Jump to content
Максим Д

Дует патрубки радиатора...850т5

Recommended Posts

Доброго времени суток!!! Здравствуйте!

 

Ситуация такая...

Авто стояло некоторое время,где-то пол года,ввиду неисправности электоропитания (сплавились несколько проводов главного жгута от мотора печки до блока предохранителей).

Думал сделаю сам,но в связи с отсутствием свободного времени решился на сервис. Думаю это инфа будет важна далее. После,забрав авто с сервиса,соответственно проверив все жидкости я проехал 30 км в щедящем режиме 60-70км/ч,т.к.застоялась машинка,ну чтобы все закрутилось,завертелось как нужно.

Тут я решил отпустить лошадок погулять,разогнал до 130км/ч,проехал где-то км 3,обнаружил что температура ползет. Остановился,открыл капот...из под крышки РБ давит антифриз,включил печку на всю,температура упала. Тихонько добрался до дома с вкл печкой. Думал проблема в крышке РБ,такое уже практиковалось. Была новая в запасе,утром долил жидкость (1,5л),закрутил новую и на работу... Добравшись до города проблема снова напомнила о себе. Как так, крышка новая,в чем причина?Открыл капот, из под крышки шипит,вентилятор работает. Решил пощупать патрубки. Верхний кипяток,нижний холодный. Как так? Пробую убрать термостат,такая же фигня. Буксирую домой, снимаю помпу она как новая, ставлю на место. Слил антифриз и продул всю систему,вроде все ок, ставлю новый термостат на 87 гр.предворительно проверив в чайнике. Запуск,проблема актуальна, верхний кипяток нижний холодный, радиатор тоже.

Вентилятор маслает на втором режиме постоянно. Думал воздушная пробка,что только не делал выгнать не получилось, печка при этом горячая,как будто гоняет по малому кругу,Почему? Пробую еще вариант, сливаю всю ОЖ, снимаю верхний патрубок и крышку РБ и заливаю ОЖ,при этом подняв верхний патрубок выше уровня РБ. При помощи легких и массажа нижнего патрубка прогоняю систему пока не наполнил его. Ставлю все на место,уровень ОЖ чуть меньше min.

Запуск,Алилуйя!!!

Все греется, термостат срабатывает вентилятор работает,тухнет,работает вроде все как должно быть...Тест драйв по улице,вроде все ок,оставляю мин на 5 на холостых. Слежу за температурой и патрубками, вдруг темп снова потянулась к солнцу, щупаю патрубки они на грани взрыва(дубовые) Я в тупике.

 

Страшно подумать что все таки проблема в ГБЦ, прокладка пол беды. Кто сталкивался, подскажите что делать и где искать? Дабы избежать лишних разборок и расходов.

Извиняюсь за содержательность.Спасибо!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочется пугать, нл скорей всего это прокладка под ГБЦ, и это самый безболезненный вариант, проверьте еще идут ли газы в РБ, будет видно бурленин в нем, можно еще контрацептив натянуть на горловину РБ, и посмотреть, его не должно раздувать, если же раздувает то скорей всего прокладка ГБЦ, будем думать о хорошем

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда дует прокладку, тогда или выхлопные газы будут пахнуть антифризом (т.е. сладким), или из расширительного бачка будет тянуть выхлопными газами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,бурлит так в РБ что мама не горюй.Тут и контроцептива не нужно.Надеюсь это не голова,ведь я ни разу не доводил температуру до красной зоны...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто из-за того что долго спростояла, а потом я резко прогнал его,где-то газы и дотянули...Буду заказывать прокладку,начнем с нее...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не важно сколько она стояла, у меня дядька вахтами работает, машина месяцами простаивает, а потом колымит и ничего, просто пришло ее время, или не качественная прокладка была, как у меня например было, за 2 года прокладка просто сгнила.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну понятно,вскрытие покажет...Ни чего больше не остается как снимать ГБЦ,только бы в ней причина была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желательно, процесс, с фотоотчетом выложить сюда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем снял я головку...Прокладка конечно же сгнила,сама головка в раковинах и настолько глубоких что фреза безсильна,две раковины где то по 1,5 мм.И походу эти раковины появились очень давно.Я даже предполагаю что купил ее с такой ГБЦ,просто прокладку поменяли и собрали(на продажу)Нашел другую ГБЦ,там клапана гнуло,буду собирать с двух одну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава богам что блок в порядке.

Фото пока не разберусь как сюда закинуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×