднеприводных моделях просто сделано с запасом, в отличии от 850. По наличию запчастей намного все лучше с 8, 7-9 надо будет уже некоторые вещи искать. Если интересуют какие-то конкретные вопросы по 7-9, задавайте, попробую ответить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OFA Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 В 10.04.2018 в 18:03, Сергей-945 сказал: 740-940 будет значительно дешевле в обслуге, чем 850-я. Где-то раза в два. Кое-что в 850 просто отсутствует, кое-что в заднеприводных моделях просто сделано с запасом, в отличии от 850. По наличию запчастей намного все лучше с 8, 7-9 надо будет уже некоторые вещи искать. Если интересуют какие-то конкретные вопросы по 7-9, задавайте, попробую ответить. Да я бы и не против 7 и 9, но боюсь, что супруге неудобно будет барахтаться в снегу на такой барже. Зимой с дорогами у нас в провинции так себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OFA Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 В 22.02.2018 в 22:55, Samurai сказал: Когда 2 года назад смотрел 70-ку в Костанае была в отличном состоянии, не сошлись в цене, если есть интерес сьезжу посмотрю Не твой случаем? https://kolesa.kz/a/show/42894342 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 9 часов назад, OFA сказал: Не твой случаем? https://kolesa.kz/a/show/42894342 Нет, это 850 а я писал о S70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OFA Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 (изменено) В 10.04.2018 в 18:03, Сергей-945 сказал: 740-940 будет значительно дешевле в обслуге, чем 850-я. Где-то раза в два. Кое-что в 850 просто отсутствует, кое-что в заднеприводных моделях просто сделано с запасом, в отличии от 850. По наличию запчастей намного все лучше с 8, 7-9 надо будет уже некоторые вещи искать. Если интересуют какие-то конкретные вопросы по 7-9, задавайте, попробую ответить. Хорошо, давайте пробежимся по основным пунктам. Интересует стойкость кузова, моторов, коробок, кардана, заднего редуктора, ходовой части. Насколько это всё затратно содержать? Меня в большей степени интересует модель 940-960. 3 минуты назад, Samurai сказал: Нет, это 850 а я писал о S70 Я понял, просто ты писал, что так её и не купил. Думал что-то другое приобрёл. А этот аппарат случаем не знаком? На фотах вроде неплохо выглядит, но просто для просмотра переться далековато. Изменено 13 апреля, 2018 пользователем OFA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 13 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Стойкость кузова великолепна, при условии что не ремонтировали уриворукие рукожепы, ходовка как у 850 так и у s70крепка, нвдежна и по затратам не превышает любой тойоты, на описанных выше маоделях нет ни карданов не подвесных ни задних редукторов, механические кпп, ставят на турбомоторы из за их надежности, держат более 400 лс, автоматы в среднем тоже надежны, изготовлены фирмой айсин и ставятся на много авто моделей и марок не только вольво, двигателя, если опять же не лазили криворукие рукожепы, и следить за ними должным образом, а они не любят некачественных масел, а так же любят своевременного ухода, замена масла раз тыс в 5-7, а не как хо елка желает раз в 15 тысяч 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти