Jump to content
Игорек

Volvo s80 t6 при рабочей температуре начинает троить сильно из глушителя чихает

Recommended Posts

Здравствуйте! Ребята помогите пожалуйста разобраться, кто чем сможет подскажите! Не к кому обратиться за помощью,  да и к кому обращался не помогли! Купил себе volvo s80 t6 1999 покупал в Омске,  старый хозяин сказал есть небольшая проблема, что вышибло катушку, сказал еще с определеностью какую! Я ее пригнал 300 км в свой город без рабочий катушки. Как приехал начал ей заниматься смотреть разбираться!  Заказал катушки 3 шт! Поставил куда он говорил,  и 2 еще у тех тоже были лопнуты корпуса!  завожу ни каких изменений, коса тоже вся в ленте как попала!  Гофра уже нет порвана!  Начал думать на нее, но вот перед тем как брать решил посоветоваться, возможно ли это из за нее? Проблема вот такая: запускаю авто начинает работать ровно без проблем ,  как только чуть, чуть постоит меньше минуты начинает подтраивать при этом обороты не плавают на газ нажимаю подхватывает сразу как будто и нет проблемы, постепенно как температура переходит в рабочий режим  50 и более начинает троить сильно из глушителя чихает,  аж подтряхивает зад! Свет в салоне то тусклые, то ярче. Но при этом обороты плавают чуть чуть! По близости нет диагноста,  гнать придется в Омск от меня это 300 км. Помогите пожалуйста кто сталкивался с данной проблемой или на что она похожа какая  может быть этому причина??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверьте зажигание, возможно не верен угол, проверьте так же авто на предмет подсоса воздуха(визуально шланги, все соединения патрубков), расход на авто какой, динамика авто какая?,  что пишет борт комп (в левом нижнем углу ), жор масла есть и какой? проверьте патрубок центральный он (сдвоенная пластиковая труба, снимите хомуты отсоедините от турбин проверьте на наличие масла, проверьте места соединения с аллюминиевыми патрубками, у них болезнь (отсюда и подсос воздуха)), а в целом причин может быть очень много, и все же требуется именно Вольвовская диагностика VIDA + DIСE (зачастую сам страдаю ее отсутствием). 

 И добро пожаловать!!!:Winking: рады приветствовать, смотрите  ищите, поиском по форуму, информации много и разной, даже с фото, но и сами не забывайте выкладывать отчеты о проделанной работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да кстати, проверьте зарядку на аккумуляторе, жидкость с насоса ГУР не капает на генератор? бывает и такое что когда жидкость капает, зарядка аккумулятора падает, и авто испытывает дефицит напряжения в бортовой сети мощность авто падает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня гур бежит, я уже это исправил, залило весь генератор, пока гнал ее. Разобрал щетки маловатые. Я промыл только выпрямитель. Может стоит все промыть полностью разобрать генератор?@Игорек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щетки торчат см 4-5 не 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел снять целиком, но не знаю как потом натянуть ремень,  нету ни каких приспособить! Если как то можно без них то подскажите!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как еще снять?не понял 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Игорек сказал:

И как еще снять?не понял 

посмотрите у меня есть тема замена генератора  с фото, подробно написана, полмотора надо разобрать, ща ссылку скину, телефон в профиле, звоните всегда подскажу

 ссылка    

учитесь пользоваться поиском

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел попробовать выставить зажигание, но возникло следующие,  у меня отсутствует верхний кожух, он вообще есть, но не подходит по крепежам валялся в багажнике, как можно выставить метки без крышки на обратной стороне есть у нее сетки, но они уже чуть не совпадают на распредвалах 17.1 см а там на 17.4 примерно,  хочу спросить есть разница на крышках между моделями раз Т6 или нет, и как без крышки можно попробовать выставить или не как?

Сечки распредвала 

Share this post


Link to post
Share on other sites

17.4 крышка

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

все есть в темке прикрепленной, с фото и описанием, метки на шестернях привода должны стоять строго вертикально  (раз нет крышки) есть и шаблон по установке распредвалов и как взвести муфту VVTI

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста как замерить компрессию на данном авто?  не заведется  ли она без 1 свечи, и вообще такая коробка у меня первый раз в парковочном положение ее так и оставить? И какой должна быть показатель в цилиндрах примерно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще просто отсоединить фишки от катушек и все? Ничего не вышибит?  Больше ничего не надо отсоединять?  Или с соленоида можно отсоединить?  подсказать рядом диагностов нет так что можно поподробнее? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Игорек сказал:

И еще просто отсоединить фишки от катушек и все? Ничего не вышибит?  Больше ничего не надо отсоединять?  Или с соленоида можно отсоединить?  подсказать рядом диагностов нет так что можно поподробнее? 

1) катушки отсоединять не надо, снимаете катушки со всех цилиндров,  выкручиваете свечи, свечи вставляете в катушки , свечи на корпус, разъедините разъем с датчика положения распредвала (на выпускном распредвале), и замеряйте компрессию сколько хотите.

2) принцип работы АКПП такой же как и у всех, все работы производятся в положении селектора АКПП "Р", и не забудте пользоваться стояночным тормозом, дабы не нагружать АКПП.

3) не маловажное, при работе с любой электронной системой авто, будь то отсоединение катушки зажигания, необходимо отключать авто от  питания (отключить аккумулятор), в двух словах это делается примерное так: 1) вынимаете ключ из замка зажигания,

                                           2) ждете минут 5-10 (курите или просто дышите свежим воздухом)

                                           3) когда  все блоки "уснут" только после этого снимаете клеммы с аккумулятора

да поправят меня соклубники, могу в чем то и ошибиться

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, за развернутый и подробный ответ,  буду заниматься!  Мерить... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, произвел сегодня диагностику дайс не нашел! У нас их вообще нет не у одного диагноста! Нашел делфи.  Вышли ошибки следующие: диагност сказал возможность подноса воздуха во втором блоке корректирует на 13 процентов,  датчик maf скачет от 3 Г/с до 5/2 Г/с...  Больше ничего серьезного скинули все ошибки. Вообще диагност считает что где то сосет,  хотя я вроде все переглядел и подтянул все шланги, трубы, патрубки. Самое важное пока делали она дошла до 90 градусов, и ее как пробила, взяла и начала ровно работать даже обороты на месте и из трубы ничего не летит и не дымит ,  тоесть перестала троить, обороты на прогреве держались 750,  остыла завели тоже самое троит,  прогрелась опять перестала.. Борт компьютер не писал ошибки, вдруг прописал остановитесь и заглушите двигатель риск повреждения. Пока все что смог. Что можете подсказать в данной ситуации?  И подскажите какие у нее родные холостые обороты на Т6?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Холостые и есть 750, я ж в первом посте писал про подсос воздуха, посмотрите поиском на форуме, вроде дыммашина, там соклубник сделал не хитрое приспособление для проверки герметичности, сканер конечно же лучше дайс, треугольник в центре панели приборной какого цвета? Быват 3 состояния "не горит" эт все супер значит, "желтый или оранжевый" скажем так - ошибка незначительна, и " красный", эт ошибка серьезная, требует срочного ремонта" устранения"

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не горит чек, и треугольник я позвонил в город где ее делали сказали их глушили ему.. Залеплено чем то 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я разобрал панель приборную и хотел посмотреть что да как и не понял как во внутрь глубже лезть,  снимать стекло или как? При пуске у меня горит масленка,  аккумулятор,  свет, ремни безопасности..  Как то так, вот такой хозяин был непорядошный сказали..  Теперь приходится мучится 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдааа, конструктор, " сделай сам" мне тож такие попадаются, в панель я б лично не лез( просто я не дружу с электроникой), вы хоть напишите на англицком чего борткомп пишет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрал я панель не поверите все до одного датчика в правом углу были заклеены как и думал..  Липкой  лентой. Кроме масленка,  системы сипс, аккумулятор. Я удивлялся что  не горел чек. И треугольник был заткнут. Все убрал пошел запускать ура все табло горит, думал ща одни ошибки,  а нет осталось ( абс, и сервис)  а остальные все уходят.. Треугольник красного цвета когда открыта дверь закрываю перестает так и должно быть??? И наконец по бортовому компу только 1 ошибка что АБС!

Посмотрел расход у меня на 100 пишет если верить 24.6..  Померил сегодня МАФ,  не знаю какая распиновка на их датчики он БОШ,  ЕСЛИ ЗНАЕТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТОЖЕ! Начиная от двигателя 1234?  

Вот так сегодня день не зря прошел... Будем пытаться искать дальше?  Кто что может на это подсказать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл отписать проверил на подсос,  решил отсоединить от воздухана забор и  перекрыть ладонью подачу.. Произвел, сразу глохнет! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Игорек сказал:

Разобрал я панель не поверите все до одного датчика в правом углу были заклеены как и думал..  Липкой  лентой. Кроме масленка,  системы сипс, аккумулятор. Я удивлялся что  не горел чек. И треугольник был заткнут. Все убрал пошел запускать ура все табло горит, думал ща одни ошибки,  а нет осталось ( абс, и сервис)  а остальные все уходят.. Треугольник красного цвета когда открыта дверь закрываю перестает так и должно быть??? И наконец по бортовому компу только 1 ошибка что АБС!

Посмотрел расход у меня на 100 пишет если верить 24.6..  Померил сегодня МАФ,  не знаю какая распиновка на их датчики он БОШ,  ЕСЛИ ЗНАЕТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТОЖЕ! Начиная от двигателя 1234?  

Вот так сегодня день не зря прошел... Будем пытаться искать дальше?  Кто что может на это подсказать? 

 

Наверное немного расстрою Вас... это не ошибки, а сообщения о них. Т.е. на приборную панель выводятся сообщения для водителя, но ни как не для сервисмэна или же мастера. Реальные ошибки смотрятся VIDA+DICE, а они в любом случае есть если наблюдается неверная работа двигателей и различных систем автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Игорек сказал:

Забыл отписать проверил на подсос,  решил отсоединить от воздухана забор и  перекрыть ладонью подачу.. Произвел, сразу глохнет! 

 

Ээээ а этим действом, Вы что о хотели определить???

При подсосе (а он может быть откуда угодно... и сифонить может в отверстие в несколько раз тоньше спички) от этого неправильно формируется топливовоздушная смесь,.. от сюда неуверенная работа двигателя.

Нужно собрать дымогенератор (на форуме есть схема - наберите в поиске) и путем пускания дыма найти утечки! :Winking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите пожалуйста щуп масляный в двигатель от s80 t6 имеет разницу с другими от s80??? 

Хочу заказать у меня вообще не понять от чего самодельными сечками!  Или от какого двигателя подойдет на t6? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...