Danny Posted September 5, 2012 Share Posted September 5, 2012 Продам волюметр на Volvo XC 90. 2.5 Новый. Заказывал с США 2.9 пришел 2.5 Цена вопроса 35000 тн. За сколько брал за столько и продаю, ничего не накручивая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жанибек Posted March 1, 2013 Share Posted March 1, 2013 Артикул напиши для полной картины К 2.9 не подходит? Не может быть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karagandinec Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 Продам волюметр на Volvo XC 90. 2.5 Новый. Заказывал с США 2.9 пришел 2.5 Цена вопроса 35000 тн. За сколько брал за столько и продаю, ничего не накручивая. а как проверить рабочий он у меня или нет? и за что он отвечает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 а как проверить рабочий он у меня или нет? и за что он отвечает. проверить его можно через сканер. посмотреть сколько воздуха проходит. если память не изменяет то должно быть 10-12кг/с. мона погуглить. если он будет мало воздуху пускать то будет богатая смесь и расход бензина Link to comment Share on other sites More sharing options...
Langraf Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 а как проверить рабочий он у меня или нет? и за что он отвечает. самый простой вариант снять с него фишку,но если у тебя не плавают обороты то можешь этого не делать. Еще пара симптомов(у меня было)повышенный расход бензина,под нагрузкой из под капота звук как будто пальцы стучат, и на трассе авто после 3000 оборотов не разгоняется почти,обороты не набирает хоть задавись. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жанибек Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 а у меня глохла когда валюм глючил, так обороты падают, давлю на газ не реагирует, потом на холостых дребежжит неровно и глохнет. Отключал валюм, заводил и ехал с плавающими оборотами, но уже речи о динамике и стабильности тут не идет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danny Posted March 18, 2013 Author Share Posted March 18, 2013 Артикул напиши для полной картины К 2.9 не подходит? Не может быть... Не подходит потому что у него диаметр меньше. Артикул на днях перепишу Link to comment Share on other sites More sharing options...
margo_815 Posted July 19, 2013 Share Posted July 19, 2013 Привет ))у меня такая же проблема , нашел причину?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
OxyTHuk Posted July 19, 2013 Share Posted July 19, 2013 Не подходит потому что у него диаметр меньше. Артикул на днях перепишу выкрути свой родной из картриджа и погляди на него. это бош. там есть номер. подходит к нам от калины кажись. цена около 2500 рублей. датчиков производит немного компаний. в новом проделай ту же операцию. если номера одинаковые датчика, закрути новый датчик в свой старый картридж. калибровка идет не самого датчика, а количеством поступающего воздуха в картридж. отсюда разница в размерах трубки картриджа и проходящего воздуха в литрах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted July 19, 2013 Share Posted July 19, 2013 выкрути свой родной из картриджа и погляди на него. это бош. там есть номер. подходит к нам от калины кажись. цена около 2500 рублей. датчиков производит немного компаний. в новом проделай ту же операцию. если номера одинаковые датчика, закрути новый датчик в свой старый картридж. калибровка идет не самого датчика, а количеством поступающего воздуха в картридж. отсюда разница в размерах трубки картриджа и проходящего воздуха в литрах. я вот свой выкручивал и на самом датчике нет номера. и если подбирать сам датчик то я думаю надо соблюсти такие параметры как объем двигателя. да и этого мало будет. ведь у нас есть турбина и не одна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RaVeN Posted July 19, 2013 Share Posted July 19, 2013 я вот свой выкручивал и на самом датчике нет номера. и если подбирать сам датчик то я думаю надо соблюсти такие параметры как объем двигателя. да и этого мало будет. ведь у нас есть турбина и не одна. Объём не имеет значения. Все вычисления по обогащению и обеднению смеси проводит ЭБУ, волюметр только замеряет и передает значения. Роль играют кол-во контактов и диаметр. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OxyTHuk Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 я вот свой выкручивал и на самом датчике нет номера. и если подбирать сам датчик то я думаю надо соблюсти такие параметры как объем двигателя. да и этого мало будет. ведь у нас есть турбина и не одна. http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_ii_st/predator10/journal/288230376152508849/ вот например.что то без номера как то это уже не родной мне кажется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valik Posted July 22, 2013 Share Posted July 22, 2013 Замена неисправного MAF на бюджетный аналог от … LADA ;) вот например. что то без номера как то это уже не родной мне кажется. все может быть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now