Турист Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Вчера, меняя тормозные шланги, обнаружил течь бензина сверху бака. Оказалось, что на крышке топливной станции организовалась микротрещина, саму трещину не видно, но один из четырех секторов крышки наполняется бензином во время работы двигателя. Цена на насос не гуманная, вот я и хочу попробовать заклеить крышку. Вот только не уверен, что композитный клей будет "держать". Может у кого то есть опыт в данном деле? Буду благодарен за любые подсказки. Заранее спасибо. ХС-70 2003. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Блиннн фото бы что б понять где и что лопнуло, и какая полость заполняется бензином Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Видел как минимум раз 10 народ клеил... паял... наваривал... Но все это заканчивается или установкой б.у. станции или заменой крышки от подобной станции (с заменой шланчиков потому как они термоусаженные). Ну или замена самой станции на дубликат все оригинальные станции Volvo это Bosh в фирменной коробочке Ну а почему не держит ... фиХ знает давит там не по детскино. Как говаривал один из известных персонаж... " - Ах, гравитация, бессердечная ты сука". Тут такая же история но с давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLION Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 17 часов назад, Турист сказал: Вчера, меняя тормозные шланги, обнаружил течь бензина сверху бака. Оказалось, что на крышке топливной станции организовалась микротрещина, саму трещину не видно, но один из четырех секторов крышки наполняется бензином во время работы двигателя. Цена на насос не гуманная, вот я и хочу попробовать заклеить крышку. Вот только не уверен, что композитный клей будет "держать". Может у кого то есть опыт в данном деле? Буду благодарен за любые подсказки. Заранее спасибо. ХС-70 2003. Какой двигатель у Вас? Есть у меня новая станция Bosch, по ошибке заказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Турист Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 1 час назад, RusLION сказал: Какой двигатель у Вас? Есть у меня новая станция Bosch, по ошибке заказал. Вот пораньше бы, я бы купил и освободил Вас от ненужной вещи, но уже заказал новую станцию. Двигатель В5254Т2. Старый насос попробую все таки отремонтировать, пусть себе лежит на всякий случай. Прошу простить за качество фото, стрелочкой показал где течь. Залил 2-х компонентным клеем, хватило на 10 минут. Пластмасса корпуса гладкая, клею зацепиться не за что. В понедельник попробую пропаять сеткой, и залить клеем еще раз. Там будет видно, что получилось Цитата .Ну а почему не держит ... фиХ знает давит там не по детскино. Это точно, если бы не было редукционного клапана, или он стоял бы на двигателе, решение проблемы было бы намного проще. Хотя у меня был опыт склеивания топливной рейки, где давление было 8кГ/см2, на WV, машина проходила год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesoVOD Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Тут как карта ляжет... если есть время и желание, почему бы не попробовать... но повторюсь это обычно заканчивается заменой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Опыт заклеевания будет полезен, ведь всякое в дороге может случится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Турист Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 3 часа назад, Samurai сказал: Опыт заклеевания будет полезен, ведь всякое в дороге может случится О результатах непременно сообщу. Может кому еще пригодится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Турист Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 В понедельник с утреца занялся насосом. Немного поразмыслив решил отказаться от пропайки сеткой, от нагрева может повести пластик корпуса и трещина увеличится. Заточил шило под трехгранник и процарапал множество рисок крестом, типа сетки. Сбросил давление в системе и снял трубку обратки. Обезжирил очистителем карбюратора. Купил 2х компонентный клей для пластика на эпоксидной основе, быстротвердеющий. Залил. Через два часа завел двигатель, все сухо. Езжу два дня, полет нормальный. Не знаю сколько продержится, но думаю на две недели, пока придет новая станция, хватит. Может и дольше. Клей не дорогой, держит хорошо, схватывается за 5 минут, набирает 75% прочности через 30 минут. Теперь буду возить с собой. Если вдруг в пути случится подобная неприятность, можно с его помощью, если не качественно отремонтировать, то до дома доехать точно смогу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samurai Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Класс, будем следить за развитием событий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Турист Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Всем здравствуйте. Ну вот, наконец то пришла моя станция, точнее пришла она во второй раз, первую прислали не ту что нужна. Пришлось отправлять обратно и ждать еще две недели. Целый месяц нервничал, как бы не загорелась моя машинка, все таки клееная, она и есть клееная. Сегодня разобрал, посмотрел- зря переживал, все сухо, клей испытания прошел. Рекомендую. Изменено 11 августа, 2016 пользователем Турист 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти