Danny Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Продам волюметр на Volvo XC 90. 2.5 Новый. Заказывал с США 2.9 пришел 2.5 Цена вопроса 35000 тн. За сколько брал за столько и продаю, ничего не накручивая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Артикул напиши для полной картины К 2.9 не подходит? Не может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karagandinec Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Продам волюметр на Volvo XC 90. 2.5 Новый. Заказывал с США 2.9 пришел 2.5 Цена вопроса 35000 тн. За сколько брал за столько и продаю, ничего не накручивая. а как проверить рабочий он у меня или нет? и за что он отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 а как проверить рабочий он у меня или нет? и за что он отвечает. проверить его можно через сканер. посмотреть сколько воздуха проходит. если память не изменяет то должно быть 10-12кг/с. мона погуглить. если он будет мало воздуху пускать то будет богатая смесь и расход бензина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langraf Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 а как проверить рабочий он у меня или нет? и за что он отвечает. самый простой вариант снять с него фишку,но если у тебя не плавают обороты то можешь этого не делать. Еще пара симптомов(у меня было)повышенный расход бензина,под нагрузкой из под капота звук как будто пальцы стучат, и на трассе авто после 3000 оборотов не разгоняется почти,обороты не набирает хоть задавись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанибек Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 а у меня глохла когда валюм глючил, так обороты падают, давлю на газ не реагирует, потом на холостых дребежжит неровно и глохнет. Отключал валюм, заводил и ехал с плавающими оборотами, но уже речи о динамике и стабильности тут не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danny Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Артикул напиши для полной картины К 2.9 не подходит? Не может быть... Не подходит потому что у него диаметр меньше. Артикул на днях перепишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margo_815 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Привет ))у меня такая же проблема , нашел причину?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Не подходит потому что у него диаметр меньше. Артикул на днях перепишу выкрути свой родной из картриджа и погляди на него. это бош. там есть номер. подходит к нам от калины кажись. цена около 2500 рублей. датчиков производит немного компаний. в новом проделай ту же операцию. если номера одинаковые датчика, закрути новый датчик в свой старый картридж. калибровка идет не самого датчика, а количеством поступающего воздуха в картридж. отсюда разница в размерах трубки картриджа и проходящего воздуха в литрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 выкрути свой родной из картриджа и погляди на него. это бош. там есть номер. подходит к нам от калины кажись. цена около 2500 рублей. датчиков производит немного компаний. в новом проделай ту же операцию. если номера одинаковые датчика, закрути новый датчик в свой старый картридж. калибровка идет не самого датчика, а количеством поступающего воздуха в картридж. отсюда разница в размерах трубки картриджа и проходящего воздуха в литрах. я вот свой выкручивал и на самом датчике нет номера. и если подбирать сам датчик то я думаю надо соблюсти такие параметры как объем двигателя. да и этого мало будет. ведь у нас есть турбина и не одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaVeN Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 я вот свой выкручивал и на самом датчике нет номера. и если подбирать сам датчик то я думаю надо соблюсти такие параметры как объем двигателя. да и этого мало будет. ведь у нас есть турбина и не одна. Объём не имеет значения. Все вычисления по обогащению и обеднению смеси проводит ЭБУ, волюметр только замеряет и передает значения. Роль играют кол-во контактов и диаметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OxyTHuk Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 я вот свой выкручивал и на самом датчике нет номера. и если подбирать сам датчик то я думаю надо соблюсти такие параметры как объем двигателя. да и этого мало будет. ведь у нас есть турбина и не одна. http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_ii_st/predator10/journal/288230376152508849/ вот например.что то без номера как то это уже не родной мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Замена неисправного MAF на бюджетный аналог от … LADA ;) вот например. что то без номера как то это уже не родной мне кажется. все может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти