В теме 74 сообщения

Всем привет! Надеюсь, в скором времени стану официальным обладателем Вольво XC70 (год 2004, двиг бенз 2.5 турбо, пробег почти 200 тыс.). Ничего о ней не слышал, никогда Вольво у меня не было. Хотелось бы узнать подробности, нюансы, болячки, ну и в общем познакомиться с обществом, катающихся на машинах этой марки. В данный момент рассматривается обмен моей текущей машины на эту Вольво (сам владею Митсубиси РВР, состою в их клубе), хозяин говорит требуется поменять подушки двигателя (незнаю, какие именно, ещё не залазил во внутрь), из за которых чувствуются стуки под ногами, когда стоя на месте переключаешь передачи с D на R, и обратно. На ходу никаких стуков не ощущается. Для начала, подскажите плиз, куда следует заглядывать, прежде чем брать такую машину? Во сколько может примерно встать замена этих подушек (а так же где их взять и у кого менять)? Ну и, конечно же, как новичку, подскажите тут ссылку на тему, или расскажите, где и когда бывают слёты автоклуба (периодические встречи участников автоклуба)?

 

Заранее спасибо за ответы! Модерация, если что то не то написал для своего "старта" - пррррошу понять и пррростить  :Big-Grin:

Изменено пользователем RusLION
Отмодерировано, как и просили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

 Часто на просторах нашего форума задают вопросы по приобретению автомобилей полюбившейся нам марки, данная тема создана, дабы соклубники владеющие Volvo могли подробно написать новичкам на что стоит обратить внимание при покупке и осмотре, авто.

напоминаю Всем, будьте взаимовежливы друг с другом и помните доход у всех разный, стало быть и бюджет на ремонт авто соответственно) спасибо .

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Проще наверное сказать на что не стоит обращать внимание...  :Winking: в связи с тем что машине на сегодняшний момент уже 11 лет... а годы эксплуатации в Казахстане не делают моложе... даже на оборот.

 

Давайте исходить из трудоемкости ремонта и стоимости  запчасти ... тогда возможно определить части на которых при осмотре следует обратить особое внимание. 

 

смотрите коробку ... на наличие пинков и задумчивых переключений (обычно проявляется на горячую... на холодную еле заметно).

привода... потому как они у нас меняются в сборе

амортизаторы задние... если нивомат (на вид определить легко... он в 2 раза толще) и как факт в 4 раза дороже!

карданный вал - тоже замена целиком... есть конечно варианты... но даже б.у. около 70тыс.

 

обязательно сделать комп диагностику!!! электронных блоков в машине много (замена дорогая)!!! 

(именно прибором который придуман для диагностики VOLVO /// Остальные сканеры мультимарочники обычно видят только ошибки по протоколу OBD II)

 

далее как мне кажется, все как обычно... и запомните не надо бояться, Volvo это тоже машина (и болячки как у других машин ... и колеса крутятся точно так же :Cool:)!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в данном экземпляре а именно ХС-70 кроме описанного выше необходимо смотреть задний привод,  редуктор,а так же муфту   Халдекс (да поправят меня знающие) там своя масляная система со своим фильтром, жидкость только оригинал, в общем если прежний хозяин был криворукий то вызовет не мало проблем, мотор очень распространенный, соответствено как и на всех других машинах что б меньше соплей было, подтеков, обратите внимание на масляные пары  из щупа, их наличие говорит о забитой системе рециркуляции газов, в последствии приведет к выдавливанию всех резиновых уплотнений (сальники) двигателя,  лечится только заменой бочка (хотя можно и просто промыть) но эффекта большого это не принесет.проверьте турбину(при ее наличии) ну и машину в движении (про АКПП было написано выше) не стесняйтесь при прежнем хозяине проехать по кочкам, неровной дороге,  порой наша скромность приводит к дальнейшим нашим же затратам, смотрите кузов, заводское покрытие довольно долго и качественно защищает кузов от ржавления, но если были ремонты все зависит на от мастерства ремонтерщиков :Confused: , проверьте работу климат контроля он двухзонный (не поддавайтесь эмоциям типа Я Люблю эту ласточку) поверьте мы все в них влюблены с первого взгляда, но в последствии  не приведет к взаимности,  вернемся к климату: как писал ранее он двухзонный, проверьте его работу во всех положениях,  температура должна быть одинаковой (хоть примерно) проверьте положения заслонок соответствуют ли пиктограмме установленного положения на крутилке,  прислушайтесь к работе моторчика отопителя, опять же на всех режимах работы. на холодную особенно(писки скрипы, шумы) дадут лишний повод поторговаться

P.S. пока на этом закончу , что то вспомню добавлю

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам недавно сел на XC70 смотрел многие, если не все в городе. Какую брать планируешь? судя по работам это не белая из дружбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тимсан, нет, не белая. Цвет у неё идёт то ли песочный, то ли типа такого. У неё салон кожа, есть телефон бортовой, а на аудиосистеме что то с дисками случилось = не играет нормально. Так же владелец говорит что нужно заменить подушки на двигателе (как ему сказали специалисты на СТО, а он был не на одном, и в разных местах ему так сказали), т.к. по фактам = когда трогаешься с места, или переключаешь на месте с D на R, или обратно = под ногами присутствует несильный удар. На ходу такого нет при переключении передач выше или ниже. Сегодня узнал, что это могут быть и не подушки, а крестовина на кардане или же подвесной подшипник в резиновой обойме, на которой кардан висит... В общем, я бы взял тачку покататься и поехал к своим ребятам, чтобы посмотреть что это за болячка... Так же хозяин поделился, что скоро наступит пора поменять задние амортизаторы, но пока она ездит без намёка на это. Это пока всё, что я знаю по описанию этого авто. 

 

Пы.Сы.: Кстати, вот на неё ссылка в "Колесах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тимсан, нет, не белая. Цвет у неё идёт то ли песочный, то ли типа такого. У неё салон кожа, есть телефон бортовой, а на аудиосистеме что то с дисками случилось = не играет нормально. Так же владелец говорит что нужно заменить подушки на двигателе (как ему сказали специалисты на СТО, а он был не на одном, и в разных местах ему так сказали), т.к. по фактам = когда трогаешься с места, или переключаешь на месте с D на R, или обратно = под ногами присутствует несильный удар. На ходу такого нет при переключении передач выше или ниже. Сегодня узнал, что это могут быть и не подушки, а крестовина на кардане или же подвесной подшипник в резиновой обойме, на которой кардан висит... В общем, я бы взял тачку покататься и поехал к своим ребятам, чтобы посмотреть что это за болячка... Так же хозяин поделился, что скоро наступит пора поменять задние амортизаторы, но пока она ездит без намёка на это. Это пока всё, что я знаю по описанию этого авто. 

 

Пы.Сы.: Кстати, вот на неё ссылка в "Колесах"

 

Я на твоем месте для начало поменял траверсную подушку на коробке, и правую подушку двигателя (за подкрылком правого переднего колеса) и потом уже смотрел на работу других подушек. Может там проблема будет в салейнтблоках подрамника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на твоем месте для начало поменял траверсную подушку на коробке, и правую подушку двигателя (за подкрылком правого переднего колеса) и потом уже смотрел на работу других подушек. Может там проблема будет в салейнтблоках подрамника. 

 

Ок, спасибо за наводку. Как заполучу авто в свои руки (неважно, по страховке или уже после обмена) = обязательно учту этот момент на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В общем не получилось поменять мою машину на вольвешник, который хотел, но появилось тут же встречное предложение. Подробнее расскажу завтра на встрече. Приеду к вам на своём авто)))) там погутарим подробно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, кто есть на форуме? Помогите с выбором = т.к. в моём случае пока рассматриваю обмен своей машины на Вольву ХС70 или S60, других возможностей пока не имею... Вот такое предложение есть в Колесах. Кто нибудь в курсе за эту машину (может где виделись, пересекались, и т.д.)?

 

Пы.Сы.: Вот кстати моя машина в колёсах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня!

Хочу взять машину, долго не водила после получения прав. Симпатизирую Вольво, поэтому пришла на форум :)

Что посоветуете женщине как первый вариант с рук? Лучше, наверное, с кем-то ехать смотреть, чтобы проверили работоспособность?

Заранее спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Lyuda25 сказал:

Доброго всем дня!

Хочу взять машину, долго не водила после получения прав. Симпатизирую Вольво, поэтому пришла на форум :)

Что посоветуете женщине как первый вариант с рук? Лучше, наверное, с кем-то ехать смотреть, чтобы проверили работоспособность?

Заранее спасибо за ответ

доброго времени суток, рады что Вы к нам присоединились, ну думаю  для начала стоит определиться с ценовой категорией авто, потом с предпочтением к двигателю( дизель, бензиновый, атмосферный или турбированный) затем требования к салону авто(седан, универсал), высоте (пузотерка -она же не паркетник) существуют автомобили семиместные, стало быть еще нужно определиться с количеством мест, если исходить из того что "мне просто нравится вот это авто" то тогда надо брать кого нить  из соклубников и езать смотреть, в Астане проходят встречи вольвоводов нашего клуба, нажмете на ссылку откроется соответствующая тема, свяжетесь через личное сообщение или по указанному телефону с Ринатом он же Langraf 

, есть  хорошее СТО, проверенно своими, там и обслуживаются авто клуба, думаю ребята точно помогут и подскажут, а так же на встрече и познакомитесь с соклубниками обсудите предпочтения

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lyuda25 сказал:

Доброго всем дня!

Хочу взять машину, долго не водила после получения прав. Симпатизирую Вольво, поэтому пришла на форум :)

Что посоветуете женщине как первый вариант с рук? Лучше, наверное, с кем-то ехать смотреть, чтобы проверили работоспособность?

Заранее спасибо за ответ

Здравствуйте, понимаю что далековато, но могу предложить свою машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерес к расширению знаний о данном авто Вольво.

Изменено пользователем RusLION

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех участников ресурса! Случилось мне решать жилищный вопрос, для чего продаю имеющийся авто и хочу купить относительно недорогой аппарат на повседневку. Это работы, школы, дом, магазины, межгород тоже есть и его немало. Нас в семье двое взрослых и двое детей 16 и 10 лет. Дороги средней паршивости. Изначально думал приобрести тысяч за 800 какой ни будь Пассат В4 или Ауди С4, привести немного в чувство по основным пунктам и устранять второстепенные вопросы в рабочем порядке. Однако обзор этих моделей на вторичке ничего хорошего не дал: даже эти самые живучие немцы жестоко измордованны  местными наездниками: много раз биты и собраны из разных авто и т.п.

Так вот. Совершенно случайно наткнулся на таких породистых шведов, как Вольво таких семейств, как 850, 940/960. Приятно удивило общее среднее состояние по сравнению с перечисленными немцами. Конечно, мне лучше подходит более практичная 850, но девятая серия тоже ничего. Смущают только габариты и задний привод (жена тоже много ездит). Ранее с Вольво никогда дел не имел. Турбину чёт побаиваюсь, скорее атмо буду смотреть.

Я понимаю, что здесь народ в основном на куда более свежих аппаратах катается, но может есть среди вас "старожилы", которые могут ответить на следующие вопросы:

- слишком ли у них мудрённая конструкция?

- насколько долговечны детали подвески при использовании дублей верхнего ценового сегмента?

- что ждать в целом от двигателей при пробегах под 400-500ткм?

- каков бюджет переборки ходовой части (отдельно по 8-й и 9-й сериям)?

-каков бюджет переборки задней подвески 960-й модели?

-действительно ли сложная управляемость 940-й с зависимой задней подвеской?

- я так понял, цены на запчасти и обслугу в целом как у немцев (поправьте, если ошибаюсь), но есть ли очень дорогие детали и операции, какие?

-есть ли в Астане специализированные магазины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, OFA сказал:

Приветствую всех участников ресурса! Случилось мне решать жилищный вопрос, для чего продаю имеющийся авто и хочу купить относительно недорогой аппарат на повседневку. Это работы, школы, дом, магазины, межгород тоже есть и его немало. Нас в семье двое взрослых и двое детей 16 и 10 лет. Дороги средней паршивости. Изначально думал приобрести тысяч за 800 какой ни будь Пассат В4 или Ауди С4, привести немного в чувство по основным пунктам и устранять второстепенные вопросы в рабочем порядке. Однако обзор этих моделей на вторичке ничего хорошего не дал: даже эти самые живучие немцы жестоко измордованны  местными наездниками: много раз биты и собраны из разных авто и т.п.

Так вот. Совершенно случайно наткнулся на таких породистых шведов, как Вольво таких семейств, как 850, 940/960. Приятно удивило общее среднее состояние по сравнению с перечисленными немцами. Конечно, мне лучше подходит более практичная 850, но девятая серия тоже ничего. Смущают только габариты и задний привод (жена тоже много ездит). Ранее с Вольво никогда дел не имел. Турбину чёт побаиваюсь, скорее атмо буду смотреть.

Я понимаю, что здесь народ в основном на куда более свежих аппаратах катается, но может есть среди вас "старожилы", которые могут ответить на следующие вопросы:

- слишком ли у них мудрённая конструкция?

- насколько долговечны детали подвески при использовании дублей верхнего ценового сегмента?

- что ждать в целом от двигателей при пробегах под 400-500ткм?

- каков бюджет переборки ходовой части (отдельно по 8-й и 9-й сериям)?

-каков бюджет переборки задней подвески 960-й модели?

-действительно ли сложная управляемость 940-й с зависимой задней подвеской?

- я так понял, цены на запчасти и обслугу в целом как у немцев (поправьте, если ошибаюсь), но есть ли очень дорогие детали и операции, какие?

-есть ли в Астане специализированные магазины?

Добрый день! являюсь владельцем 850 2.5 в универсале. По ходовой части были замены рулевые серьга и рычаг, стоимость запчастей такая же как на тойоту если не брать на тойоту китай дешевый, в Алмате запчастей много хоть оригинал хоть дубликат.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Доцент сказал:

Добрый день! являюсь владельцем 850 2.5 в универсале. По ходовой части были замены рулевые серьга и рычаг, стоимость запчастей такая же как на тойоту если не брать на тойоту китай дешевый, в Алмате запчастей много хоть оригинал хоть дубликат.

Спасибо за инфу. Как у них кузова держатся? Вроде пишут, что оцинкованные, в то же время владельцы в отзывах советуют делать выбраковку по состоянию кузова из-за коррозии. Понятно, что на это прямо влияет количество ДТП, но в целом? И что за прикол с приводными валами? На них ШРУСы и пыльники отдельно не меняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, OFA сказал:

Спасибо за инфу. Как у них кузова держатся? Вроде пишут, что оцинкованные, в то же время владельцы в отзывах советуют делать выбраковку по состоянию кузова из-за коррозии. Понятно, что на это прямо влияет количество ДТП, но в целом? И что за прикол с приводными валами? На них ШРУСы и пыльники отдельно не меняются?

До приводов я еще не добрался а по кузову могу сказать если вольву кривые руки костоправа не делали то надо очень сильно постараться чтоб она гнить начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привода так же еще менять не приходилось. катаю 10-ый год. Менял наружний шрус, без проблем отсоединил от привода. По ходовой части можно найти не дорогие запчасти, а вот что касается элекроники тут хуже. Хуже в плане цен. Заднюю подвеску сделал вообще спустя 10 лет езды. В общем если брать старушку рекомендую 850-ую. Только при покупке сделай диагностику ДВС и КПП. Если не ездишь по пробкам, то лучше вообще автомобиль с МКПП, надежней!

Изменено пользователем rinych1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на вольво 7 и 9 моделей не ездил, но на 8-покатался на различных,, были и Т5 (турбированнные) и простые атмосферники и 10 и 20 клапанные, как с механической КПП так и с автоматической, в целом аппарат очень надежный и крепкий, стоимость запасных частей прямо скажем не велика,сопоставима с запчастями на любой седан тойота, если конечно не брать в расчет "голимый китай" 10 клапанные моторы откровенно слабоваты для столь тяжелого авто (хоть седан хоть в кузове универсал) 20 клапанные со своими 177 лошадями конечно адекватнее, ну а говорить о  моторе Т5 тут и вовсе "низколетящий чемодан"  передняя подвеска  очень не дорогая,  средняя стоимость сайлентблока нижнего рычага в районе 2000 тенге, шаровая опора (тут есть своя хитрость, на 850 с 1994 года выпуска шаровая опора заменяется вместе с рычагом, по этому стоит заморочится и найти рычаги от 850 до 1993 года выпуска) стоит в районе 5000 тенге, ШРУС и внутренний типоид продаются отдельно, хотя не во всех каталогах вы найдете их по отдельности (но для этого у нас и создаются такие вот клубы любителей/фанатов что б найти), болезнь 850 это тросики ручника, стоимость оригинала конечно зашкаливает и многие смотрят в сторону дубликата(средняя цена 5-6 тысяч тенге), сайлентблоки задней подвески очень редко выходят из строя, но уж если Вам вдруг "посчастливится" прибегнуть к их замене то вся подвеска (запчасти) встанут Вам не более 25000 тенге, салоны очень удобные и из качественных материалов, моторчик отопителя на 850 модель подходит фирмы БОШ от "ауди", радиатор отопителя  стоит в среднем 15-20 тысяч тенге, как впрочем и основной радиатор охлаждения, все зависит от выбора производителя запасной части,  стекла в фарах головного света заменяются отдельно от фары и стоимость не так высока порядка 12 тысяч тенге, запасные части не дай бог конечно, при капиталке мотора сравнительно не дороги, авто выпуска после 1996 года имеет разъем диагностический,  приспособление для самодиагностики можно изготовить самому информации куча в инете, там же распечатаете талицу кодов неисправностей и вуаля, вы уже в курсе чем болеет Ваше авто. АКПП как и МКПП вполне надежны, АКПП ставились японской фирмы АЙСИН и имеют хороший ресурс (конечно если до Вас на этом авто не гоняли как на болидах формулы 1" механические КПП  держут (по слухам) до 400 лошадиных сил, комплект сцепления (корзина, выжимной, маховик, диск сцепления) стоит порядка 50 000 эт за нормального производителя, Электричество и системы жизнинобеспечения авто стоят фирмы БОШ, так что  проблем с запчастями тоже нет, тормозные системы фирмы АТЕ (читай фольсваген В5).

P.S шведы поступили мудро, свой мотор, АКПП японского производства, электричество и электронику немецкого производства объединили в надежный кузов своего авто.

P.P.S. выбор конечно за Вами

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В авто 850 до 1994 года по-моему стоит разъём самодиагностики, под капотом. Можно диагностировать акпп, топливную систему, блок климат контроля и др. Там есть штырёк и лампа, которая указывает ( морганием) на Код неисправности Вашего железного друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разьем сасодиагностики на моделях до 96 года нечколько иной так как зависит от системы управления авто, в авто после 96 года такой как на всех современных авто для подключентя сканера (забыл как он называется) а на авто до 96 года стоит разьем самодиагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Samurai сказал:

Разьем сасодиагностики на моделях до 96 года нечколько иной так как зависит от системы управления авто, в авто после 96 года такой как на всех современных авто для подключентя сканера (забыл как он называется) а на авто до 96 года стоит разьем самодиагностики

OBD название разьема в вольво после 1995 года, :Big-Grin: вспомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за весьма полезную информацию:Cool:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста, для того и создано данное сообщество

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти