Максим Д 4 Опубликовано 30 июня, 2016 Доброго времени суток!!! Здравствуйте! Ситуация такая... Авто стояло некоторое время,где-то пол года,ввиду неисправности электоропитания (сплавились несколько проводов главного жгута от мотора печки до блока предохранителей). Думал сделаю сам,но в связи с отсутствием свободного времени решился на сервис. Думаю это инфа будет важна далее. После,забрав авто с сервиса,соответственно проверив все жидкости я проехал 30 км в щедящем режиме 60-70км/ч,т.к.застоялась машинка,ну чтобы все закрутилось,завертелось как нужно. Тут я решил отпустить лошадок погулять,разогнал до 130км/ч,проехал где-то км 3,обнаружил что температура ползет. Остановился,открыл капот...из под крышки РБ давит антифриз,включил печку на всю,температура упала. Тихонько добрался до дома с вкл печкой. Думал проблема в крышке РБ,такое уже практиковалось. Была новая в запасе,утром долил жидкость (1,5л),закрутил новую и на работу... Добравшись до города проблема снова напомнила о себе. Как так, крышка новая,в чем причина?Открыл капот, из под крышки шипит,вентилятор работает. Решил пощупать патрубки. Верхний кипяток,нижний холодный. Как так? Пробую убрать термостат,такая же фигня. Буксирую домой, снимаю помпу она как новая, ставлю на место. Слил антифриз и продул всю систему,вроде все ок, ставлю новый термостат на 87 гр.предворительно проверив в чайнике. Запуск,проблема актуальна, верхний кипяток нижний холодный, радиатор тоже. Вентилятор маслает на втором режиме постоянно. Думал воздушная пробка,что только не делал выгнать не получилось, печка при этом горячая,как будто гоняет по малому кругу,Почему? Пробую еще вариант, сливаю всю ОЖ, снимаю верхний патрубок и крышку РБ и заливаю ОЖ,при этом подняв верхний патрубок выше уровня РБ. При помощи легких и массажа нижнего патрубка прогоняю систему пока не наполнил его. Ставлю все на место,уровень ОЖ чуть меньше min. Запуск,Алилуйя!!! Все греется, термостат срабатывает вентилятор работает,тухнет,работает вроде все как должно быть...Тест драйв по улице,вроде все ок,оставляю мин на 5 на холостых. Слежу за температурой и патрубками, вдруг темп снова потянулась к солнцу, щупаю патрубки они на грани взрыва(дубовые) Я в тупике. Страшно подумать что все таки проблема в ГБЦ, прокладка пол беды. Кто сталкивался, подскажите что делать и где искать? Дабы избежать лишних разборок и расходов. Извиняюсь за содержательность.Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 30 июня, 2016 Не хочется пугать, нл скорей всего это прокладка под ГБЦ, и это самый безболезненный вариант, проверьте еще идут ли газы в РБ, будет видно бурленин в нем, можно еще контрацептив натянуть на горловину РБ, и посмотреть, его не должно раздувать, если же раздувает то скорей всего прокладка ГБЦ, будем думать о хорошем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 1 июля, 2016 Когда дует прокладку, тогда или выхлопные газы будут пахнуть антифризом (т.е. сладким), или из расширительного бачка будет тянуть выхлопными газами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Д 4 Опубликовано 1 июля, 2016 Да,бурлит так в РБ что мама не горюй.Тут и контроцептива не нужно.Надеюсь это не голова,ведь я ни разу не доводил температуру до красной зоны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Д 4 Опубликовано 1 июля, 2016 Может просто из-за того что долго спростояла, а потом я резко прогнал его,где-то газы и дотянули...Буду заказывать прокладку,начнем с нее... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den850 151 1 Авто Опубликовано 1 июля, 2016 Да не важно сколько она стояла, у меня дядька вахтами работает, машина месяцами простаивает, а потом колымит и ничего, просто пришло ее время, или не качественная прокладка была, как у меня например было, за 2 года прокладка просто сгнила. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Д 4 Опубликовано 1 июля, 2016 Ну понятно,вскрытие покажет...Ни чего больше не остается как снимать ГБЦ,только бы в ней причина была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 1 июля, 2016 Желательно, процесс, с фотоотчетом выложить сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Д 4 Опубликовано 4 июля, 2016 Вообщем снял я головку...Прокладка конечно же сгнила,сама головка в раковинах и настолько глубоких что фреза безсильна,две раковины где то по 1,5 мм.И походу эти раковины появились очень давно.Я даже предполагаю что купил ее с такой ГБЦ,просто прокладку поменяли и собрали(на продажу)Нашел другую ГБЦ,там клапана гнуло,буду собирать с двух одну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Д 4 Опубликовано 4 июля, 2016 Слава богам что блок в порядке. Фото пока не разберусь как сюда закинуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты