Александррр 50 Опубликовано 7 октября, 2016 Подскажите на 850 очень слабо дует на лобовое. Может кто сталкивался с такой проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александррр 50 Опубликовано 9 октября, 2016 По ходу печки у всех отлично работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 9 октября, 2016 Просто 850 тут редкость, можно фото климы сюда, на более поздних моделях с 1995 года климу можно откалибровать автоматически, на более старых моделях точно не щнаю, но думаю это так же возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 9 октября, 2016 http://www.volvo850.ru/sdelay/pechka.htm попробуй поискать тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александррр 50 Опубликовано 20 ноября, 2016 Если быть точным, то на холодную пока двигатель не прогрет в ключаешь печку поток воздуха хороший. А как мотор прогреется, то и поток воздуха слабеет. Может кто подскажет в чем дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александррр 50 Опубликовано 26 ноября, 2016 Неужели ни у кого не было такой проблемы. Товарищ грешит на реостат печки,который рядом с моторчиком печки стоит. Он у меня какой то весь побитый и потресканый. Кто знает за что он отвечает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kol9sik 34 Опубликовано 26 ноября, 2016 Реостат который рядом, он только на моторчик идет, если все 4 скорости моторчика работают исправно то риостат рабочий. Где то идет утечка потока на лобовое стекло, у меня тоже не так дует на стекло как хотелось бы, но еще не разобрался, я так думаю проблема в уплотнителях заслонок, от старости они разрушаются и поток воздуха теряется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александррр 50 Опубликовано 26 ноября, 2016 Да я согласен что уплотнители от старости приходят в негодность. Но тогда почему на холодном двигателе поток нормальный, а как двигатель прогреется то и поток воздуха слабеет. Причём слабеет во всех положениях заслонок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kol9sik 34 Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) Это просто так кажется, поток холодного воздуха сильнее воспринимается человеком чем теплый воздух, поэтому кажется что дует сильнее холодный чем теплый, я давно задал себе этот вопрос, и на многих машинах убедился, холодный сильнее воспринимается Изменено 27 ноября, 2016 пользователем RusLION 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты