Максим Д Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Столкнулся с проблемой... Купил 850т5 с заглушенной турбиной,турбина снята,а ее место заварено шайбами.Узнавал у бывшего хозяина почему так?На что он ответил:что кидала масло,отдавал ремонтировать дважды в Астане раз и отправлял в Алмату, вроде ремонтировали, но результата после установки небыло.И на СТО предложили заглушить.Так и сделал,т.к новая стоит ого-го. У меня же стоит вольво 850,1993,2,5.Купил на запчасти,есть голова и коллектора.Подскажите,задуманное можно воплотить в реальность т.е переделать турбовый на просто компрессионный не меняя поршневой группы.Поменяв выхлоп, коллектор, глушак впускной коллектор и головку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 добрый день, можно все, но в пределах разумного, потребуется замена электронного модуля отвечающего за работу двигателя, турбоавто какого года? дело в том что до 1993 года начинка и система управления двигателем могут сильно отличаться кроме указанных блоков еще и самой электропроводкой, так же еще нюанс в АКПП и Мех КПП 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Д Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Добрый день.Моя 850т5 1996 г.2,3 АКПП.Та что на разбор 850,1992г.2,5 тоже АКПП,не турбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 22 часа назад, Максим Д сказал: Добрый день.Моя 850т5 1996 г.2,3 АКПП.Та что на разбор 850,1992г.2,5 тоже АКПП,не турбо. читай сообщение выше, придется немного поколдовать с электроникой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Д Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Почему то мне кажется обойдется, имею ввиду колдовство с электроникой.Ведь датчик коленвала я не трогаю, если только дроссель и датчик хола. А вот с вакуумной системой придется помороковать,но это в теории а как на практике все это будет не знаю.Если у кого есть практика, подскажите пожалуйста на что конкретно нужно обратить внимание из электроники.Надеюсь замена компа не понадобится?Хотя и это добро тоже имеется. Не подумайте что я всезнайка,просто делюсь своими мыслями на деясь на вашу корректировку и помощь,что бы все у меня получилось.Буду признателен дельным советам, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Есть маленькие хитрости, по мимо датчиков холла и коленвала, машинка хоть и не наделена большим количеством электронных модулей, однако в блоке ЕСМ, так кажется он называется, соклубники поправят, зашиты топливные карты и алгоритмы работы турбомотора, такие как: расход воздуха, количество наддуваемого воздуха, количество подаваемого топлива, и время открытия форсунок, график работы лямбда-зондов и многое другое. По этой причине, все же, придется сменить этот самый блок. Возможно я и ошибаюсь, но практика показывает. Изменено 10 июля, 2016 пользователем RusLION Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 38 минут назад, Samurai сказал: Есть маленькие хитрости, по мимо датчиков холла и коленвала, машинка хоть и ненаделееа большим количеством электронных модулей, однако в блоке ЕСМ, так какжется он нащывается, соклубники поправят, зашиты топливные карты и алгоритмы работы турбомотора, такие как: расход воздуха, количество наддуваемого воздуха, топливные карты ( количество подаваемого топлива, и время открытия форсунок), график работы лямбдазондов и многое другое, по этой причине все же придется сменить этот самый блок, возможно я и ошибаюсь, но практика показывает Артем все правильно сказал, оно того не стоит, если переделывать, то надо менять комп с косой, т.к. распиновки по годам разные, и если комп маркируется и его можно подобрать то по косе никак не угадаешь от чего она. По мне так проще турбину купить, стоит в районе 30-40 тыщ, с Японии, если с нее не выжимать все соки, честно будет работать. Или же взять любую турбину, сопливую, дымящую заказать с алиэкспресса ремкомплект, самому его заменить и отдать на балансировку, и в Алмате и в Астане есть такие услуги, и будет такое же счастье. Это не домыслы, я все это лично делал и говорю уверенно. Мной отремонтированная турбина, причем собрана из 2х бушных, прошла 2000км и все отлично, причем 1200км Алаколь обратно, масла ушло грам 100. А так, даже новая турбина незначительно подкидывает масло, такова конструкция. Ну а если есть цель сделать атмосферу, то все в этой жизни реально, вопрос цены и времени. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Д Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Я почему то посмел предположить что именно так будет дешевле и проще,но с ваших строк прихожу к противоположному мнению.Да, комп пол беды, но вот коса...Если заново кидать провода это жесть,да и спецов таких не найдешь,а если и есть то денег возьмут не мало.Не знаю что и делать теперь.У меня и головке родной хана,есть только атмосфера. Ребята, а как проявляется это?Он не заведется или не будет тянуть или что будет происходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Нормально не будет это точно, а что с родной головкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Д Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Я писал в теме дует патрубки на вольво 850.Так вот,старая прокладка сгнила и головку повредило или газами или не знаю чем, но такое ощущение как будто она в воде пролежала год.В ней раковины мм по 1,5 но думаю реанимировать можно,если заварить агроном и на фрезу.Поэтому и решил поставить атмосферное она отличная, клапана притер со старой и поставил туда.Поменял уже выпускной коллектор и весь глушак,воздухан тоже поменял, впускной приготовил тоже омасферник.Теперь все приостановлено, жду запчасти,сальники все,прокладки, вчера заказал на emex.Еще АКПП хочу поменять, моя подпинывает. Было все ок,но задняя пропала отдал по рекомендации супер пупер спецу, заднюю сделал, но начала пинать не значительно, но не приятно.Сильно бьет когда переклюяешь с D на R и такой удар...кажется подушек нет.Короче хватает нюансов,голова кругом, работы много хочется все сделать,только не всегда шуршит в кармане.Сколько раз психовал, думал соберу до кучи и продам,но видимо вольво обладает каким-то чарами,нет для меня машину лучше кроме новой вольво 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 ну так, телефоны оппонентов в профиле, что останавливает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Д Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Случаем нет группы вольвоклуба в ватсап? Нашего клуба конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Только что, Максим Д сказал: Случаем нет группы вольвоклуба в ватсап? Нашего клуба конечно. есть, это к админу Денису " LesoVOD ", обратись в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Д Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 1 минуту назад, Samurai сказал: конечно эта тема немного иная, и для обсуждений АКПП необходима другая темка, но я удалю последние сообщения, но моё личное мнение, масло ТИТАН в АКПП Айсин, это напрасная трата денег, АКПП японская, там если мне неизменяет память простой Декстрон 3 , поправят ребята, масла такого класса очень распространены(и не дорогие) и думается мне, что оригинал всяко лучше нежели титаны и ликвимоли Спасибо,приму к сведению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Д Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Ну что же,буду искать турбину и головку. И делать как должно все быть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik13 Опубликовано 27 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2021 В 08.07.2016 в 11:22, Samurai сказал: читай сообщение выше, придется немного поколдовать с электроникой Думаю, что не немножко, даже уверен что хватит за глаза А потом купишь турбину .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти