Jump to content
LesoVOD

Аккумулятор сдох... генератор не генерит )))

Recommended Posts

Значит стоял у меня аккумулятор родной Volvo 75-й 600-ка.

Как пришла машина постоянно были проблемы поеду на природу... два дня и аккум сдох... минут 20 в машине посидишь музыку послушаешь сдох... в последнее время постоянно горит лампа Внимание и выдает надпись LOW BATTERY (все некогда было типа ... поменяю но завтра).

И вот

Сегодня поехал менять масло в коробке ... пока меняли разрядился у ноль :D

В общем поехал прикупил аккумулятор поставил 100-й () ... весь такой довольный...

Э ну а дальше ребята которые продают говорят нужно гарантию зарегистрировать... (короче как обычно).

Я ну давайте проверяйте... а они замеряют на заведенной машине и вот тебе НА

без нагрузки - выдает 13.49V

с нагрузкой в виде (кондей + дальний) на 2000 оборотов выдает 13.58V

По концовке распечатывают мне чек такой и говорят так мы на гарантию не поставим должно быть 14.2V.

Ищите причину!

Причина (от них): возможно это реле на генераторе гонит возможно сам генератор ну или еще чего ...

Как быть? К кому обратится?

Генератор дает зарядку но мало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ну давайте проверяйте... а они замеряют на заведенной машине и вот тебе НА

без нагрузки - выдает 13.49V

с нагрузкой в виде (кондей + дальний) на 2000 оборотов выдает 13.58V

у меня тоже так. и проблемы с аккумом те же :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поговорил с людьми говорят самое главное чтобы было больше 13.8V это позволяет до заряжать в режиме медленная (длительная) зарядка... потому как вообще норма считается от 13.8 до 14.8 максимум.

Вот цитаты (ругательства в сторону аккумуляторщиков убраны)

При четко работающем регуляторе, напряжение на клеммах! аккумулятора не должно превышать 13.8 В (при +40) и 14.6 - 14.8 В (при -20).

И он не должен закипать - вот тебе 100% правда.

А под капотом у тебя не 40 градусов :D

И где напряжение в 14 волт вообще?

Какое должно быть конечное напряжение при зарядке свинцового аккумулятора методом I-U ? Максимальное напряжение не должно превышать 2.3 ± 0.023 В на каждый элемент аккумулятора. Т.е. для свинцового аккумулятора с номинальным напряжением 12В, конечное напряжение зарядки не должно превышать 13.8 ± 0.15 В. Метод I-U чаще применяется при работе аккумуляторов в буферном режиме, поскольку под напряжением 13.8 ± 0.15 В современные герметичные свинцовые кислотные аккумуляторы могут находится на протяжении всего своего ресурса.

Быстрая зарядка свинцового аккумулятора

Для быстрой зарядки свинцового аккумулятора нужно заряжать аккумулятор постоянным током (максимальный ток - тот же) до достижения напряжения 14.5 ± 0.2 В (для аккумуляторов с номинальным напряжением 12В), а потом отключить зарядное устройство или перевести его в режим поддержания напряжения 13.8 ± 0.15 В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или регулятор ,который снимается с гены легко, обычно 2 болта на 8. Или где то коротит или масса слабо на кузове прижата. И ток уходит так. Только так. Сними сначала регулятор,он обычно взаимозаменяем с другими марками машин. Не проблема. На нем видимо щетки стерлись. У меня так было, щетки стерлись и не прижимались .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или регулятор ,который снимается с гены легко, обычно 2 болта на 8. Или где то коротит или масса слабо на кузове прижата. И ток уходит так. Только так. Сними сначала регулятор,он обычно взаимозаменяем с другими марками машин. Не проблема. На нем видимо щетки стерлись. У меня так было, щетки стерлись и не прижимались .

подробнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда подробней?! Все расписал. Сними регулятор и на рынок. 2 болта снять не проблема. Ты пишешь что горит надпись батарея. А на 460 просто загорается значок батарея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня напряжение 13.8 V, но тоже если слушать музыку или что-то еще (фары и т.д.), то он садится, но без потребления держит долго. Может это особенность 90х?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю надо менять реле заряда на генераторе. слышал есть хороший спец. если ехать по Толе-би в сторону микров то после Космонавтов есть улица мелкая, за остановкой. вот вниз по ней метров 100. название СТО не помню но зовут мастера Юра. может все по автоэлектрике

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно заехать... может чего дельного подскажет

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ты аккумулятор купил? Или без гарантии не стал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккумулятор купил... скажу даже больше... заехал на фирму где ставят гарантию ... ну и

короче есть у меня гарантия ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по теме:

При комнатной температуре ячейка полностью заряженного аккумулятора вырабатывает 2,12 В. У 12 В аккумулятора 6 ячеек, и поэтому он вырабатывает 12,72 В в полностью заряженном состоянии. Аккумулятор имеет внутреннее сопротивление, которое необходимо преодолеть, чтобы была произведена зарядка. При комнатной температуре требуется 0,2 В на каждую ячейку или 1,2 В на весь аккумулятор. Требуется 13,92 В (12,72 В+1,2 В) для зарядки аккумулятора при комнатной температуре. В холодных условиях химические реакции происходят медленнее, а внутреннее сопротивление повышается. При этом требуется более высокое напряжение при зарядке, чтобы преодолеть внутреннее сопротивление.

Регулятор зарядки контролирует выходное напряжение, в зависимости от температуры в моторном отсеке, следуя заданной кривой, см. иллюстрацию

Регулятор зарядки вычисляет температуру в моторном отсеке при помощи встроенной полупроводниковой элктронной схемы. В холодных условиях регулятор зарядки допускает более высокое напряжение. При более высоких температурах напряжение понижается. Это обеспечивает полную зарядку аккумулятора независимо от температуры. Аккумулятор должен иметь более высокое зарядное напряжение при более низкой температуре, чтобы была произведена зарядка.

0900c8af8005a62e_0_0.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что при определенных температурах твои 13,58 V даже нормально. А температура генератор мериит в моторном отсеке так что.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что при определенных температурах твои 13,58 V даже нормально. А температура генератор мериит в моторном отсеке так что.......

Ну да примерно так же мне сказал знакомый... Но у Вас получилось даже понятнее объяснение!!!

Спасибо!

Знакомый посоветовал ехать рано с утра на проверку генератора когда температура под капотом в районе 40 градусов.

И добавил что если они не поставят печать гарантии то... уронить им аккум на одну ногу и извинится а потом на другую ногу и еще раз извинится!

ну и не извинятся больше :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да примерно так же мне сказал знакомый... Но у Вас получилось даже понятнее объяснение!!!

Спасибо!

Знакомый посоветовал ехать рано с утра на проверку генератора когда температура под капотом в районе 40 градусов.

И добавил что если они не поставят печать гарантии то... уронить им аккум на одну ногу и извинится а потом на другую ногу и еще раз извинится!

ну и не извинятся больше :D

ну а в целом я когда в апреле покупал аккумулятор, было очень тепло, но выдавал у меня больше 14В. так что...:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю надо менять реле заряда на генераторе. слышал есть хороший спец. если ехать по Толе-би в сторону микров то после Космонавтов есть улица мелкая, за остановкой. вот вниз по ней метров 100. название СТО не помню но зовут мастера Юра. может все по автоэлектрике

Был у Юры говорит что нет никаких проблем... сказал что если мерить на аккум в багажнике то и должно быть 13 с копейками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у Юры говорит что нет никаких проблем... сказал что если мерить на аккум в багажнике то и должно быть 13 с копейками

ну получается потери иза длинны провода. но то что аккум садиться так быстро не дело же ;) . надо как то с этим бороться. да забыл у тя спросить, что за аккум ты поставил? помню что 100, а вот модель(название)? подошёл ли по креплению? а то я знаю что у нас два крепления, под 77 и под 100. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а регулятор снимал? Щетки как там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикупил сеня новый акум. польский 74А. все в одном месте делаю. ставят сами, мерют, выписывают и дают год гарантии. так что на таких то радостях забыл выключить габориты и машина стояла 2 часа во дворе. ну думаю все(привычка от старого акума). пришёл, завел и так хорошо. все работает :) . не то что раньше. 15 минут радио послушал и прикуривай :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну поздравляю! Зима не за горами и маслать машину напичканную электроникой на последнем выдохе "Господина ПЭЖЕ" не дело!

Думается теперь и музыку и фары и все остальное можно без перерыва ну и не задумываясь (у самого фары часа 3 горели на природе пока трезвые умные люди не подсказали).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой друг дилер одной из марок аккумуляторов так вот он рассказывал что какую только френь не придумываю чтобы не ставить на гарантию. А показал справчник что в основном машины все показывают 13,5 - 13,8. Так что надо замучиться чтобы добиться 14,2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень даже верю данному утверждению... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто, где и какой аккум покупали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто, где и какой аккум покупали?

свой брал тут http://kolesa.kz/a/show/7815738. цены приемлемы. сами поставят, замерят, гарантию выпишут. и еще твой старый аккум за 1000 заберут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто, где и какой аккум покупали?

варта, 100, гелевый, едешь по муканова и поворачиваешь на курмангазы, метров через сто будет поворот направо, там какое то СТО на задворках театра, вот там фирменный сервис центр, гарантия, поверка работы генератора и все такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...