Перейти к содержимому
Danny

Волюметр (Air mass filter)

Recommended Posts

Продам волюметр на Volvo XC 90. 2.5 Новый. Заказывал с США 2.9 пришел 2.5

Цена вопроса 35000 тн. За сколько брал за столько и продаю, ничего не накручивая.

post-126-0-11169600-1346836702_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артикул напиши для полной картины

К 2.9 не подходит? Не может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продам волюметр на Volvo XC 90. 2.5 Новый. Заказывал с США 2.9 пришел 2.5

Цена вопроса 35000 тн. За сколько брал за столько и продаю, ничего не накручивая.

а как проверить рабочий он у меня или нет? и за что он отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверить рабочий он у меня или нет? и за что он отвечает.

проверить его можно через сканер. посмотреть сколько воздуха проходит. если память не изменяет то должно быть 10-12кг/с. мона погуглить. если он будет мало воздуху пускать то будет богатая смесь и расход бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверить рабочий он у меня или нет? и за что он отвечает.

самый простой вариант снять с него фишку,но если у тебя не плавают обороты то можешь этого не делать. Еще пара симптомов(у меня было)повышенный расход бензина,под нагрузкой из под капота звук как будто пальцы стучат, и на трассе авто после 3000 оборотов не разгоняется почти,обороты не набирает хоть задавись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня глохла когда валюм глючил, так обороты падают, давлю на газ не реагирует, потом на холостых дребежжит неровно и глохнет. Отключал валюм, заводил и ехал с плавающими оборотами, но уже речи о динамике и стабильности тут не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артикул напиши для полной картины

К 2.9 не подходит? Не может быть...

Не подходит потому что у него диаметр меньше. Артикул на днях перепишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ))у меня такая же проблема , нашел причину??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подходит потому что у него диаметр меньше. Артикул на днях перепишу

выкрути свой родной из картриджа и погляди на него. это бош. там есть номер. подходит к нам от калины кажись. цена около 2500 рублей. датчиков производит немного компаний. в новом проделай ту же операцию. если номера одинаковые датчика, закрути новый датчик в свой старый картридж. калибровка идет не самого датчика, а количеством поступающего воздуха в картридж. отсюда разница в размерах трубки картриджа и проходящего воздуха в литрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрути свой родной из картриджа и погляди на него. это бош. там есть номер. подходит к нам от калины кажись. цена около 2500 рублей. датчиков производит немного компаний. в новом проделай ту же операцию. если номера одинаковые датчика, закрути новый датчик в свой старый картридж. калибровка идет не самого датчика, а количеством поступающего воздуха в картридж. отсюда разница в размерах трубки картриджа и проходящего воздуха в литрах.

я вот свой выкручивал и на самом датчике нет номера. и если подбирать сам датчик то я думаю надо соблюсти такие параметры как объем двигателя. да и этого мало будет. ведь у нас есть турбина и не одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот свой выкручивал и на самом датчике нет номера. и если подбирать сам датчик то я думаю надо соблюсти такие параметры как объем двигателя. да и этого мало будет. ведь у нас есть турбина и не одна.

Объём не имеет значения. Все вычисления по обогащению и обеднению смеси проводит ЭБУ, волюметр только замеряет и передает значения. Роль играют кол-во контактов и диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот свой выкручивал и на самом датчике нет номера. и если подбирать сам датчик то я думаю надо соблюсти такие параметры как объем двигателя. да и этого мало будет. ведь у нас есть турбина и не одна.

http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_ii_st/predator10/journal/288230376152508849/ вот например.

что то без номера как то это уже не родной мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена неисправного MAF на бюджетный аналог от … LADA ;) вот например.

что то без номера как то это уже не родной мне кажется.

все может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×