Jump to content
А75

Загорелась ошибка anti skid requi - 68 на вольво s80

Recommended Posts

Уже полгода мучаюсь, когда завожу машину и нажимаю на педаль газа загорается ошибка anti skid service requi - 68 следом breake assist. При этом несмотря на нажатие газа ошибка не дает трогаться с место и только после неоднократных нажатии на газ отпускает. Был на диагностике там стерли все ошибки и сказали что если еще раз загорится то нужно датчики abs менять. Какой датчик менять не знаю? Может у кого то было такое? Буду благодарен за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А авто не полноприводное? Возможно ошибка не в датчиках, может быть просто в проводке

Share this post


Link to post
Share on other sites

А диагностику где делали? что именно сказали диагносты? 
Процесс скидывания ошибок - это конечно хорошо, но не дает ничего кроме избавления от паразитных ошибок (тех ошибок которые возможно были когда то выявлены к примеру при севшем аккумуляторе). Поэтому мой совет скинули ошибки... ездите до появления ошибок опять, да да они появятся! (а они появятся потому как это - так же как вытереть сопли, они сначала не видны но через некоторое время обязательно вылезут если не устранить причину). И затем когда ошибки вылезут то еще раз на диагностику и смотреть реальные ошибки и искать причину! А так пальцем в небо... причин может быть тьма от банального окисления контактов на блоке BCM, до выхода из строя датчиков или же насоса при AWD. Ну и конечно же диагностика комп. VIDA+Dice (все остальное только запутает всех и Вас и Нас).

Потому как Вы сейчас написали сообщения которые выводятся на блок снабжения информацией водителя (приборная доска)... а хотелось бы видеть реальные ошибки номера которых генерятся автоматически и зависят как раз от того в каком из блоков произошел сбой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем, машина полноприводное. А какую проводку Вы имеете ввиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис сделал диагностику  в Астане. А что за блок ВСМ, где он находится? Ребята которые сделали диагностику сказали еще раз заехать к ним. Может тогда и скажут. И потом заметил, что у меня передние резины быстрее изнашивается нежели задние хотя машина AWD. И такое ощущение что машина не так тянет как нужно. Может все это взаимосвязано с друг другом. Изношенные колодки могут влиять на это? Еще при переключении коробки на положение D и R есть неприятный толчок. Что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, А75 сказал:

Артем, машина полноприводное. А какую проводку Вы имеете ввиду?

где то читал на дружественных форумах  вольво, что данная ошибка может возникать из-за болота (сырость, плохой контакт)  блок управления именно этой системой находится вроде как снизу под машиной в районе пассажирского переднего сиденья, что б не быть голословным не стану распаляться по этому поводу, лучше прочесть первоисточник

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, А75 сказал:

Денис сделал диагностику  в Астане. А что за блок ВСМ, где он находится? Ребята которые сделали диагностику сказали еще раз заехать к ним. Может тогда и скажут. И потом заметил, что у меня передние резины быстрее изнашивается нежели задние хотя машина AWD. И такое ощущение что машина не так тянет как нужно. Может все это взаимосвязано с друг другом. Изношенные колодки могут влиять на это? Еще при переключении коробки на положение D и R есть неприятный толчок. Что это может быть?

1) ну то что машина AWD не говорит о том что резина должна снашиваться равномерно, авто по сути переднеприводное, лишь  в момент когда электроника понимает что передние колеса не справляются (пробуксовывают) при помощи муфты (Халдекс) происходит перераспределение усилия и крутящий момент  передается на заднюю ось,  (если не прав поправьте)

2) а толчик при переключении АКПП по режимам обусловлены многими показателями, такими как: стареющая коробка (механические неисправности), старое масло, или  не качественное, банально порваны подушки двигателя, причин может быть  множество

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=43817&page=2&highlight=anti+skid+requi+-+s80   нашел прочти, может поможет, там в одном из топиков есть  инструкция как проверить работу полного привода

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...