А75 Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Уже полгода мучаюсь, когда завожу машину и нажимаю на педаль газа загорается ошибка anti skid service requi - 68 следом breake assist. При этом несмотря на нажатие газа ошибка не дает трогаться с место и только после неоднократных нажатии на газ отпускает. Был на диагностике там стерли все ошибки и сказали что если еще раз загорится то нужно датчики abs менять. Какой датчик менять не знаю? Может у кого то было такое? Буду благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 А авто не полноприводное? Возможно ошибка не в датчиках, может быть просто в проводке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 8 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 А диагностику где делали? что именно сказали диагносты? Процесс скидывания ошибок - это конечно хорошо, но не дает ничего кроме избавления от паразитных ошибок (тех ошибок которые возможно были когда то выявлены к примеру при севшем аккумуляторе). Поэтому мой совет скинули ошибки... ездите до появления ошибок опять, да да они появятся! (а они появятся потому как это - так же как вытереть сопли, они сначала не видны но через некоторое время обязательно вылезут если не устранить причину). И затем когда ошибки вылезут то еще раз на диагностику и смотреть реальные ошибки и искать причину! А так пальцем в небо... причин может быть тьма от банального окисления контактов на блоке BCM, до выхода из строя датчиков или же насоса при AWD. Ну и конечно же диагностика комп. VIDA+Dice (все остальное только запутает всех и Вас и Нас). Потому как Вы сейчас написали сообщения которые выводятся на блок снабжения информацией водителя (приборная доска)... а хотелось бы видеть реальные ошибки номера которых генерятся автоматически и зависят как раз от того в каком из блоков произошел сбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А75 Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Артем, машина полноприводное. А какую проводку Вы имеете ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А75 Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Денис сделал диагностику в Астане. А что за блок ВСМ, где он находится? Ребята которые сделали диагностику сказали еще раз заехать к ним. Может тогда и скажут. И потом заметил, что у меня передние резины быстрее изнашивается нежели задние хотя машина AWD. И такое ощущение что машина не так тянет как нужно. Может все это взаимосвязано с друг другом. Изношенные колодки могут влиять на это? Еще при переключении коробки на положение D и R есть неприятный толчок. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 26 минут назад, А75 сказал: Артем, машина полноприводное. А какую проводку Вы имеете ввиду? где то читал на дружественных форумах вольво, что данная ошибка может возникать из-за болота (сырость, плохой контакт) блок управления именно этой системой находится вроде как снизу под машиной в районе пассажирского переднего сиденья, что б не быть голословным не стану распаляться по этому поводу, лучше прочесть первоисточник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 20 минут назад, А75 сказал: Денис сделал диагностику в Астане. А что за блок ВСМ, где он находится? Ребята которые сделали диагностику сказали еще раз заехать к ним. Может тогда и скажут. И потом заметил, что у меня передние резины быстрее изнашивается нежели задние хотя машина AWD. И такое ощущение что машина не так тянет как нужно. Может все это взаимосвязано с друг другом. Изношенные колодки могут влиять на это? Еще при переключении коробки на положение D и R есть неприятный толчок. Что это может быть? 1) ну то что машина AWD не говорит о том что резина должна снашиваться равномерно, авто по сути переднеприводное, лишь в момент когда электроника понимает что передние колеса не справляются (пробуксовывают) при помощи муфты (Халдекс) происходит перераспределение усилия и крутящий момент передается на заднюю ось, (если не прав поправьте) 2) а толчик при переключении АКПП по режимам обусловлены многими показателями, такими как: стареющая коробка (механические неисправности), старое масло, или не качественное, банально порваны подушки двигателя, причин может быть множество Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=43817&page=2&highlight=anti+skid+requi+-+s80 нашел прочти, может поможет, там в одном из топиков есть инструкция как проверить работу полного привода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти