А75 0 Опубликовано 7 мая, 2016 Уже полгода мучаюсь, когда завожу машину и нажимаю на педаль газа загорается ошибка anti skid service requi - 68 следом breake assist. При этом несмотря на нажатие газа ошибка не дает трогаться с место и только после неоднократных нажатии на газ отпускает. Был на диагностике там стерли все ошибки и сказали что если еще раз загорится то нужно датчики abs менять. Какой датчик менять не знаю? Может у кого то было такое? Буду благодарен за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 7 мая, 2016 А авто не полноприводное? Возможно ошибка не в датчиках, может быть просто в проводке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 8 мая, 2016 А диагностику где делали? что именно сказали диагносты? Процесс скидывания ошибок - это конечно хорошо, но не дает ничего кроме избавления от паразитных ошибок (тех ошибок которые возможно были когда то выявлены к примеру при севшем аккумуляторе). Поэтому мой совет скинули ошибки... ездите до появления ошибок опять, да да они появятся! (а они появятся потому как это - так же как вытереть сопли, они сначала не видны но через некоторое время обязательно вылезут если не устранить причину). И затем когда ошибки вылезут то еще раз на диагностику и смотреть реальные ошибки и искать причину! А так пальцем в небо... причин может быть тьма от банального окисления контактов на блоке BCM, до выхода из строя датчиков или же насоса при AWD. Ну и конечно же диагностика комп. VIDA+Dice (все остальное только запутает всех и Вас и Нас). Потому как Вы сейчас написали сообщения которые выводятся на блок снабжения информацией водителя (приборная доска)... а хотелось бы видеть реальные ошибки номера которых генерятся автоматически и зависят как раз от того в каком из блоков произошел сбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А75 0 Опубликовано 30 мая, 2016 Артем, машина полноприводное. А какую проводку Вы имеете ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А75 0 Опубликовано 30 мая, 2016 Денис сделал диагностику в Астане. А что за блок ВСМ, где он находится? Ребята которые сделали диагностику сказали еще раз заехать к ним. Может тогда и скажут. И потом заметил, что у меня передние резины быстрее изнашивается нежели задние хотя машина AWD. И такое ощущение что машина не так тянет как нужно. Может все это взаимосвязано с друг другом. Изношенные колодки могут влиять на это? Еще при переключении коробки на положение D и R есть неприятный толчок. Что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 30 мая, 2016 26 минут назад, А75 сказал: Артем, машина полноприводное. А какую проводку Вы имеете ввиду? где то читал на дружественных форумах вольво, что данная ошибка может возникать из-за болота (сырость, плохой контакт) блок управления именно этой системой находится вроде как снизу под машиной в районе пассажирского переднего сиденья, что б не быть голословным не стану распаляться по этому поводу, лучше прочесть первоисточник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 30 мая, 2016 20 минут назад, А75 сказал: Денис сделал диагностику в Астане. А что за блок ВСМ, где он находится? Ребята которые сделали диагностику сказали еще раз заехать к ним. Может тогда и скажут. И потом заметил, что у меня передние резины быстрее изнашивается нежели задние хотя машина AWD. И такое ощущение что машина не так тянет как нужно. Может все это взаимосвязано с друг другом. Изношенные колодки могут влиять на это? Еще при переключении коробки на положение D и R есть неприятный толчок. Что это может быть? 1) ну то что машина AWD не говорит о том что резина должна снашиваться равномерно, авто по сути переднеприводное, лишь в момент когда электроника понимает что передние колеса не справляются (пробуксовывают) при помощи муфты (Халдекс) происходит перераспределение усилия и крутящий момент передается на заднюю ось, (если не прав поправьте) 2) а толчик при переключении АКПП по режимам обусловлены многими показателями, такими как: стареющая коробка (механические неисправности), старое масло, или не качественное, банально порваны подушки двигателя, причин может быть множество Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 1 июня, 2016 http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=43817&page=2&highlight=anti+skid+requi+-+s80 нашел прочти, может поможет, там в одном из топиков есть инструкция как проверить работу полного привода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты