Мансур 0 Posted June 18, 2016 (edited) Добрый день . кто знает в чем разница между движками B5244S , B5234T, мой аппарат с 70 1999 года ,2.4 автомат ,движок надо ,либо подскажите в чем дело ребят ,на холостых оборотах масленка выходит , и компенсаторы молотят ,атмосферный движок ,а газу дашь на стоячую даже где больше 1000 оборотов поднимаешь уходит масленка ,подскажите ребят по моему вопросу плиз. Edited June 18, 2016 by Мансур коректировка Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted June 19, 2016 Абсолютно разные моторы, в5234т это мотор турбированный с турбиной высокого давления, называется Т5 , 226 лошадей, а мотор который стоит на вашем авто обычный атмосферник. Что касается масленки и гремящих компенсаторов, так у вас просто нет давления, неисправен маслянный насос или забит наглухо мачло приемник, что скоро приведет к ремонту двигателя или его замене 2 Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted June 19, 2016 39 минут назад, Жан сказал: коротко и ясно Всегда пожалуйста, пока мотор не застучал, стоит его вскрыть и посмотреть, притереть маслонасос, посмотреть вкладыши, возможно не все еще потеряно Share this post Link to post Share on other sites
Жан 3 Posted June 19, 2016 может и мне чем поможете на Трансмиссии Share this post Link to post Share on other sites
Samurai 201 2 Vehicles Posted June 19, 2016 А что с трансмиссией (кпп)то? Share this post Link to post Share on other sites
Жан 3 Posted June 19, 2016 раздел трансмиссия я там совчерашнего висю Share this post Link to post Share on other sites