Перейти к содержанию
Alchi

Нужна помощь, хс90

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги здравствуйте! Нужна Ваша помощь или совет. Такая ситуация: на холодную машина (хс90; 2,5; 2004) нормально работает, разгоны нормальные без толчков, но продолжается не долго, после того как прогревается ведет себя странно. А именно: на сфетофоре пока стою какие то подергивания возникают, трогаюсь разгон начинается с похожих подергиваний, разгонится - едет ровно без рывков подергиваний, на паркинг ставлю пока холодная ровная работа чуток прогреется начинается работа как будто импульсами небольшими (как будто отгорает проводка (сравнение)). По мере прогрева учащаются подергивания и их сила, на всех положениях кпп. Масло в коробке на уровне, на запах не могу определить горелое или нет (первая машина на автомате), менял около 1000км назад, ошибок бортовой не пишет. Подскажите что делать с чего начинать? Думаю к выходным договориться дайс подкинуть посмотреть может чего напишет, и к мастерам по маслу проехать. Может не в коробке дело а по электричеству чего нибудь не так. И еще не знаю в Караганде есть мастера по данному вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему решил что акпп? Как мотор работает если поставить авто на паркинг? Может с двигателем что то как нагреется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и прошу помощи. У меня складывается впечатление что провалы по напряжению бортовой сети. Может конечно ошибаюсь. Просто подергивания такие как будто не стабильно коробка работает. Предположил так как недавно поменял масло (полная замена) вот думаю может какую нибудь грязь поднял да  какой либо канал подзабил. Мотор работает ровно пока холодный, потом так и не понял по звуку с улицы вроде как просадка есть, по тахометру во время провала стрелка не двигается. А если бортовой ничего не пишет, мозги машины ошибки фиксируют? Если да, то дайс их может прочитать? 

Опыта у меня мало поэтому простите если что то не понятно описываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайс прочтет всю машину, кроме подвески, такое примерно было на 850, генератор тупил, масло капало на шоколадку( реле зарядки), напояжение генератора не замерял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не замерял. только вчера случилось сие чудо. Хотя ранее прохудился радиатор и залил генератор. При замене радиатора отказался работать гена. Его пропаяли заменили интегралку и токосъемные колечки. В эту сторону тоже грешу, может опять генератор?! Потому что пока ждал радиатор ехал на сервис бортовик написал «низкий уровень заряда (лоу бэтари)» и загералась подушка и анти букс, потом мгновение, удар по коробке (или по заднему мосту, нет опыта определить) и пропали надписи на бортовом и контрольные лампы поехала нормально, но через время повторилось, а потом генератор вообще отказался работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так куда сначала лезть? Я думаю построить следующим образом: 1 подключить дайс 2 проверить по маслу (запах, цвет, примеси), а потом как война план покажет. Либо сразу по коробке смотреть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот вам и одна из основных причин, скорей всего гена под замену, но точно  только Дайс скажет, а первоначально надо норм электрика и проверить гену:Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перво наперво считаю надо проверить генератор, провериь на подтеки масла, так как при подтеке насоса гура масло капает на генератор  и это можно сделать все без Дайс, с толковым электриком, конечно если Дайс не под рукой, а уж на выходных все проверите Дайсом, если вышеперечисленное не поможет( манипуляции с геной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Смотрите в сторону проводки... довольно часто коса которая под капотом на двигатель вся сухая... на вид не скажешь... а когда оплетку снимете увидите окислы и нет изоляции. Далее VIDA/// не на оборот ... иначе будете электрика пинать по всей машине )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за советы! Постараюсь воспользоваться среди недели, но работа, нет времени  оторваться. Что получится и по мере решений буду отписывать что да как получается. А то машина не изведанная для меня, да и как то боязно попасть на коробку или же какой либо блок, у нас ещё и спецов по Вольво в Карагандинской области нет, так что как то так. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нетерпеньем будем ждать отчета, авто хорошее  вот со спецами напряг эт точно  главное эт терпенье:Cool:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и настали выходные, а решения пока так и не нашлось. Выяснились моменты: подключили китайца, он показал пропуск зажигания на втором цилиндре. Думал в катушке дело, попробовал перекинуть катушки местами 1 и 2, подключить дайс. Дайс показал что нет связи между СЕМ и блоком двигателя (забыл аббревиатуру). Сегодня попробовали перекинуть катушки живые на мои (одна вообще новая, спасибо огромное Сергею за помощь (Караганда)). Единственное что за смущало,  катушки от мотора 2,9 Денис развеял сомнения, сказал что одинаковые (2,5 и 2,9 тех годов 2004). Эффекта не получилось (а я так надеялся), затем сняли рампу продули первую и вторую форсунки, эфекта не принесло, хотя вроде бы стало меньше пробоев. завтра будет продолжение. Мысли следующие: начну с замены свечей, подкину китайца,  а дальше пока не знаю. Затем куда смотреть тоже тот ещё вопрос. Пока работа машины складывается следующим образом: пока холодная пробоев практически нет, на ходу, если без рывков, то вроде бы как ровно; как только встал на светофоре начинаются толчки и трогается тоже с дерганьем, кик даун тоже самое, с пробоем, особенно выражено после 3500-4000 оборотов; педаль в не до конца в пол,начинается вибрация (похожая как будто короткое замыкание) и при наборе падает динамика разгона, чуть сбросишь педаль газа и сразу в пол,то происходит толчок (как будто пробивает), но опять же до 3500-4000. Вот поэтому и думаю может все таки начать со свечей, под замену. Или катализатор забило?  Машина газ-бензин, началось все это безобразие постепенно, но в один день.   

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то не совсем понятно что пишет по этому поводу DICE если нет связи между блоками СЕМ и  ЕСМ то тут однозначно дело не в свечах и катушках..... может стоит сперва прочистить все контакты на блоке СЕМ в разъемах, может быть и такое что пока авто холодное контакты нормальные как только они нагреются то отходят и происходят сбои в управлении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа ... молчите что газ бензин правильно. .. это же не имеет значения :Big-Grin:

К сведению была подобная проблема. .. а именно пропуски зажигания в 5 цилиндре... так вот что только не делали... и катушки меняли и свечи и форсунки и провода и прочее... Пока не задумались как управляется переход с бензы на газ... мысль в следуещем. .. у стоковой машины на бензе нет режима когда форсунки полностью отключены

Т.е. компьютер газа отключает форсунки в нужный момент... а как он это делает и на сколько это правильно делается вопрос к производителю  газ оборудования... короче заехал отключил газ неделю проездил... вернулся ... ни одной ошибки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, это уже интересней, ждемс......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда то пропал и в городе не вижу его что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Прошу проститьза, то что долго молчал. В общем картина такая: поменял свечи (денсо иридиевые), она ещё чуток поработала с пробоями, потом вроде выровнялась стала работать как надо, и даже на газу нормальная работа машины, правда чек загорался постоянно (бедная смесь). Но при этом стояли чужие катушки, которые надо было отдавать, и вот в пятницу вечером снимаю катушки (подумал раз работать начала нормально после замены свечей значит дело не в катушках) ставлю свои на место и тут история возобновляется, опять потраивание, на газу так вообще плохо, ставлю назад катушки которые давали стабильную работу мотора, но не тут то было, потравания остались только чуток получше (не такой частый пробой). Сегодня опять на  трассу и при разгоне с быстрым нажатием педали, не до кикдауна, троение, как будто короткое замыкание, педаль в пол перестает. Куда лезть дальше пока для меня загадка, одно точно теперь надо заказывать две катушки (езжу на чужих). Какие лучше (производитель)? И надо ли опять будет менять свечи на новые? У одного товарища была похожая проблема, так он поставил новую катушку, но свечи не поменял, катушка у него накрылась через 50км, взял ещё одну и свечи заменил говорит досих пор катается. Что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис, и какое продолжение истории с газом который отключали на неделю, как была решена проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или все катушки поменять? Кроме одной она визуально новая, ну и маркировка на ней не Вольво, остальные родные я так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Катушки оригинальные на сколько я помню это Bosch в коробке Volvo (свечи тоже самое). По клиенту с газом... пропал :Big-Grin:
больше не появлялся, но думается что ему просто некогда заехать рассказать. Сейчас написал ему ... надеюсь ответит что и как у него.
Менять катушки в любом случае... а вот свечи... :Confused: Есть мнение что свеча которая пробивает на корпус чисто гипотетически может нагибать катушку, но как это в реале... :Loser:   Опять же какие ошибки сейчас выдает авто? Проверяли ли форсунки? (форсунки у нас керамические по этому мыть их ультразвуком очень аккуратно... можно совсем убить - мастера кто моет и проверяет должны знать что там и как) Кстати а как давление в топливном канале?
на холостом на парковке бывают провалы??? (если да пробуйте раскачать машину из стороны в сторону - если провалы пропадут это насос в топливной шахте).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте! Давление не проверял, так как не  получается после работы поздно и  только выходные в распоряжении. Форсунки промывали (растворителем на 1 и 2 цилиндры, остальные три не давали ошибок) с Сергеем (Караганда), свечи в работе неделю (иридиевые denso), про без.насос думаю с ним по идее должно быть всё в норме, так как неделю отработала без проблем что газ, что бензин (хотя уже ни чему не удивляюсь, а может и ошибаюсь). К дайсу не подключал, так как Сергей уехал в командировку, а у кого еще в Караганде есть дайс я не знаю, да и комп его не видит связи между сем и блоком двигателя. А китайский обд пишет только когда газ ошибку выкидывает, хотя нет ... когда в пятницу все повторилось китаец выдал: множественные пропуски зажигания (р 0300, р 0304, р0305) Как то так. :Confused: А может такое быть: какой либо предохранитель или реле плохой контакт дает, если да то почему тогда такое начинается, когда температура начинает выходить на рабочие параметры (мысли в слух).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alchi давайте по порядку...
Сканеров много и они все может быть очень хорошие, но диагностику нужно делать DICE это это точка!!!

(чем раньше Вы это поймете тем больше времени для нормальной работы, а не для расшифровки ошибок других систем).


Выражение такого плана как: вроде должно, по идее, скорее всего и прочие... забудьте!!! Вы просите помощи и логично предположить что сами не разобрались... и когда вам советуют проверить тот или иной блок или узел... то стоит его проверить и отписаться о результатах! Рассуждать будем тогда когда найдем причину... (это о давлении) Потому как были прецеденты насос может работать, а давления может не быть... или быть но недостаточно, так что проверяйте (и DICE и манометром)

 

Теперь по запчастям, если вы считаете что нужно что то купить и поменять, покупайте и меняйте хуже не будет (в разговоре по телефону уже говорил... придерживаюсь мнения, что сначала нужно определить причину, прежде чем тратить деньги... но в данном случае деньги ваши и если они жгут, то кто же вам запретит).


Далее по возможным причинам...
 

В 11.10.2016 в 22:39, LesoVOD сказал:

Добрый день. Смотрите в сторону проводки... довольно часто коса которая под капотом на двигатель вся сухая... на вид не скажешь... а когда оплетку снимете увидите окислы и нет изоляции. Далее VIDA/// не на оборот ... иначе будете электрика пинать по всей машине )))

 

Вы были у Электрика??? 
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У электрика был, поглядел поковрял и не дал результатов. Давление смогу посмотреть только на выходных, по поводу дайса уже писал, будет недели через 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По машине которая с такой же проблемой на газе... сегодня созвонился говорит больше таких неприятностей небыло поэтому еще раз вскрыли всю проводку в районе подключения газового оборудования и все стыки пропаяли и поменяли всю изоляцию...все  ошибки ушли. Клиент доволен... сейчас в Астану умотал :Winking:

Так что ищите электрический след в своих проблемах. Но давление все равно проверить стоит... потому как схожие симптомы не значит одинаковые проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...