Александррр Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Подскажите на 850 очень слабо дует на лобовое. Может кто сталкивался с такой проблемой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александррр Posted October 9, 2016 Author Share Posted October 9, 2016 По ходу печки у всех отлично работают Link to comment Share on other sites More sharing options...
Samurai Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 Просто 850 тут редкость, можно фото климы сюда, на более поздних моделях с 1995 года климу можно откалибровать автоматически, на более старых моделях точно не щнаю, но думаю это так же возможно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Samurai Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 http://www.volvo850.ru/sdelay/pechka.htm попробуй поискать тут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александррр Posted November 20, 2016 Author Share Posted November 20, 2016 Если быть точным, то на холодную пока двигатель не прогрет в ключаешь печку поток воздуха хороший. А как мотор прогреется, то и поток воздуха слабеет. Может кто подскажет в чем дело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александррр Posted November 26, 2016 Author Share Posted November 26, 2016 Неужели ни у кого не было такой проблемы. Товарищ грешит на реостат печки,который рядом с моторчиком печки стоит. Он у меня какой то весь побитый и потресканый. Кто знает за что он отвечает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kol9sik Posted November 26, 2016 Share Posted November 26, 2016 Реостат который рядом, он только на моторчик идет, если все 4 скорости моторчика работают исправно то риостат рабочий. Где то идет утечка потока на лобовое стекло, у меня тоже не так дует на стекло как хотелось бы, но еще не разобрался, я так думаю проблема в уплотнителях заслонок, от старости они разрушаются и поток воздуха теряется Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александррр Posted November 26, 2016 Author Share Posted November 26, 2016 Да я согласен что уплотнители от старости приходят в негодность. Но тогда почему на холодном двигателе поток нормальный, а как двигатель прогреется то и поток воздуха слабеет. Причём слабеет во всех положениях заслонок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kol9sik Posted November 27, 2016 Share Posted November 27, 2016 (edited) Это просто так кажется, поток холодного воздуха сильнее воспринимается человеком чем теплый воздух, поэтому кажется что дует сильнее холодный чем теплый, я давно задал себе этот вопрос, и на многих машинах убедился, холодный сильнее воспринимается Edited November 27, 2016 by RusLION 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now