Jump to content
Oleg70

Неверный сигнал с датчика температуры двигателя хс90, 2004г.в.

Recommended Posts

 

Уважаемые форумчане,  доброго времени суток!

Прошу оказать помощь!

У меня Вольво ХС90, 2004г.в., об. 2,9.  «американец».

Дело вот в чем - в прошлом году  появились ошибки Р0116 и Р0128, расшифровывается как Неверный сигнал с датчика температуры двигателя (выход за возможные границы или слишком медленная реакция) и Неправильное функционирование термостата хладагента (Coolant Thermostat Malfunction)

Предварительно на холодном двигателе, когда прогревается  двигатель, датчик температуры на панели приборов начинается подниматься до 40гр.С. Потом при движении автомобиля где то на 60-70 градусах стрелка резко падает ниже нуля. Это происходит в осенне-зимний период, когда уже прохладно. Также при падении стрелки ниже нуля начинает работать вентилятор охлаждения, хотя на улице прохладно или холодно. Т.е. машина наверное воспринимает ошибку как перегрев и автоматически включается вентилятор, даже зимой. При снятии ошибки через ОВД2, температура вновь начинает показывать 60-70 градусов и подниматься выше, но потом опять заваливается ниже нуля.

Иногда бывает при  снятии ошибки стрелка останавливается на середине шкалы, это где-то 90-95гр. и  все никаких ошибок, можно целый день ездить. Но утром может повториться опять заваливание стрелки.

Показывал разным диагностам, один сказал, что термостат поменяй, поменял, результат нулевой. Другие не могут найти и даже от денег отказались, так как опустили руки, не знаем говорят.

Так проездил зиму, периодически снимаю ошибку через ОВД2 и то только по городу, на дальнее расстояние не осмеливаюсь.

Летом уже эти ошибки не появлялись, но пару раз вырвало шланг охлаждения внизу радиатора. Начали смотреть когда включается вентилятор охлаждения, оказывается он включается около 105гр. и то кажется не сильно, не на всю мощь, а так слабо, где то на 30%. И отключается  при 98-95гр. Это правильно?  Один раз когда  подъехали в одно место в городе, температура через ОВД  была 98-100гр. и когда выключили двигатель, опять вырвало шланг снизу радиатора. Видать когда выключили двигатель было резкое повышение температуры. С тех пор все лето ездили с включенным кондиционером, так как, вентилятор  охлаждения все время включен.    

Может кто сможет помочь. Мне бы сказали что поменять чтобы избавиться от этого, я бы поменял. Но этого никто сказать не может.

Может кто то сталкивался с такой проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Ошибки есть возможность посмотреть диагностическим оборудованием volvo? Потому как мне лично ошибки по обд2 ни о чем не говорят. Проверить термостат... его могли не верно установить вниз головой. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам датчик по сопротивлению проверяли? Подключитесь к нему омметром и по мере прогрева двигателя следите за показаниями. В идеале еще температуру ож параллельно мерить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет термостата, на холодную щупайте патрубок на радиатор. По идее он должны первое время холодные оставаться. Если греются сразу то либо он сдох, либо вверх ногами .(а это возможно? Конструктивно встанет?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя если после того как Вы ошибку скините стрелка ведет себя нормально то скорее проблема с мозгами. Сброс ошибок не влияет на термостат и умирающий датчик. Кстати на ксюхах их два стоит? Один на мозги второй на приборку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конструктивно возможно... нос наоборот и всего делов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про два. .. это температура воздуха :Winking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×